Две притчи о вольных Каменщиках выносящие мозг!

Скобелев
(на заставке: Подписание Конституции США, и отцы основатели демократии, забодай ее комар))

Две овцы пасутся на лугу, одна другой говорит: - Мне-е-е кажется, что президент хочет получить от нас как можно больше шерсти, а потом пустит под нож. Вторая отвечает: - Ты что – сошла с ума и стала сторонницей теории заговора? - Он же после выборов заявил, что - «мы безусловно обречены на успех!» 2018 г.

В КАКИХ ГОСУДАРСТВАХ НЕТ КОНСТИТУЦИИ?

Всего таких стран семь, причем в их числе есть такие, каких вы точно не ожидали тут увидеть. Вот сам список:

1. Великобритания (в настоящее время королева Елизавета II является монархом 16 государств "Королевства Содружества", в которых является монархом и выступает как глава государства!)
2. Канада (входит в "Королевство Содружества")
3. Новая Зеландия (входит в "Королевство Содружества")
4. Швеция
5. Сан-Марино
6. Израиль
7. Ливия (при гениальном Каддафи, написавшем "зеленую Книгу" и построившим 8-е чудо света "Великая рукотворная река", за что и был убит! Послушайте его последнюю речь в ООН в 2011 г., за всем этим как и многим другим торчат уши "наглых виноградарей")

Теперь вам известно, что в мiре существуют вполне себе преуспевающие страны, не имеющие конституции в обычном понимании этого слова.

К слову сказать, самая старая конституция в мiре, в современном понимании этого юридического документа, была принята в 1787 году в Соединенных Штатах Америки. За время своего существования она была дополнена всего 27 правками.



«Камень, который отвергли строители, тот самый, сделается главою угла». (Мф 21:33)

ЗЛАТО ЕВАНГЕЛЬСКОЙ МУДРОСТИ: ПРИТЧА О ЗЛЫХ ВИНОГРАДАРЯХ (О ВОЛЬНЫХ КАМЕНЩИКАХ)

(Мф.;21:33–46)

Послушайте притчу: был некий хозяин
И он насадил виноградник большой,
Оградой обнес его, башню возвысил
И винодавильню он выкопал в нем.

Отдав виноградарям, сам отлучился...
Когда же приблизилось время плодов,
Послал своих слуг к виноградарям, чтобы
Плоды свои зрелые взять у рабов.

Но слуг, виноградари подло схватили
И стали глумиться над ними толпой:
Иного хулили, иного избили,
Иного камнями побили потом…

Опять он послал слуг других, больше прежних
И с ними, как с первыми те обошлись…
Послал, наконец к ним любимое чадо
Глаголя: пускай устыдятся его!

Но юношу те увидавши сказали:
Братцы к нам в руки наследник идет!
И между собою убить порешили,
И завладеть всем наследством его...

Схватив вероломно невинного сына
Из виноградника вывели вон,
И потешаясь, как агнца распяли…
Не виноградари – проклятый сброд!

Итак, заключая рассказ сей печальный,
Что же хозяин, когда приидет
Сделает с ними - убийцами сына?
Ему говорят: сих злодеев убьет,

А виноградник отдаст добрым людям,
Которые плод отдавать будут в срок...
Христос отвечал им: Писанье не чтили:
Главой угла станет, Кто был отвержЕн!

21.04.2018



«Все зло мiра – от незнания Писаний» Святитель Иоанн Златоуст

«Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков... Будьте мудры, как змии, и просты, как голуби... Остерегайтесь же людей...» (Мф. 10:16-18)

ЗЛАТО ЕВАНГЕЛЬСКОЙ МУДРОСТИ: ПРИТЧА О БРАЧНОМ ПИРЕ (О СУДЬБЕ ВОЛЬНЫХ КАМЕНЩИКОВ И НЕОЖИДОВСТВУЮЩИХ ДЕМОКРАТАХ - ЦАРЕФОБОВ, РУСОФОБОВ И НЕХРИСТЕЙ...)


Подобно Царствие Небесное – Царю,
Который брачный пир устроил Сыну,
Рабов послал, звать званных к пиру,
Но не желали те придти, Царя давно не чли они...

