Gennoma 1. 0. Глава 3. Холод

Номадов
Бетонный жилой квадрат подобный живому монолиту, освещенному тусклым лунным светом, смешался воедино с симбиотической системой многочисленных шлюзов и кабелей в ту злополучную ночь. Обветшалые стены очень тёмной и узкой комнаты продолжали гнить, подобно упавшему навзничь яблоку. Замкнутое помещение было полностью заполнено ужасной смесью из токсичного потного смрада и синтетического яблочно-табачного дыма, обволакивая каждый квадратный сантиметр этого жилища собственным эфиром, улетучиваясь из щелей. Через тонкие створки белых жалюзи, едва напоминающий о себе желтый неоновый свет от громадной вывески с надписью «Hotel» пытался прорваться в непроглядную чревоточащую тьму своим закостенелым намерением, желая сжечь абсолютно каждую клетку бетонного сооружения. На очень старом дубовом столе, сделанном живыми руками примерно в начале 21 века, стояло два портативных терминала Th-10 и Th-13. Проекционные экраны сходили с ума от количества передаваемой на них всевозможной информации. Огромный массив кода,  подобно древним письменам в вечных скрижалях опускался вниз, все никак не закачиваясь. Тем временем, голографическая картинка озарила взор безымянного любителя наживиться на микроскопических крупицах важнейшей и крайне секретной информации, от которой зависят судьбы сотен и тысяч людей на Земле и в космосе.

Мастер шпионажа и взлома прорывался через пиксельные коридоры с искусственным освещением, разыскивая подобно собаке-ищейке терминал с банком памяти. Текстурная карта местности открылась перед исследователем, как на ладони, ровно, как и количество виртуальной охраны, которая встала у киберстранника на пути.

- Ну что, поехали, - сказал декастранник и двинулся вперёд навстречу приключениям на одно место, не забыв включить на втором терминале свежий выпуск новостей.

Пока безымянный герой дня, прорываясь к банку памяти, отстреливался от полчищ демонизированных существ, в правом верхнем углу появилась заставка еженедельной передачи 140 секунд.
Слегка отклоняясь от центра, за обычным проекторным столом удобно уселся лысый мужчина в костюме фиолетового цвета с ослепительно белой рубашкой и красным галстуком.

-Здравствуйте, граждане республиканцы. С обзором событий минувшей недели Абхубаккар аб-Джамаил. Главным событием уходящей недели стали конечно же столкновения в провинции Эритрея между федеральными республиканскими силами и малочисленными прожженными боевиками, во главе с Бханадаром Джомилем. Для вас, дорогие мои соотечественники, я приведу лишь одну цитату, дабы у вас не оставалось никаких сомнений относительно их нечестивых намерений.

Внезапно, на экране появилась запись с Бханадаром. По центру сидел усатый человек небольшого роста в цианово-черном халате. На голове крепко держался продолговатый цилиндр, увеличивая и так круглую голову предполагаемого бандита. Потягивая трубку, лидер вооружённой оппозиции нес перед камерой какую-то непонятную вязь своим сиплым, сильно прокуренным голосом, что играло монтажерам только на руку. Было видно, что запись сильно обрезана и искажена. Авторы видеочастоты любезно расположили субтитры снизу экрана, большая часть слов из которых сводилась к фразам "Мы будем убивать и резать северян всех до последнего" или "Ничто нас не сможет остановить перед величием триумфа культа Луны"

- Эти кадры чётко показывают нам, что единственный способ удержать нашу великую страну от маргинальных элементов на юго-востоке - это крепкая оборона и решительные действия нашего мудрого командования. Тем временем, время нашей программы подошло к концу. Будьте здоровы, республиканцы.

Экран остановился, показывая лишь эмблему частоты.

После ожесточенного боя, расчлененные трупы охраны заполняли собой все виртуальное убранство локации. Странник к вздохнул с облегчением, но помня о том, что расслабляться сейчас вовсе нельзя, ведь перед ним стоял жестяной цилиндр высотой метра три. Это был банк данных, который подлежал скорейшему взлому, подобно белокурой девственнице в одиноком саду.

- Загрузка живого банка памяти началась, - просигнализировал голосовой помощник.

Странник откинулся на спинку своего старинного стула и наслаждался процессом генерации ключей для последующего взлома. Внезапно раздавшийся стук в дверь остановил движение времени в этой черной дыре, казалось на целую вечность.

