Я Родину люблю...

Ионов Александр
  Я   Родину люблю!!!
Предисловие.
Пусти свои хлеба по водам, ибо по прошествии многих дней, они вернуться к тебе.
                Екклесиаст. Глава I.
Я – кто, или что? Я, в настоящем – дебил и мудак. Я представляю себя, как некую форму, внутри которой молекулы и атомы между собой взаимодействуя генерируют энергию пространства вне этой формы. Этот процесс люди /“людь“ – единственное число от слова люди/ немудаки называют жизнью. Смертью они называют момент начала разрушения этой формы. Когда то, в недалеком прошлом, я тоже ощущал себя „людью“. В том прошлом мне педагоги /“старшие товарищи“/ объяснили, что любовь – высокое чувство. Высота этого чувства сопоставима  с понятием „Родина“. Что есть Родина никто из педагогов внятно мне не объяснил. Очень сомневаюсь, что кто либо сможет объяснить и сегодня. Понятия у всех разные к этому слову – „Родина“. Но, звучит красиво и мощно. Не как у тех немцев – Фатерланд /земля отцов/. Мой папаня в Рязанской области родился, в селе захолустном. И что, это унылою и заброшенное селение моя Родина? Нет, господа немцы, не согласен я был раньше с вашим определением Родины. А сегодня и подавно. Родина не земля, не местность, не конкретное что то. Это просто понятие. Не было у наших предков и представление о родине. Пришло племя предков в лес – охотится в лесу, ягоды-грибы собирает. Пришло в поле, зайцев камнями – жрать то хочется. К реке пришло, там рыбку к обеду, водные процедуры для гигиены. Понятие „Родина“ отсутствовало у предков-отцов наших. Понятие любовь также. Так откуда это взялось, „откуда ноги растут“?
Любой немудак знает – ноги растут из жопы /прости читатель меня за мои вульгарные слова и словосочетания, прости меня дебила и мудака. Ты умный и знающий все и вся, так прояви снисходительность, или прекрати читать эти мои экзерсисы/. Жопа, продолжения туловища. Вверху которого голова. В голову едят, голова может смотреть, слушать, говорить. Может и думать, иногда. А может и не думать, частенько. А вот идеи, голова, рожает часто. Часто, практически всегда, эфемерные. С реальной жизнью никак не соотносящиеся. Но это лишь взгляд поверхностны;. Попытаемся раскопать основу, найти корень произрастания.
Как и в любом стаде, стаи, племени, главенствовал в этой общности альфа-самец. Свое высокое положение ценил высоко и понимал широко. Силой для этого обладал не дюжей. И как то объяснял Лувуазье-Ломоносов, избыток одного – результат недостатка другого. Это и до него знали на Руси – „Сила есть, ума не надо“. Ломоносов доказал сей постулат опытным путем. Не согласен – в морду кулаком. Лувуазье – химическим. Силой физической в достаточном объеме не обладал, пришлось ему мозгами работать – хранцуз он, одним словом. Сие, как и в нашем, „племенном“ исследовании. Альфа самец был физически сильным, но умишком слабы;. И чтобы соблюсти должны; баланс, всегда в племени присутствовал плюгавый „мыслитель“. Ему также хотелось жрать лучшее и „иметь“ красивейших. Плюгавы; добиться этого мог лишь одним, ближе быть к альфа-самцу. Еще лучше, в мозг вождю проникнуть, свои мысли в его голову генерировать. Возможно это, сегодня нейробиологи обнаружили эти зеркальные нейроны, практики гипноз освоили – обосновали и доказали... Плюгавый в мозг вождя проник, управлять альфой стал, а через него и всем племенем. Возжелал плюгавый красотку, внушил вождю, что секс с ней унижает величие власти и все в порядке. Сам наслаждается с молодухой. Захотел жрать вкусненькое – объяснил альфе о вреде для здоровья вкусной пищи. Сам жрет омаров и мраморную говядину. Разобрались мы с управлением в племени. Но, управление – не есть само племя. Как быть с несогласными, с оппозицией? Если есть власть, есть и оппозиция – таков Закон, такова реальность. Баланс сохраняется лишь равновесии. Нет баланса, нет Гармонии. Нет Гармонии, есть Хаос.