Царь вновь послал других рабов,
Сказав: - просите званных к пиру
В Дворце трещат столы от яств
Порадовать хотим любимых!

Жиды вновь зовом небрегли
И удалились восвояси:
Кто шельмовать, кто торговать,
Кто-то зевнув лег снова спать,

А прочие ярясь от злости
Царевых служек изловив,
Верных присяге бичевали,
Потом судив распяли их...

Прознав про то, Царь в гневе правом,
Приказ отдал Честным Войскам,
Лишить проклятых государства
Сровняв с землей Иерушалайм!

После, горюя, молвил слугам:
- Напрасно на пир брачный сей
Антихристов звал этих лютых,
Был не в чести у них Сын Мой...

- Итак, пойдите вы по свету
И всех кого найдете там
На Литургийный пир зовите!
Рабы уверовших собрав,

Кого нашли среди народов,
Всех привели в Церковь Отца
Грехи омывши Окрестили,
Так был заполнен Тронный Зал.

В него вошедши Царь окинул
Всех Православных и узрел,
Средь белоснежные хитоны
Того, кто сажи был черней!

На пир обманом он пробрался
В смрадном оборванном тряпье,
Шлялся, болтал во время службы
И оттесняя «ближних ел»...

Царь говорит ему: - друг милый,
Как в Церковь ты пройти сумел,
Не разделяя нашу радость
И тоги брачной не одел?

Набычился в немом укоре,
Сей либеральный лиходей,
Спьяну икнул и покачнулся
И кулаки сжал посильней...

Тот час сказал Царь верным слугам:
- Вяжите крепко вы его,
В тьму внешнюю безумца бросьте,
Где слышен плач сквозь хруст зубов!

- Поэтому столь много званных,
И мало избранных, увы...
Средь миллиардов «демократов»,
Что царефобией больны.

- Метать перед такими бисер,
Есть поругание святынь,
Это, как вепрей бесноватых
В чаще кормить душой с руки!

http://www.stihi.ru/2018/04/20/10255 Радость обоженых и горе обуявшим!


P.S.Сказать гордым фарисеям и книжникам в присутствии множества народа, что мытари и грешники раньше их войдут в Царствие Божие, значило поразить их, как громом. Теперь стоило Иисусу сказать народу еще одно слово, сказать прямо, что Он есть обетованный Мессия, что их вожди не стоят доверия, и судьба этих слепых вождей была бы решена: народ заставил бы силой уступить власть Иисусу Христу. Но Господь удовольствовался тем, что заставил их выслушать еще одну, горькую для них притчу, в которой раскрыл всю историю Божия промышления о народе Иудейском и Божия долготерпения к вождям этого народа.

Девиз у них:
«Дели и властвуй,
Растляй и взнуздывай бл.дей!»
Которые в свиное стадо
Превращены уже вполне,
Или в панурговую «массу»...
Осталось только в волны ей,
Кинуться в ненависти к Богу
Неся на дно полки чертей!

27.04.2018

https://www.youtube.com/watch?v=JP6wjRVPDyI


Теперь капнем вглубь вопроса и внемлим вещей истории в кротости голубиной и постигнем мудрость змеину - написанную кровью сотен миллионов людей:

Были времена, когда народы глядели на Царствующих, как на чистое проявление Божией воли, и безропотно покорялись Самодержавию Царей, но с того дня, как мы им внушили мысль о собственных «правах», они стали считать Царствующих лиц простыми смертными. Помазание Божественным избранием ниспало с главы Царей в глазах народа, а когда мы отняли у него веру в Бога, то мощь власти была выброшена на улицу, как публичная собственность, захвачена нами.

Только у Самодержавного Лица планы могут вырабатываться обширно ясными, в порядке, распределяющем все в механизме государственной машины, из чего надо заключить, что целесообразное для пользы страны управление должно сосредоточиваться в руках одного Ответственного Лица.