Взломщик понял, что возможно за ним кто-то охотится и сейчас придётся вступить в ожесточенную схватку, однако данные ещё не скачались и весь прогресс мог полететь к чертям. Он взял автоматический лазерный пистолет U-10 с инфракрасным прицелом лежащий на пластмассовом столе и направился к двери, встав аккуратно справа от неё.

- Кто там?

Всеобъемлющее молчание разрывало внутренне пространство всех объектов комнаты на рваные лоскуты незащищенности от внешнего мира. Внезапно, кто-то положил в дверную щель снизу прозрачный конверт с некоей ключ-картой. Благо, у странника были шлейфы для подключения схемокарты в кибермозг. Воткнув её, он увидел лишь один звуковой файл, лежащий в корневой директории. Нажав на "play" в голове раздался слегка искаженный, но вполне различимый грубый голос.

- Для тебя есть новая работа. Приходи на Танжер-стрит, обсудим деловое предложение. Но, приходи один и не оставляй хвоста за собой.


22 февраля 2087 года

Пролетая в густой облачной завесе над независимой Сицилией я, Мазгул и полковник дожидались время высадки на остров Эдос. Благо, что до него оставалось 20 минут, поэтому у нас ещё оставалось время на поболтать.

- Сэф, как самочувствие? Нервишки шалят?, - ухмыльнувшись спросил меня Мазгул.

- Да нормально все. Я ведь уже в стольких разных горячих точках по всему миру побывал. И из каждой задницы я выходил победителем.

- Да уж, особенно из той жирной бабы в инвалидке. По всему ховеркрафту раздался низкий смех Мазгула.

- Да пошел ты, - слегка обозлившись ответил я

- Ладно, джентльмены, отставить шутки. Настало время поговорить о делах. Мы десантируемся через 18 минут в пол километре от базы "La notte". Раньше она контролировалась картелем "Гисандо", сейчас же база оказалась заброшенной из-за признания Сицилии на международной арене и отсутствия денег у картеля. Ключевые фигуры оказались либо за решеткой, либо убиты войсками независимой Сицилии. Римская федеративная республика перестала их финансировать, часть из них пришлось сдать по требованиям международных комитетов всех расцветок и бандиты постепенно начали убегать кто-куда. Часть из них таки осела на Эдосе, захватив базу вместе с небольшим количеством ракет. И угадайте, кто откликнулся на предложение о взаимопомощи?
- Старые знакомые из культа Сета?

- Они, мать их, самые. Вместе с нашим общим знакомым — Эль-Нубиа. По имеющейся информации именно здесь они держат первого советника и требуют за него юго-восточную часть Сицилии.

- Гребаные сектанты, - сказал Мазгул.

- Ага, - ответил полковник.

- Действуем согласно плану. Мы десантируемся на реактивах в три разные точки. Мне достанется север, тебе Мазгул достанется восточная часть, а Сэфу отдадим юго-запад острова. Продвигаемся в центр острова, не останавливаясь, даже если кто-то из нас попадет в ловушку. Собираемся в точке H5. Если через три минуты никто не подойдет — забираемся в форт, ликвидируем Эль-Нубиа и уничтожаем ракеты. Транспорт будет ждать нас через двадцать минут в точке H11.

- А если транспорт не приедет?, - спросил Мазгул.

- Полагаемся на собственные силы и действуем по обстановке, - ухмыльнувшись ответил полковник.

Брифинг окончен, готовимся к высадке через семь минут.

- Прям ж как в старые добрые в Дронзибаре?, - спросил я, рассчитывая на продолжительный рассказ

- Нет, ни разу не так. Там времени вообще не было, каждая секунда была на счету. Ни продохнуть, ни пернуть, как говорится.

-  А как оно там было, сэр?

- Сейчас не время для воспоминаний, надо собраться с мыслями и подготовиться.

- Есть, сир.

После непродолжительного инструктажа, полковник сел на обитую черной кожей металлическую лавку, закрыл глаза, поставил руки друг напротив друга и стал читать непонятные никому в этом ховеркрафте фразы, похожие на единую непрекращающаяся молитву. Я подумал, что не стоит вытаскивать человека из внутренней зоны комфорта и решил посидеть с закрытыми глазами, наслаждаясь эмбиентом, доносящемуся из моих костных динамиков. Спустя 15 минут, полковник резко поднялся с лавки.

- Джентльмены, время «Ч» настало. Переведите режим шифрования в MSIK-10, проверьте свое оружие и амуницию.

- Есть, сэр.

