Всё закончилось

Лена Миленкина
Всё закончилось, нас больше нет…

Это конец. Я не из тех, кому нужно думать несколько дней, прежде чем принять окончательное решение. Хотя ты прав… на самом деле я думаю. Думаю о том, как погасить в себе желание быть всегда с тобой и не дарить свое тепло и любовь тому, кто не в состоянии оценить это. Много думаю… Знаешь, однажды один человек мне сказал слова, которые я запомнила надолго. Он был прав, начиная с первой буквы и заканчивая последней точкой:

«Тебя нельзя оставлять одну ни на минуту, а с твоими мыслями один на один тем более».

Он знал, чем это заканчивается – моим желанием исчезнуть из жизни того, кто перестает видеть во мне – меня, кто позволил себе определить меня в общую массу таких же думающих.

Жаль…

Если я вдруг чувствую свою ненужность – это означает верную погибель всего, что было выращено до того в наших отношениях. Да, это выглядит жестоко, но я безжалостно разрушаю оказавшееся таким хрупким здание нашей любви, которое мы так долго возводили. День за днем, шаг за шагом. Я рву на лоскутки тонкую ткань наших отношений, которая так терпеливо создавалась нами, на которой мы вышивали наш уникальный узор, один единственный и неповторимый. И я уверенно, с застывшим лицом, иду по этим нежным лоскуткам, не обронив ни единой слезинки.

Боль...

Я выхожу за дверь твоей души, не оглядываясь. Закрываю ее за собой, эту дверь, в которую однажды ты пригласил меня войти, чтобы сделать счастливой. Ты обещал беречь меня и быть рядом.

Ложь!

Любовь… Много говорят о любви и о том, как страшно ее потерять. Но НЕТ! Самое страшное – это почувствовать, что о тебе вспоминают только тогда, когда испытывают недостаток кислорода. Возможно, я ошиблась в том, что допустила мысли об этом. Но, как говорится, механизм запущен, обратного пути нет.

Жестоко?!

Жестоко было дать почувствовать то, что я не нужна…

Да. Это было жестоко!