В наше время заместительницей либералов, явилась власть золота, прошла пора, когда правила вера! От «либерализма» родились конституционные государства, заменившие спасительное для гоев Самодержавие, а конституция, как хорошо вам известно, есть не что иное, как школа раздоров, разлада, споров, несогласий, бесплодных партийных агитаций, партийных тенденций – одним словом, школа всего того, что обезличит деятельность государства. Трибуна не хуже прессы приговорила правителей к бездействию и бессилию и тем сделала их ненужными, лишними, отчего они и были во многих странах свергнуты. Так стало возможным возникновение «республиканской эры», и тогда мы заменили правителя карикатурой правителя – президентом, взятым из толпы, из среды наших креатур, наших рабов. В этом было основание мины, подведенной нами под гоевский народ или, вернее, под гоевские народы. В близком будущем мы учредим ответственность президентов, тогда мы уже не станем церемониться в проведении того, за что будет отвечать наша безличная креатура. Что нам до того, если разделятся ряды стремящихся к власти, что наступят замешательства от ненахождения президентов, - замешательства, которые дезорганизуют страну. Чтобы провести наш план к такому результату, мы будем подстраивать выборы таких президентов, у которых в прошлом есть какое-нибудь нераскрытое темное дело «панама»; тогда они будут верными исполнителями наших предписаний из боязни разоблачений и из свойственного каждому человеку, достигшему власти, стремления удержать за собой привилегии, преимущества и почет, связанный со званием президента.

Слово «право» - есть отвлеченная и ничем недоказанная мысль. Слово это означает: дайте мне то, чего я хочу, чтобы я тем самым получил доказательство того, что я сильнее вас! В конституционном государстве с плохой организацией власти, ослаблением законов и правителя, обезличенных разложившимися от либерализма правами, я черпаю новое право – бросится по праву сильного и разнести все существующие порядки и установления, наложить руки на законы, перестроить все учреждения и сделаться Владыкой тех, кто предоставит мне права своей силы, отказавшись от них добровольно – либерально!

Народы прикованы к тяжелому труду бедностью больше, чем их приковало рабство и «крепостное право». От них, так или иначе, они могли освободиться, могли с ними считаться, а от нужды они не оторвутся. Мы включили в конституции такие права, которые для масс являются фиктивными, а не действительными правами. Все эти так называемые права человека могут существовать только в идее, на практике никогда неосуществимой. Что для пролетария-труженника, согнутого в дугу над тяжелым трудом, придавленного своей участью, получение говорунами права болтать, журналистами права писать всякую чепуху наряду с делом, раз он не имеет иной выгоды от конституции, кроме тех жалких крох, которые мы ему бросаем с нашего стола за подачу им голоса в пользу наших предписаний, ставленников наших, наших агентов.

Мы включили в конституции такие права, которые для масс являются фиктивными, а не действительными правами. Все эти так называемые права народа могут существовать только в идее, на практике никогда не осуществимой. Что для пролетария-труженика, согнутого в дугу над тяжелым трудом, придавленного своей участью, получение говорунами права болтать, журналистами права писать всякую чепуху наряду с делом, раз он не имеет иной выгоды от конституции, кроме тех жалких крох, которые мы ему бросаем с нашего стола за подачу им своего голоса в пользу наших предписаний, ставленников наших, наших агентов!

Конституционные права для бедняков – горькая ирония, ибо необходимость чуть неподенного труда не дает им настоящего пользования ими, но зато отнимает у них гарантию постоянного и верного заработка, ставя их в зависимость от произвола хозяев или забастовок товарищей, и т. д.
ПСМ



«Государство без полномощного Монарха то же, что оркестр без капельмейстера: как ни хороши будь все музыканты, но если нет среди них одного такого, который бы движеньем палочки всему подавал знак, никуда не пойдет концерт». А. С. Пушкин

«…Есть у меня небольшое поучение епископа и затворника Феофана под названием:



«ОТСТУПЛЕНИЕ В ПОСЛЕДНИЕ ДНИ МIРА».

Вот как понимает этот мыслящий аскет великое, мистическое значение какой бы то ни было монархической власти, а тем более, конечно, Православной.

Изобразивши сначала, как будут возрастать все больше и больше неверие, и разноверие, до того, что наконец почти у каждого будет своя вера, преосвященный Феофан продолжает так:

«Древние толковники св. Писания силою, удерживающею явление антихриста, считали, между прочим, и римское царство. В их время, когда римское царство еще существовало, можно было на него указывать, основываясь на пророчестве Даниила. В наше время, если можно давать какой-нибудь вес подобной мысли, то разве в том отношении, если под римским царством будем разуметь царскую власть вообще.