- Костюм, активировать шифрование MSIK-10.

- Шифрование MSIK-10 активировано.

- Костюм, активировать режим невидимки.

- Режим невидимки активирован.

Время высадки — 30 секунд. Джентльмены, прошу встать вас по центру зоны высадки и переключить авиационные двигатели в пассивный режим.

- Костюм, включи пассивный режим на двигателях.

- Пассивный режим активирован.

- Время высадки — 20 секунд. Да поможет нам всем единый бог.

- 5

- 4

- 3

- 2

- 1

Вылетев из люка, я срочно включил активный режим у своих двигателей и полетел в квадрат H1. Ярко-желтые цифры, сталкиваясь друг с другом в люминесцентном лучевом калейдоскопе, показывали мне все необходимые показатели. Лететь до точки — 2 километра, пульс — 130/90, скорость полета — 60 километров в час.

- Костюм, снизить скорость до 10 километров в час

- Снижаю скорость…

Скорость разогретых двигателей медленно падала до необходимых значений в солнечно-желтом интерфейсе.

- Скорость снижена до 10 километров в час.

- Костюм, активируй парашют.

Тут же у меня раскрылась воздушная материя из прочного  волокна. Раскрыв парашют, я начал медленно спускаться к точке высадки, опасаясь гранатометчиков или кого еще по-тяжелее. Но, благо все обошлось и я приземлился на ровную равнинную поверхность среди ветвистых вечнозеленых деревьев, расставленных по удачному стечению обстоятельств вокруг точки высадки.

- Костюм, выключить двигатели.

- Двигатели выключены.

- Костюм, активируй невидимый режим.

- Невидимый режим активирован. Двигайтесь к точке H5...Расстояние до цели — один километр.

Осмотревшись по-внимательнее, я решил не медлить и продвигаться вперёд через зеленую лесную чащу. Пробираясь через густые витиеватые заросли, я наслаждался густым и насыщенным запахом кислорода, который заполнял собой все окружающее пространство. Давно я такого не испытывал. В Нью-Каире свежего воздуха просто нет, как категории, из-за климата, пустынь, пыли и смога, заполняющий собой все внутреннее пространство города.
В последний раз, я наслаждался свежим воздухом, будучи в Федеральной академии разведки ФША штата Вашингтон на военной практике. Местная флора в тех местах была богата разнообразием различных деревьев и кустарников, да и архитектура была на высоте за счет старинных зданий прямиком из 19 века. Проживая там, меня не покидало стойкое ощущение того, что я вернулся в эпоху нового времени, хожу по местным трактирам, щупаю девок, да в драках и игрищах участвую. Хотя, если немного задуматься, этим же я занимаюсь и сегодня в барах.

Спустя две минуты я добрался до охраняемого комплекса. Большие каменные глыбы, оставленные когда-то жившими здесь людьми, сливались с обвивающими гибридными телекоммуникационными проводами и шлюзами. Охраны было не так уж и много, но в столкновении их количество запросто могло бы дать прикурить даже опытному вояке, не то, что мне. Поэтому, я решил не выделываться и действовать очень осторожно.

Прокрадываясь среди вражеских укреплений и спрятавшись в кустах, я решил исследовать обозначенную точку сбора, освещаемую не спеша ходячими лунной походкой прожекторами. 

- Система, увеличь квадрат HZ-5 в 4 раза.

- Увеличение выполнено.

По сути, это был неприметный серый контейнер, стоявший на точно таких же серых коробках, похожих друг на друга. Именно такое место кажется неприметным и в действительности оно охранялось лишь двумя бугаями-переростками.


- Джанга, а ты слышал вчерашнюю новость?

- Какую?

- Про своего дохлого деда, - захохотал один из преступников.

Резко один из бугаев набросился на другого с кулаками, пытаясь выбить из него всю накопившуюся дурь. Разнимать идиотов пришлось третьему.

- Вы что, совсем рехнулись? Мы тут охраняем важный объект, а вы херней страдаете. Ну-ка быстро прекратили возню и разгрузили оставшуюся снарягу вот с того грузовика.

- Есть, сир.

- Понял вас, сэр.

- «Сэр» тебе будет в ФША, а здесь ты обязан обращаться к старшему по званию «сир»

- Есть, сир.

- То-то же, гребаные недоумки.