И плюгавый знал эту истину. Знал, что подчинять племя альфа может лишь пока силен. Но время и из сильных делает немощных. Зависеть от альфы плюгавый не желал. Порешил тогда создать он силу вечную, время над которой власти не имеет. Назвал плюгавый эту силу высшей, духовной и объявил племени о „высшем властителе“, о духе племени, о Великой Ишкус, гигантской людоедка с крепкими когтями ярко-медного оттенка. Бабу не случайно в богини плюгавы; избрал, чтобы от себя подозрения отвесть и дезу кинуть, если чего. Дабы и несогласных убедить, собрал всех трубку мира покурить с травкой священной, чашу напитка из кактуса испить, ауяски пожевать... Пир удался и каждый сам видел Духа, после выпитого и искуренного. Далее ни у кого сомнений не возникало. Создали в племени войско для охраны территории, создали войско для охраны альфы и плюгавого. Внушили войску что территория, вождь и плюгавы; есть некое целое и неделимое, есть Ишкус, есть Родина /в русском переводе/. Внушили, что воины обязаны любить Родину. Любовь – не есть секс, есть высшее. За это воины должны были умирать и увечья получать. За это воинам полагалась жратва, бабы врага /свои по согласию сторон/, бусы и набедренные повязки красного цвета. Воинам-героям, еще и ракушку в ноздрю, но только исключительно по распоряжению плюгавого-вождя.
Вот истоки сего виртуального чуда. Вот истоки. Ноги Ишкус растут от видений каждого людя племени. Кажды; видел разное, по разному пили текилу, не одинаково курили травку, ауяски разные порции кажды; брал. Универсальную Ишкус сотворили позже, по прошествии времени. Написали летописи и инструкции к применению. Законы потребления, уставы, табели о рангах. Не мог плюгавы; тогда и предположить, что его создание оживет, приобретет массу и энергию, силу. Что станет им созданная Ишкус жрать людей в реальности. Да и откуда ему было знать, о квантовой механике, доказавшей, что нейроны мозга, как и кванты света, могут обретать массу, обладать энергией созидания, находится в любом уголке вселенной и здесь одновременно. Не мог. Не было у него времени достаточного тогда, результат своего желания „жрать и иметь“ видеть. Со временем только один альфа-самец это увидел и осознал. Парадокс, но тот альфа не только силой обладал, но и умом не дюжим. Звали того альфу Соломон.
Продолжение будет, возможно...
Ишкус. Часть первая.
- Как подчинить  сто миллионов свободных граждан?
- заставить  людей действовать одновременно и однообразно, подчиняясь приказу, а не здравому смыслу.
                В. Суворов „Выбор“

Племя предков наших, альфой-плюгавым руководимое, давно исчезло и с планеты Земля, и с памяти проявленной. Обрывки памяти о тех событиях лишь изредка проявляются в сознании кактуса хлебнувшего, или ауяски вкусившего. Постараюсь воспроизвести лично мне явившейся картины дальнейшей картины жизни моих пра-пра-родителей. Растворилось, раскололась племя на два разных больших и несколько мелких. Одно большое племя себя назвало Гуро-н, другое Дело-вары. Мелочь большие обозначили как Маргин-аналы. Отбросы от главных, частей одного большого. Впоследствии приписку „аналы“, сократили, толерантность блюдя. Вошло в обиход изречение „маргиналы“. Гуро-н, посчитали себя умными и право имеющими влиять на дело-варов, приставку „-н“ сократили /ввели для конспирации изначально, ведь умные/, гуроны – одним словом /к индейскому племени не имеет отношения, автор не желает национальную рознь разжигать“. Дело-вары себя обозначили, как „соль земли“. Мы мол землю копаем-пашем, чугуний плавим, дерево пилим-избушки строим. Мы – народ, на нас земля держится, так они считали. Маргиналы себя никем не считали, плевать им было на обозначения других. Их было очень и очень мало, отбросы от основной части населения. Внимания на них никто не обращал. Разве, что после смерти отдельных личностей. Потому, что при жизни и гуры, и деловары их считали дебилами и мудаками. Кто он при жизни был, этот Сократ. Ему суд гурон к смерти приговорил, друзья из деловар подготовили побег. А он им в ответ – „Куда бежать? От одних свиней, в общество свиней другой породы?“ И добровольно, на площади, чашу выпил не с водкой из кактуса, а с ядом в вине сорта „Сира“. А этот, которого гуры сожгли живьем? Просили же „по-хорошему“, ну скажи только, что на плоской земле наш „Дом правосудия“ стоит и стоять вечно по тому будет! Отпустим, ей-богу! „Земля круглая“ – в ответ - „Вертится, еще. Да не только по своей оси, но и вокруг Солнца!!!“ И ясно все судьям стало – мудак и дебил пред ними. Сжечь! Это сейчас, гуманность, терпимость, внимание – раньше гуру мудрее были. Свое племя берегли. Не спали одного мудака, другой раньше положенного времени ядерную фугасу изобретет, а идиот какой ее на соседей бросит. Да от радости скакать будет. Знали прошлые гуру, когда и чему время. Знали потому, что кактусу попивали, травку курили, ауяску вкушали. Ведь понимали, что руководствоваться рассудком —  это  значит предавать интеллект. Потом, спустя века только, озвучил это другой дебил – О. Уальд, личность. А его в тюрягу... „Дебилы, б...“ – о „них“ сказал как то один из современных гуронов, уже не курящий и мало пьющий... Не личность, однозначно, но умны; до безобразия... /личное мнение автора, к личностям живущим ныне, не имеющее отношение/.