Царская власть, имея в своих руках способ удерживать движения народные и держась сама начал христианских, не попустит народу уклониться от них, будет сдерживать его. А так как антихрист главным делом своим будет иметь отвлечение всех от Христа, то он и не явится, пока будет в силе Царская власть. Она не даст ему развернуться и помешает ему действовать в его духе, вот и это есть удерживающее.

Когда же всюду заведут самоуправство, республику, демократию, коммунизм, - тогда антихристу откроется простор для действия! Сатане нетрудно будет подготовлять голоса в пользу отречения от Христа, как это показал опыт французской революции прошедшего и нынешнего столетия. Некому будет сказать властное «veto» (не позволяю), а смиренно заявления веры и слушать не станут. Вот когда заведется всюду такие порядки, благопрепятствующие раскрытию антихристовских стремлений, тогда явится антихрист! До того же времени подождет, удержится.

На эту мысль наводят слова св. Златоуста, который в свое время представлял царскую власть под видом римского государства. «Кода, - говорит он, - прекратится существование римского государства (т. е. царской власти), тогда придет антихрист; а до тех пор, пока он будет бояться этого государства (т. е. царской власти), никто скоро не подчинится антихристу.

После же того, как оно будет разрушено и водворится безначалие (смута), - он устремится похитить власть Божескую, и человеческую». Можно бы возразить при этом, что народ сам будет блюсти свою веру. Но трудно допустить, что вера с течением времени возрастала в своей силе все более и более. Принято встречать у некоторых писателей (например В. Соловьев) светлые изображения христианства в будущем, но ничем оправдать их… Точно, благодатное царство Христово расширяется, растет и полнеет, но не на земле - видимо, а на небе - невидимо, из лиц, и там, и здесь, в царствах земных, приготовляемых туда спасительною силою Христовою. На земле же Самим Спасителем предречено господство зла и неверия; оно и расширяется видимо, и когда уже очень возобладает, тогда дело будет только за почином; подай только кто-либо влиятельный пример или голос сильный, и отступление от веры начнется.

Этот почин сделает антихрист. Отсюда можно заключить, что удерживающее явление его есть еще и то, что нет должной подготовки к приятию его, еще не взяли перевес неверие и нечестие, еще много веры и добра в роде человеческом» (Душеполезные размышления. Выпуск 7-й, 1881 г. «Отступление в последние дни мiра» - преосв. Еп. Феофана, стр. 9-14). Так думает Еп. Феофан

Если встать на духовно-церковную точку зрения епископа Феофана; если принять вместе с ним, что республика (в наше время, конечно) неизбежно, через равномерную и слишком большую личную свободу, ведет к безбожию, к торжеству антихристианских начал, ибо при этой форме правления нет уже никакой внешней силы, которая могла бы, посредством множества разнообразных мер ограждения, задерживать ход внутренней заразы, если вспомнить при этом о взглядах тех государственных людей и мыслителей, которые не верили в прочность монархий смешанных, бессословных, эгалитарных, то станет ясно, что и с точки истинного христианства, духовно-церковного, именно в наше время, неравноправность политическая (и даже отчасти гражданская) в высшей степени полезна и спасительна для самой личной веры.

Для задержания народов на пути антихристианского прогресса, для удаления срока пришествия антихриста (т.е. того могущественного человека, который возьмет в свои руки все противохристианское, противоцерковное движение) необходима сильная Царская власть! Для того же, что бы эта царская власть была долго сильна, не только не нужно, чтобы она опиралась прямо и непосредственно на простонародные толпы, своекорыстные, страстные, глупые, подвижные, легко развратимые; но – напротив того – необходимо, чтобы между этими толпами и Престолом Царским возвышались прочные сословные ступени; необходимы боковые опоры для здания долговечного монархизма!