Исследовав местность, я обрисовал для себя кратчайшую траекторию до места сбора и выдвинулся в точку назначения. Решив действовать бесшумно, я осторожно прокрадывался меж массивных жестяных блоков, обтянутых силовыми кабелями и шлюзами. Сами жестянки были покрыты тройным слоем ржавчины и медленно разлагались под воздействием коррозии и дождя, как-будто они стояли здесь целую вечность. Непрекращающийся ливень с громом лишь добавляет градус разложения и заброшенности окружающему месту.

- Слышал, что недавно к нам прилетел сам Армасиил. Интересно, какого хрена он забыл тут?

- Контракты видимо обязывают, хе-хе-хе.

- Возможно, он привез с собой новую игрушку. Может кто-то тебе рассказывал о ней?

- Не, никто не распространялся об этой штуке. Надо будет узнать, что за хрень.

Эти говнюки встали ровно у меня на пути к нужному контейнеру. Поэтому, мне пришлось бесшумно вырубить их по очереди. Пару выстрелов транквилизаторными снарядами и оба чудика лежат на мокром жестяном полу.

Пробравшись за серую коробку, я никого не увидел из наших. По инструкции я должен был дождаться еще двух минут, прежде, чем продвигаться дальше — один или с Мазгулом и Карифом. Я открыл радиочастотный интерфейс и набрал нужные частоты.

- Орел-1, это Орел-3. Где вы там?

- Орел-1, это Орел-3, ответьте.

Но, увы, никто мне не ответил за эти две минуты необходимого времени. Пока я вызывал своих напарников, на базе зазвенела тревога.

- Внимание, всем постам. На базе обнаружен противник. Всех подозрительных элементов убивать на месте. Повторяю, всех чужаков — в расход.

- Б****, снова прорываться, - сказал я вслух. Походу, придется действительно прорываться с боем.

Выскочив из жестянки, я направился в сторону монолитного блока по центру, похожего на небольшую продолговатую башню.

- Костюм, активировать боевой режим.

- Боевой режим активирован.

Незамедлительно я почувствовал, как сотни наномашин начали судорожно путешествовать по моему телу, придавая необходимый прилив сил. Пока я продвигался через укрепленные блокпосты к своей цели, рой вражеских беспилотников и целые отряды отправились на мои поиски. Медлить было нельзя, поэтому я притопил как только смог к башне.

- Стой, где стоишь, - крикнул мне кто-то с обнаружившей меня толпы. 

Я понимал, что они и так меня расстреляют, перед этим распотрошив мой труп по кусочкам и разобрав меня на металлолом. Поэтому, я мгновенно открыл огонь на бегу по прожекторам и помчался от укрытия к укрытию. Судя по пронзительным крикам и воплям, система автонаведения сработала безотказно. Времени отстреливаться у меня совсем не было. На кону стояла безопасность южной части Итало-германской федерации, если не всего мира, поскольку эти придурки могли запустить тактическую ракету в любую точку мира. Еще и с этой новой игрушкой ничего не понятно — ситуация пахла горелым дерьмом.

Из-за открытого по мне огня из всех орудий, я инстинктивно прыгнул прямо и свалился кубарем в открытые сточные трубы, т. к. это был единственный наименее опасный проход внутрь комплекса. Часть дуболомных кретинов попыталась меня подстрелить, но я быстро смог вбежать в огромную трубу, ведущую в главное сооружение. Раньше здесь была эллириумная энергостанция, питающая весь остров энергией, но из-за ошибки в проекте станцию пришлось в срочном порядке закрывать. А как всем известно, к заброшенным объектам всегда активно стягиваются маргиналы.

- Шеф, у нас тут еще один лазутчик нашелся. Какие будут указания?

- Привезти мне ублюдка живым и невредимым.

- Понял вас, конец связи.

Убежав от бандитов, я пробрался в водосточные трубы, которые в данный момент не функционировали, поэтому меня не постигла участь утонуть в радиоактивном дерьме. Туннель представлял собой типичное логово для маргиналов — бетонные серые
трубы, тусклые люминесцентные лампы по периметру на каждый метр и огромные пустые резервуары для воды. Как ни странно, здесь уже не воняло, как в типичной дыре, что облегчило мое перемещение.
Силовые кабели шли непрерывным потоком внутри канализации, обвиваясь словно лианы вокруг древнего дерева.

Неожиданно на мой секретный шифрованный канал пришло оповещение о видеозвонке, раздражая своим сигналом в моей голове. Через секунду, со мной разговаривал неизвестный тип с прокуренным и пониженным программно голосом в одну октаву.

