Пусть счастье...

Татьяна Миронович
Приходят мысли,  ...
их не отогнать,
Перебираешь в памяти
былое _
Как рос, с кем жил,
куда ходил гулять,
И Первую Любовь, 
НОЧЬ поцелуев…
Возможно, где-либо
был поворот,
Не  предусмотренный на Небе.
И сам решил
с Судьбой сыграть "ВА-БАНК"
И «получил сполна», …
Не тут-то  было!.. 
Припомнишь «шишки»
и «пинки»,
И возвращение к истокам,
Вставал и падал…
Вновь Судьба
Указывала путь-дорогу.

Так быстро крутится
 кино
Той жизни, что почти-что
 прожил,
И  хочется  сказать  одно -
Мою  Судьбу Всевышний
слОжил.

Листаю   я прошедшие   годА:
В них много разного
мелькало каждодневно...
Да, тратила себя  я  иногда,
Хоть трудно говорить
о сокровенном.
Не раз пришлось в Пути мне
оступаться,
Во многом ЖИЗНЬ
удачу мне дарила,
Мне за Судьбу не стоит
опасаться,
Я,  Слава Богу, 
сЕмью сохранила.