Самой земной церкви, или, говоря прямее и точнее, самому спасению наибольшего числа христианских душ, - по мнению духовных мыслителей, подобных епископу Феофану Затворнику, нужен могучий Царь, который в силах надолго задержать народные толпы (на неизбежном, впрочем) пути к безверию и разнородному своеволию.

Чтобы этот Царь, даже и непреднамеренно, положим, мог таким косвенным путем способствовать личному, загробному спасению многих душ, чтобы даже и в этом случае, когда Он, заботясь прямо лишь о силе земного христианского государства, мог этим самым косвенным действием увеличивать число избранных и для небесного царства (как говорит преосвященный Феофан) ему необходима опора неравноправного общественного строя. И потому, всякий, кто служит этой неравноправности здраво, то есть в пределах возможного и доступного по обстоятельствам и духу времени, - тот, даже и не заботясь ничуть о спасении хотя бы моей или другой живой души христианской, а делая только свое, как бы сухое и практическое дело, служит бессознательно, но глубоко, и этому спасению!» Константин Леонтьев

Вот, что писал Николай Гоголь Полный и совершенный поэт ничему не придается безотчетливо, не проверив его мудростью полного своего разума. Имея ухо слышать вперед, заключа в себе стремленье воссоздавать в полноте ту же вещь, которую другие видят отрывочно, с одной или двух сторон, а не со всех четырех, он не мог не прозревать развития полнейшего этой власти. Как умно определял Пушкин значение полномощного монарха и как он вообще был умен во всем, что ни говорил в последнее время своей жизни «Зачем нужно, чтобы один из нас стал выше всех и даже самого закона? Затем, что закон – дерево; в законе слышит человек что-то жестокое и небратское. С одним буквальным исполнением закона не далеко уйдешь; нарушить же и не исполнить его никто из нас не должен; для этого-то и нужна высокая милость, умягчающая закон, которая может явиться людям только в одной полномощной Власти.

Государство без полномощного монарха – автомат: много-много, если оно достигнет того, до чего достигнули Соединенные Штаты. А что такое Соединенные Штаты? Мертвечина; человек в них выветрился до того, что и выеденного яйца не стоит. Государство без полномощного монарха то же, что оркестр без капельмейстера: как
ни хороши, будь все музыканты, но, если нет среди них одного такого, который бы движением палочки всему подавал знак, никуды не пойдет концерт. А кажется, он сам ничего не делает, не играет ни на каком инструменте, только слегка помахивает палочкой да поглядывает на всех, и уже один взгляд его достаточен на то, чтобы умягчить, в том и другом месте, какой-нибудь шершавый звук, который испустил бы иной дурак-барабан или неуклюжий талумбас. При нем и мастерская скрыпка не смеет слишком разгуляться на счет других: блюдет он общий строй, всего оживитель, верховодец верховного согласья!» Как метко выражался Пушкин! Как верно понимал он значенье великих истин!

И далее в «Выбранных местах из переписки с друзьями»:

«Поэты наши прозревали значение высшее монарха, слыша, что он должен наконец сделаться весь одна любовь, и таким образом станет видно всем, почему государь есть образ Божий, как это признает покуда чутьем, вся земля наша <…>. Всё полюбивши в своем государстве, до единого человека всякого сословья и званья, и обративши все, что ни есть в нем, как бы в собственное тело свое, возболев духом о всех, скорбя, рыдая, молясь и день и ночь о страждущем народе своем, государь приобретет тот всемогущий голос любви, который один только может быть доступен разболевшемуся человечеству и которого прикосновенье будет не жестко его ранам, который один может только внести примиренье во все сословия и обратить в стройный оркестр государство. Там только исцелится вполне народ, где постигнет монарх высшее значенье свое - быть образом Того на земле, Который сам есть любовь».

Отечество, православное царство - это тоже не есть только некоторая территория с некоторым населением. Это место пребывания Благодати Святого Духа, Дом Богородицы. Если Храм - это «Небо на земле», то и всё земное православное Отечество - это зримый образ Отечества небесного. Воинская служба, следовательно, не есть служба интересам одного лица (как в секуляризованной, обмирщенной монархии) или большинства населения (как при демократии). Это служба, прежде всего Богу и, затем, Царю, как Его образу, и Отечеству, как месту Его пребывания.