- Приветствую единственного шпиона, ускользнувшего у меня из-под ног. Сэф Антиупаф, я полагаю?

- Ты сам-то, черт тебя дери, кто такой?

- Я тот, кто знает ответы на интересующие тебя вопросы.

- Да, прямо сейчас в моей голове гуляет один вопрос. Кто  ты, мать твою, такой?

- Это тебе и предстоит узнать, хе-хе-хе. Если тебя интересует дальнейшая судьба твоих сослуживцев, приходи на шестой уровень комплекса.

- Что ты с ними сделал, г*****?

- Тише, тише, мой друг, а то разбудишь всю мою охрану и выдашь себя. Ты же не совсем идиот?

- Пошел ты, я не собираюсь работать с конченными маргиналами.

- О, посмотрите, как прихвостень жестокого режима запел. Среди вашего руководства тоже есть такие же маргиналы, как и я, готовые зарабатывать на убийствах и подставах, а заодно и веселиться в этом унылом мире. Если тебе действительно не плевать на своих боевых братьев — приходи на шестой уровень, там и поговорим.

Внезапно, связь с неизвестным типом прервалась, окутав меня тишиной среди отдаленно доносящихся переговоров.

- Не вижу следов этого ублюдка.

- Продолжайте искать, он где-то рядом, я чую его, - донеслись голоса из туннеля.

Услышав их, я активировал режим невидимки и побежал дальше прочесывать бесконечные бетонные трущобы. В конце концов, я наткнулся на лестничный пролет сбоку, ведущий к лифту и спустился по нему. Само помещение с лифтом было как-будто обернуто в одну сплошную синюю материю, похожий на полиэтилен и лишь один угол отвис от полотна. 

Увидев, что лифт подъезжает на мой этаж, я решил спрятаться, ибо черт знает, едет ли кто-то в нем или нет. Благо, оказалось, что в нем никого нет и я резко в него вбежал. Нажав на кнопку шесть, лифт поехал вниз, издавая покореженный звук старой рухляди. Постепенно, звук стал неестественно нарастать, прибавив еще и скрежет в догонку. Я понял, что нужно срочно что-то делать.

- Костюм, активировать силовой режим.

- Силовой режим активирован.

Незамедлительно я пробил решетку вверху лифта и выпрыгнул наверх. Увидев автоматизированную систему управления, я попытался ее отключить, но она оказалась кем-то или чем-то заблокирована. Пришлось как следует долбануть по консоли, чтобы она наконец-таки заработала и остановила этот чертов лифт. Тормознув на третьем этаже, консоль  ясно дала понять, что она больше не активна после моего удара по ней.

- Ну, хоть в живых остался и на том спасибо, - подумал я и выбрался из металлической коробки.

Пройдя через основной длинный коридор, заполненный ярко-красным светом, я оказался в машинном отделении, полном непонятных станков и жуткого гула, раздающегося  от них по всему этажу. Проход в нужный мне отсек располагался по центру, но до него нужно было идти 30 метров, попутно еще спустившись с железной платформы. Благо, что ржавая лестница была неподалеку от меня.

Спустившись вниз, я решил осторожно пройти мимо охранников не подымая тревоги, т. к. не хотелось лишний раз выдавать себя с поличным и убегать от полчищ противников. Прокрадываясь между большими машинными блоками, я подслушал разговор двух разгильдяев, стоявших неподалеку от машин.

- Загружай баллоны с тяжелой водой в эти машины. Как кнопка загорится зеленым доставай и отгружай на тележку, понял меня?

- Понял, не дурак.

- Черт возьми, придется лезть в самое дерьмище, - подумал я про себя, не забыв при этом про транквилизаторные заряды.

Уложив поочередно обоих механиков, я закинул заряды взрывчатки внутрь этих ничем пока не заполненных болванок для ракет. В момент детонации, взрывом разнесет весь комплекс.

Дело было сделано и я направился дальше, выйдя из машинного отделения в следующую механическую дверь.
А за дверью меня ждал еще один машинный блок со станками для приготовления болванок с водой.

- Твою мать, еще один отсек, - подумал я, направившись к этим чертовым станкам.

Пришлось еще немного помучиться с охранниками наверху и механиками, поочередно и молниеносно их вырубив, чтобы проделать еще одну операцию с пустыми боеголовками.