Гуры правили, им так казалось и хотелось. Деловары работали, им этого не особо хотелось, а чтобы казалось, пили напиток кактуса, или боярышника, что под рукой было, то и пили. Гуры создавали виртуальные ценности для деловаров, деловары создавали материальные ценности для гуров. Взаимовыгодное существование, сбалансированная система общественно-племенного существования. И гуры, и деловары, совершенно удовлетворенны этим. Существовать они хотят всегда. Это маргиналы жить хотят, не существовать – на то они и маргиналы. Их мало и они „дебилы, б...“. Маргиналы на людскую массу влияния не оказывают. Мало желающих на костре гореть, яд пить, или в тюрьме гнить. Сущность людская протест выражает с такими действиями над собой. С давних времен гуры знали /ауяска/, влияния один гур может оказать на группу соплеменников не более 150 голов/членов группы. Посему разделились и каждый взялся влиять на отдельно взятых особей. Отсюда и возникла пирамида влияния, иерархия гуров. С деловарми сложнее. Они дело свое знали, копать землю и камни колоть не требует руководства особо. Но, без руководства и система племени рушится. Потому изобрели они бригады, профессии, отрасли „камнекопания“. Как уже сообщал выше, не всем нравилось копать. Многие просто копать не желали. Ведь любая сущность, даже с мозгом „ниже прожиточного уровня“ понимает, что обеспечить себе существование способно лишь при наличии трудоспособности. Безвыходность и безнадега все чаще витали над племенем деловаров. И приползли их бригадиры к гурам на брюхе, выражая покорность и раболепие. „Помогите, о умные гуры, ликвидировать безнадегу нашего племени. Отплатим вам хлебом и солью, отдадим и имущество наше, и лучших самок племени нашего в ваше личное распоряжение“. Гуры не противились, они осознали свое величие над трудовыми массами. Самодовольно согласие выразили. Создали виртуальные пенсионные фонды деловаров, кассы взаимопомощи, систему здравоохраны, охраны труда, систему камнекопательного обучения и т.д. Главами каждой в системы поставили членов/представителей  своего племени. Те своими помощниками тоже выбрали соплеменников. Люди рады, все довольны, гуры и деловары. Маргиналов не видят, их не слышат, да и тем не интересна и не понятна общая радость племен. Все прекрасно!!!!
Все прекрасно, кроме одного. Самого важного. Нарушен баланс мироздания. Не может быть только хорошо, требуется и плохо. В равной части должно существовать сущее. Не сущее тоже. Главный гуру, прямой потомок первого, плюгавого загрустил, впал в депрессию, как сегодня обозначили бы врачи психбольницы и профессора кафедры психиатрии. Долго думал внук „плюгавый-второй“ и нашел выход.
- Все гениальное просто, господа! - Прокричал он на совете мудрейших. - Надо менять систему! Теперь ауяску начнем пить, кактус на закуску, а травку к запрету – курения вредит здоровью. Мне вчера это гуру-Минздрав поведал на личной аудиенции. Да и сам я убедился в том. Раньше за аудиенцию пять раз мог, потом три, а вот вчера один раз. Да и то с трудом. Личную секретаршу Минздравши пришлось вызывать в помощь...