Вообще, для русского религиозного сознания особенно характерно желание видеть Божественное присутствие в конкретном человеке. Через волю Императора реализуется Божественный промысел. Значит, и возглавляемые Императором вооруженные силы - орудие исполнения Божественного промысла, а не инструмент реализации частных экономических и политических инструментов. Можно, вспомнить слова А.В.Суворова, обращенные к войскам: «С нами Бог! Он наш генерал». Воинская иерархия есть подобие иерархии церковной. Не случайно требования, предъявляемые к супруге офицера сходны с каноническими требованиями, предъявляемым к супруге священника.

Соответственно, офицерский чин не есть лишь внешнее юридическое отличие. Подобно тому, как при рукоположении в священный сан сообщаются особые благодатные дары, необходимые для совершения таинств и пастырства так же и при производстве в офицерский чин особый духовный статус защитника Царя, Церкви и Родины, человека чести и долга. Производство в чин осуществляется от имени Императора, который получил особую благодать при помазании и венчании на Царство. «Молитвенное же освящение Церкви царская власть получала в обряде венчания на царство, которым установлялась некая брачность.

... Здесь установлялась особая, священно-эротическая связь с народом, ощутимая только для Церкви и существовавшая поверх всякого правового утилитаризма и государственного устройства... Земной царь в этом свете становился как бы некоей иконой Царя царей, на которой в торжественные священные миги мог загораться луч Белого Царства» (С.Н.Булгаков. Свет Невечерний). И эта благодать, которой обладает Император, «Первый дворянин» передавалась и далее, офицерам и всем дворянам. Вновь хочется подчеркнуть это значение христианской любви, которая связывала русского офицера с Царем, с одной стороны и с солдатами - с другой.

В ноябре 1905 Д.И. Пихно, редактор национальной русской газеты «Киевлянин», уже 25 лет на этом посту и изучивший российскую печать, писал: «Еврейство… поставило на карту русской революции огромную ставку… Серьезное русское общество поняло, что в такие моменты печать сила, но этой силы у него не оказалось, а она оказалась в руках его противников, которые по всей России говорили от его имени и заставляли себя читать, потому что других изданий не было, а в один день их не создашь и общество терялось в массе лжи, в которой не могло разобраться».

Пуританизм (протестантизм) - составил идейную основу переселения англичан в Северную Америку и стал господствующей силой в духовной и общественной жизни. Выдвинул версию богоизбранности переселенцев и оказался духовным катализатором «великого Исхода» в Новый Свет и основания там «Города на холме». Создал основу мощной культурной и философской традиции, рассматривающей поныне американскую историю в виде мессианского эксперимента, обладающего чертами исключительности и уникальности и ставшего важным компонентом современной гражданской «религии» США. Передавая суть начинавшей формироваться в XVII веке пуританской системы взглядов, современный американский историк Т. Бейлин воссоздает следующую систему идейных ориентаций: «Американский вариант мифа о высшей расе сопровождал нас с первых дней основания колонии Массачусетского залива. Убеждение в том, что мы являемся избранным Богом народом и обладаем божественным мандатом распространить наши благородные демократические институты по всему остальному погруженному во мрак мiр, поощряло нас нести на себе бремя белого человека. Мы, американцы, продолжаем верить, что являемся могущественной нацией не потому прежде всего, что нас «наделили» чудесными природными ресурсами, а потому, что в наших генах было нечто врожденное, которое дало нам возможность стать великими».

Менли Хол: «Европейский мистицизм был еще жив, когда были основаны Соединенные Штаты Америки. Рука Мистерий водила устроителями нового государства, потому что символика Мистерий все еще видна на Великой Печати Соединенных Штатов Америки. Тщательный анализ печати показывает массу оккультных и масонских символов, главным среди которых является так называемый американский орел – птица, которая, по мнению Бенджамина Франклина, недостойна избранная в качестве эмблемы великого, мощного и прогрессивного народа. Здесь, опять-таки, исследователь символизма должен смотреть в корень и понимать, что американский орел на Великой Печати есть просто стилизованный феникс, что ясно видно при рассмотрении первой версии печати… В цветном проекте печати, сделанном в 1782 году Уильямом Бартоном, есть феникс, сидящий на огненном гнезде. Это факт сам по себе иллюстрирует тенденцию использования этой птицы в качестве эмблемы».