Нужно было поторапливаться, т. к. напарники долго ждать не могли и я спустился по лестнице вниз. Внезапно на меня напал один из охранников с ножом с криками, но я вовремя выбил рифленый клинок из его протезированной правой руки и размозжил его голову от бетонную стену. Кибермозги, в купе с деталями его лица рассыпались словно конфетти в догонку с фонтаном белой крови.

Меня ждал еще один серый лифт, теперь уже с проверкой сетчатки глаза.

- Б****, придется выковыривать его с трупа, - подумал я, но оглядевшись вокруг увидел вылетевший искусственный глаз марки Qos, вставил его под проверочный лазер и прошел в лифт, благополучно доехав лишь до пятого уровня. Лифт приказал долго жить и мне пришлось открывать его в ручную.

Я очутился в коридоре, заполненном непонятным газом. Не успев вдохнуть химикат, мой кислородный бак включился автоматически.

- Подача кислорода активирована. Заряда осталось на 15 минут.

Коридор из себя представлял кучу застекленных помещений с закрытыми непонятным материалом входами и перекрестными путями через каждые семь метров. Видимо у них произошла утечка какого-то химиката.

Увидев в инфракрасном излучении ждущих меня противников я решил не идти не прямо, а перебежками из комнаты в комнату, дабы меня не застигли в расплох.

Перебегая из комнаты в комнату под шквальным обстрелом я отстрелялся от группы сектантов и добравшись до последнего придурка, разрезал его плоть стальным клинком, имплантированным в мой экзоскелет. Фонтаны белой крови замызгали серые перегородки лабораторных комнат. В воздухе, помимо едких химикатов, запахло еще и терпким запахом синтетической крови.

Я обратил внимание на сидевшего в углу медицинского работника в противогазе. Он хоть и дрожал, но не переставал на меня смотреть припадочным взглядом. Смекнув, что он наверняка должен знать что-то больше о советнике примарха, я поднял его за грудки в воздух и потребовал незамедлительно мне рассказать все, что он может об этом знать, приставив к его виску стальной пистолет.

- П-п-послушайте, е-е-если вы хотите найти советника, и-и-идите в следующий б-б-блок, - трясясь от ужаса сказал доктор.
 
- В-в-вот, возьмите м-м-мою к-к-карту доступа, т-т-только не уби-в-в-вайте, пожалуйста.

После сказанных слов желтая струя из-под его штанин оросила белесый пол. Быстро отобрав карту доступа, я отшвырнул его в другой конец комнаты и направился к двери с магнитным замком, открыв его только что взятой картой.
   
Я попал в странный отсек, заполненный по стенам жестяными капсулами со стеклянным иллюминатором чуть выше центра. Светил тусклый фиолетовый цвет. Непонятный бульон зеленого цвета варился в этих странных центрифугах. Разглядев их повнимательнее я увидел внутри них киберойдные организмы, состоящие из сваренных наномашинами пластами органической плоти.

- Черт...Да тут попахивает международным скандалом, - подумал я, вспомнив о недавнем постановлении Лиги государств о полном запрете на производство киберойдных организмов из-за инцидента в чешской провинции Германо-Итальянской республики.

Увидев, что из капсул торчат большие кабели, впадающие в энергоблок снизу платформы, я незамедлительно установил заряд пластмассы. Времени оставалось еще меньше, а следов советника я в этой комнате так и не обнаружил и поспешил к еще одному лифту на шестой уровень комплекса.

Двери лифта открылись внезапно, известив о том, что я на месте. Едва различимый красный свет распространялся на огромный ангар, разбавляемый яркокрасными лампами тревоги.

Выйдя из лифта, сквозь тишину раздался чей-то знакомый крик.

- Огонь!

И по мне начали шмалять буквально из всех орудий. В ход, правда, шли только промежуточные патроны. Они не могли прострелить бетонные перекрытия за которыми я скрывался.

- Прекратить огонь!, - опять раздался знакомый крик.

Огонь по команде затих. Я попытался разглядеть того, кто кричал одним глазком.

- Сэф, выходи с поднятыми руками и тебя никто не тронет,- раздался голос полковника.

- Полковник?

- Да, это я. Выходи c поднятыми руками.

Подумав, что у меня нет выхода, я вышел из укрытия и увидел полковника, стоящего рядом с целой оравой солдат а рядом с ним был Эль-Нубиа, живой и невредимый.

- Меняете сторону, полковник?

По всему ангару раздался оглушительный смех.