Государственный герб США - «орел» несущий щит с 13-ю полосами и держащий в правой лапе ветвь акации с 13-ю листьями и 13-ю бутонами (акация в масонской символике – священное древо мудрости и знания). Здесь ветвь акации символизирует масонское «просвещение»; для тех же, кто не захочет приобщиться к нему - орел несет в левой лапе 13-ть стрел, угрожающих каждому из 13-и ярусов порабощенного человечества…

И, чтобы не было сомнения, в чем состоит главный смысл «нового порядка на века», сфинкс держит в клюве ленту с латинской надписью – девизом из 13-и букв, означающих «из множества – одно», т. е. из множества народов создать одно демократическое космополитическое стадо, управляемое «избранным» народом, к которому себя относят жидовствующие и масоны…

Легко узнаваемый символ «избранного» народа – над орлом парит звезда Давида (знак иудаизма и талмудического Израиля), составленная из 13-и пятиконечных звезд (пентаграмм). В данном случае они точно отображают 13-ть колен Израиля…

Тринадцать - один из знаков сатаны; символ иудейского «народа» состоящего из 13-и частей: 12 колен Израиля и 13-го колена примкнувшего к нему (принявших иудаизм хазар, «жидовствующих» и масонов)… Н. Е. Покровский.

«Между самовластием человеческой воли и законом Христа немыслима мировая сделка. В сущности, для России опять начинается 1812 год; может быть, общее нападение на нее не менее страшно теперь, чем в первый раз… И нашу слабость в этом положении составляет непостижимое самодовольство «официальной» России, до такой степени утратившей смысл и чувство своей исторической традиции, что она не только не видит в Западе своего естественного и необходимого противника, но старается только служить ему подкладкой». Ф. И. Тютчев

Демократия или «народоправство» – это форма государственного устройства, в основе которого лежит отрицание первородного греха и вера в человеческую непогрешимость. Это, по существу, идолократия! Провозглашенная цель демократии - создание рая на земле. Демократия на словах берется за создание земного рая, утверждая, что сделает это наилучшим образом, выполняя, якобы, «волю народа». Но, при этом, старательно не замечет, что человеческое хотение многомятежно, что люди вечно враждуют между собою, не обладая совершенной Любовью, способной собрать их во единое стадо с единым Пастырем. Демократия, утверждая плюрализм духовный (толерантность), фактически отрицает объективную Истину, то есть Христа, на Его место она ставит кумир – безбожное, безблагодатное государство, якобы безгрешное в своих законах, так называемое «правовое государство». Основанная на вере в непогрешимость человеческой идеи, демократия исповедует возгордившуюся личность, чуждую сознания своей греховности, личность, фактически отвратившуюся от Бога, от Любви, хотя, на словах, может быть и ратующую за веру. Демократия – эта та форма «общежития», при которой отношения между людьми строятся на интересе (договоре), а не на Любви (благодати и «братолюбии»). Демократия – это разделение, и с этой точки зрения она наиболее соответствует нынешнему времени, когда иссякает Любовь многих и пропадает всякое желание противиться греху». Священник Алексей (Николин)

Все, что мы сейчас понимаем под демократией, появилось совсем недавно — по сути дела, только в XIX веке. И все это совсем не похоже на классические образцы демократии. На то, что под демократией понимали раньше. Собственно, с античности и до недавнего времени все оценки демократии — крайне критические. Кто-то предельно радикально — традиция Платона, кто-то с нюансами — традиция Аристотеля, но почти все без исключения называют ее худшим из возможных режимов. Демократия — это зло. И только в начале XIX веке все внезапно меняется. Появляются работы, которые описывают демократию как благо, как правильный, наиболее эффективный и справедливый режим. Что изменилось? Главным образом, изменилось понимание демократии. Под демократией стали понимать нечто принципиально новое. А именно — социальное равенство в самом общем виде. А потом происходит еще одна трансформация; под демократией начинают понимать либерально-конституционный режим http://www.stihi.ru/2018/03/11/322 , основанный на политическом представительстве, выборах http://www.stihi.ru/2018/03/18/5779 , системе сдержек и противовесов. В этой системе, безусловно, есть какой-то демократический элемент, а потому получилось создать иллюзию связи с классическими образцами, хотя на самом деле к классическим образцам все это имеет очень слабое отношение. Окажись на нашем месте человек эпохи Перикла, то ему бы и в голову не пришло назвать современный либерально-демократический режим демократией. С его точки зрения, это было бы скорее какой-то специальной версией плутократическо олигархического культа денег (греч. plutos богатство, krateo управляю). Г. Юдин