- Я ее никогда не менял и всегда работал на обе стороны. Видишь ли, союз сейчас не в лучшей форме. Денег платят мало выдающемуся офицеру, который на секундочку помог им занять Дронзистан и сказочно обогатиться. Почета и уважения ко мне тоже никакого нет, никто меня так и не переместил на должность генерала армии. Никакого влияния центр над регионами особо и не имеет, привлекая специалистов из ФША, которые сами не прочь поживиться и союзом, и его территориями, и недрами. Выбор у такого патриота, как я становится не велик, сам понимаешь.

- Вы же понимаете, что это предательство государства?

- Как хочешь — так и называй это. В любом случае, жить тебе осталось недолго, поэтому наслаждайся последними секундами своей никчемной жизни, мистер Антиупаф.

В этот момент в центре помещения стала выезжать железная платформа, похожая на грузовой лифт. В ней находились оставшиеся в живых сотрудники комплекса, связанные мощными силикойдными веревками. Темные баллоны, стоявшие по периметру платформы начали сами по себе выплескивать непонятное содержимое на изможденных бедолаг, превращая их хилые тела в аморфную фиолетовую субстанцию с клешнями, извергающую зловонные кучи зеленой разъедающей жижи.

- Ну, похоже у меня тут работенка появилась, - подумал я про себя, открыв огонь по слизняку. Потратив несколько магазинов, я понял, что патроны шли в молоко, застревая в его желейнообразном теле.

Стало ясно - обычными патронами его не взять и я достал спаренную обойму зажигательных. Уворачиваясь от его атак своими костяными отростками и прячась за железобетонными конструкциями, я добил чудище, всадив несколько очередей в него. Мразь мгновенно начала разлагаться, оставив после себя лишь прозрачную лужу.

- А ты силен. Мы тебя недооценили в агентстве, - сказал полковник. Так уж и быть, я раскрою некоторые карты специально для тебя, как достойному противнику. Запускать тактические ракеты мы планируем через десять минут. А помогут нам в этом, - внезапно раздавшийся гул двигателей и скрежет металла сплелись в едином звуковом экстазе, надвигаясь на меня из кромешной тьмы.

- SLUGTANK-01!

Огромная машина, похожая на боевого меха, выехала на меня из темноты, пытаясь раздавить своей жестяной ногой, но я вовремя отскочил в сторону. На секунду задумался, что вот она — моя скоропостижная кончина, но сдаваться и опускать руки я явно не собирался, поэтому взяв всю волю в кулак, я начал методично обстреливать эту махину, пытаясь найти уязвимые места. Правда, все было тщетно. По всей видимости, бронирован этот механизированный зверь был «будь здоров» и его не брали даже бронебойные снаряды.

Ускользая от огня из пулеметов, мех попал по взрывоопасным бочкам с эллириумом и они взлетели на воздух. Образовавшийся взрыв отбросил металлические контейнеры, изрядно их повредил. С одного из таких, по удачному стечению обстоятельств, вылетел новенький ракетомет.

- Чертовка ты, фортуна, - подумал я про себя, отбегая от огня махины. Правда, была еще одна проблема. Даже если бы я активировал силовой режим костюма, ракетница весит немало, вдобавок ее еще нужно было навести.

Внезапно, из отсека вывалился странный силуэт. Это был Мазгул, весь обугленный и изуродованный. Черт знает, что эти изверги сделали с ним, но видок у него был кошмарный.

- Сэф, я прикрою!, - крикнул мне Мазгул и отвлек огонь на себя. Я быстро подбежал к ракетнице, навел на двигатели и выстрелив, проводив своим взглядом лишь пепельный дымовой шлеиф. Ракета разнесла угрозу для всего мира в требуху. Подорванная железка грохнулась с размаху об металлический пол.

- Черт бы вас побрал, салаги. Вы все портите своим присутствием, - сказал полковник, нажав на кнопку детонатора. Резко запищала тревога, пронизывая весь комплекс своим отвратительным писком.

- Внимание, ракета будет запущена через пять минут. Всем покинуть нижние уровни комплекса.

- Черт бы тебя побрал, продажный ублюдок, - крикнул я полковнику в ответ.

Выбора у меня не оставалось. Нужно было покинуть комплекс, поэтому я драпанул оттуда, что есть мочи назад к лифту, но оказалось, что лифт заблокирован. Опять подумав, что вновь мой конец настал, я увидел среди ящиков небольшой грузовой мотоцикл, в котором было еще пол кристалла эллириума, что хватило бы мне на поездку с ветерком до самого конца острова.

Мотоцикл был серого цвета, с гидравлическими подушками по бокам модели FS-012 фирмы Enobo motors., производства наших воротил автобизнеса из САСДР.

Я запрыгнул на эту посудину и завел двигатели. Задав голосовому помощнику цель, бортовой компьютер отсигналил, что до цели нужно проехать суммарно метров 500. Разогнавшись, я отпустил автоматический тормоз, включил огни дальнего света и помчался вдаль.

Объезжая блокпосты на базе, несколько придурков все-таки помчались за мной на таких же мопедах. Мне пришлось отстреливаться, благо, что боевой режим все еще был включен.

Целился в основном я по бакам с эллириумом, т. к. они легко взрывались при попадании зажигательных патронов, в итоге несколько мотоциклов влетали вместе с их владельцами в бетонные конструкции, оставляя за собой взрывы и ошметки трупов, метала и бетона.

В конце концов, пробравшись через оставшихся чудиков, я выбрался на поверхность. Выезжая из секретного ангара, я вспомнил про детонатор, припасенный как-раз таки для этого случая и нажал на кнопку. Огромное зарево вырвалось из бетонных стен, подобно взрыву внутри вулкана. Взрывчатка сработала, план удался.

Однако, меня насторожило то, что никаких следов помощника примарха не оказалось в комплексе. Более того, полковник с Эль-Нубиа не гнушались бы использовать его в качестве демонстрационного оружия и скинули бы эту киберойдную махину на меня, однако этого они тоже не сделали. Я прекрасно понимал, что несмотря на ликвидацию тактических ракет, миссия была провалена. В довесок ко всему, в агентстве мне сейчас делать нечего, т. к. правительство сейчас явно не поскупится на его разгон, а заодно и на ликвидацию его членов. На такие случаи я всегда держу за пазухой несколько кредиток. Поэтому, надо было валить с острова и обустраиваться в Сицилии, благо, что она была по-близости.

- Орел-3, Орел-3, прием.

Внезапно раздался звуковой сигнал. В академии нас учили не выходить на связь в таких случаях, но выхода у меня не было.

- Орёл-3 слушает, кто говорит?

- Нет времени объяснять. Если хотите выжить, отправляйтесь в квадрат D6, это в километре отсюда. Через пару минут, как вы приедете, за вам пришлют лодку.

- А если не приедет?

- Приедет, не волнуйтесь. Самое главное - доберитесь до квадрата D6.

- Понял вас.

Я отправился в точку назначения, отстреливаясь от противников на блокпостах и мотогонщиков, все еще желавших моей смерти. Подъезжая к точке назначения, мой мотоцикл просигналил мне о недостатке эллириума в баках.

- Недостаточно энергии. Недостаточно энергии.

Мотоцикл начал сбавлять скорость. Внезапно вылетевшая ракета заставила меня резко дать по тормозам. В итоге, я свалился в грязевую лужу, вылетев с байка, а сам байк отскочил как теннисный мячик в кусты и взорвался, озарив мой взор распространявшимся по кустам и деревьям огненным заревом.

Поднявшись и отряхнувшись, я увидел стоящий вдали аморфный силуэт, который начал постепенно приближаться. Это был второй советник примарха ФША, отправленный на ужасающие эксперименты с собственным телом, превратившись в биомеханойдную груду.

- Цель обнаружена. Ликвидировать цель, - произнесла своим механическим голосом живая машина.

Попытавшись снести его ногой, он отбросил меня на несколько метров. У нас начался бой не на жизнь, а насмерть. Несколько минут я тщетно пытался его вырубить, но он раз за разом меня валил на землю.

Я был на грани смерти и уже прощался со своей чертовой никчемной жизнью, но вдруг раздался выстрел из электромагнитной пушки, пронзив груду железа прямо в батарейный отсек. Верзила свалился на землю, подобно огромному мешку с дерьмом.
 
Подъехавшая лодка дала мне четко понять, что меня не подвели, но мои системы были серьезно повреждены от многочисленных ударов и я не мог даже пошевелиться.

- Цель обнаружена. У него большая потеря крови, требуется госпитализация.

Некто оттащил меня на лодку. Я вглядывался в бескрайнее темное небо с вкраплениями бесчисленного количества звезд. Теряя сознание, я будто бы растворялся в этом бескрайнем черном пространстве.

- Мы его теряем.

- Отключите его от основного источника, введите тело в режим резервного питания.

- Понял вас, сир. Выполняю

После этого мне отключили визор и я умер.