«Демократическая революция (1917 г.) очень сложное и многосоставное явление, вожди революции знали куда они ведут русский народ – к установлению господства для себя и рабства для всех остальных… Эта мысль не покинула их , теперь (1991 г.) они кличут новое поколение русских: мы выведем вас на другую дорогу, обещая сытую жизнь и золотые горы, «рай» для всех, успех славу и власть для себя лично – они лгут во всем! Здесь будет карикатура на Америку. Нынешнее время – время третьей мiровой войны, которая уже почти заканчивается и проходит на наших глазах. Страна уничтожена, разгрызана на части (Украина, Белоруссия, Прибалтика, Казахстан и пр.) все малые, а отчасти большие народы получают условную независимость. Безоружные, нищие, малообразованные остатки бывшей России будут управляться со стороны, а русский народ перестает существовать как целое, как Нация, как быстро все произошло, с такой быстротой оказалась завоевана великая в прошлом Держава… Чудны дела Твои Господи!» Георгий Свиридов.


РФ по статистике ООН, занимает:

1-е место в мире по добыче и экспорту природного газа(35%мировой добычи).
1-е место в мире по величине природных ресурсов.
1-е место в мире по запасам и физическому объёму экспорта алмазов и 2-е место по их добыче.
2-е место в мире по разведанным запасам платины и
1-е место по её экспорту.

1-е место в мире по разведанным запасам серебра.
2-е место в мире по разведанным запасам золота.
1-е место в мире по разведанным запасам каменного угля(23% мировых запасов углей).
1-е место в мире по запасам лесных ресурсов(23% мировых запасов леса).
1-е место в мире по запасам питьевой воды.
1-е место в мире по запасам осетровых,крабов,минтая в 200 мильной экономической зоне.
1-е место в мире по разведанным запасам олова,цинка,титания, ниобия.
1-е место в мире по экспорту азотных удобрений.
1-е место в мире по запасам торфа.

И где же деньги?

1-е место в мире по темпам роста числа долларовых миллиардеров и 2-е место - по КОЛИЧЕСТВУ долларовых миллиардеров (после США).
-67-е место в мире по уровню жизни
-71-е место в мире по уровню развития человеческого потенциала.
-72-место в мире по рейтингу расходов государства на гражданина
-127-е место в мире по показателям здоровья населения
-111-е место в мире по средней продолжительности жизни
134-е место в мире по продолжительности жизни мужчин

И опять же впереди планеты всей:
1-е место в мире по количеству самоубийств среди ПОЖИЛЫХ людей, ДЕТЕЙ и ПОДРОСТКОВ.
1-е место в мире по числу разводов и рождённых вне брака детей.
1-е место в мире по числу абортов и числу детей,брошенных родителями.
1-е место в мире ПО АБСОЛЮТНОЙ УБЫЛИ НАСЕЛЕНИЯ.
1-е место в мире по потреблению спирта и спирто-содержащих продуктов.
1-е место в мире по продаже крепкого алкоголя
1-е место в мире по продаже табака
1-е место в мире по числу умерших от алкоголизма и табакокурения.
1-е место в мире по смертности от заболеваний сердечно-сосудистой системы.
2-е место в мире по продажам ПОДДЕЛЬНЫХ ЛЕКАРСТВ.
1-е место в мире по ПОТРЕБЛЕНИЮ ГЕРОИНА(21% мирового производства)
1-е место в мире по количеству АВИАКАТАСТРОФ( в 13 раз больше среднемирового уровня)

-159-е место место в мире по уровню политических прав и свобод.

СЕ ЛЯ ВИ