Сказано – сделано. Гуры верховные скинулись сообща ауяской, соорудили салатик кактуса и погрузились в поиск решения проблемы, в созерцание виртуальности. От революционного преобразования в привычную обыденность, в совете произошел казус, оказавший влияние на всю дальнейшую историю человечества. Мелкое недоразумение привело ужасающим последствиям...
Произошло же следующее. Главный за охрану рубежей племени, даже не он сам, его желудок, над которым сей славны; муж не смог совладать, выплеснул на плюгавого второго свое содержимое. Верховнйй гуру в момент протрезвев, вскочил с табуретки на которой сидел с криком – измена, бунт, контрреволюция! Казнить здесь и сейчас!!! Верховный совет с этого момента низложен. Должность за рубежи племени на себя возлагаю. Решение мною за баланс найдено. Равновесие систем обществ будет восстановлено.
- О мудрейший из мудрых, поведай нам, малоумным решение свое – в один голос взмолились члены верховного совета племени.
- Племенам нашим жилось хорошо и это было плохо! Теперь будет плохо и это будет хорошо!
- Гениально!!! Ликовал совет – браво, плюгавому, брависсимо второму!
Когда восторг стих, в зал притащили свещеный пень племени и главный исполнитель законов племени оттяпал священным племенным томагавком голову главы охраны рубежей.
Хотя члены верховного совета и называли себя недоумками, некоторые мозги имели, и довольно пытливые. Все определяется в сравнении. Многие сравнивали свой ум, с умом плешивого, лишь на словах. В тайных мыслях считая плюгавого тупицей. В чем то они были и правы, от части... Старенький член верховного совета, терять которому особо и нечего было, вдруг обратился с вопросом.
- Скажи, о великий и мудрый, поведай нам, твоим вассалам, что надо сделать, дабы настало плохо для племен под властью твоей сплоченных?
Встал плюгавый на свой табурет, расправил грудь, окинул зал орлиным оком и произнес.
- Вот смотрю на вас всех и удивляюсь. Неужели не ясно вам что надо делать?
Замямлили члены, зашептали.
- Не ясно, умнейший, открой замыслы нам свои, просвети...
Снисходительно плюгавы; тогда произнес.
- Лежит средь вас здесь бывший глава охраны без голавы. Ему плохо. Мне хорошо. Хорошо, что усмотрел крамолу, хорошо, что погасил бунт. Надо рубить головы бунтарям и карбонариям. Безголовым будет плохо, остальным хорошо.
Совет издал возгласы восхищения мудрейшему. Весь совет, кроме одного, того самого, члена старого.
- Скажи о мудрейший, мне, как арифметр-арифметру. Мы же в одной бурсе учились счету, вычитание и сложение знаем. Диплом магистров имеем. Ты магистр академии, я образования – в том лишь разница. Начнем головы рубить, но они же не бесконечны. Скоро нехватка хлеба и плоти будет ощущаться. Потом, по законам арифметики, закончатся их головы и останутся лишь наши. Как быть, или как не быть? Не быть, полагаю, очень никому не хочется.
- Головы рубить будем внутри наших племен избрано! А без разбору начнем рубить головы в соседних племенах. Начнем с племен малых и слабых. Им урон большой, а нам малый – баланс и гармония нерушимы! Наша богиня Ишкус заждалась! Она требует от нас ее пищи, она желает свежей крови и плоти! Наш долг накормить берегиню нашего племени, мы должны наполнить реки земли кровью соседей, поля телами недругов! Война!!!
Вот с тех самых времен богиня Ишкус и обрела свое воплощение на планете Земля, из виртуального мира вошла в реальны;. С тех самых древних времен и вошло в жизнь слово „Родина“. Кормить ее кровью и плотью человеческой стало обязанностью племен Гуру и Деловаров.  Бесполезное дело убивать себе подобных, но именно бесполезное дело и подчинило людей племени одному плюгавому. Однообразное занятие убийство, но когда плюгавы; изрыгал приказ, толпа ему подчинялась. В племенах Гуру и Деловаров насчитывалось не более тысячи людей/голов. Но в последствии были Карфаген и Рим, Ксеркс и Леонид, Наполеон и Веллингтон... Многие плюгавые кормили и поили богиню Ишкус кровью людей-человеков, продолжают это делать сегодня и будут продолжать сие занятие завтра.
Прочитав эту главу многие патриоты возопят – врешь ты, не было этого  Нет и не было никогда такой богини! А если какие то там папуасы били в там-тамы у постамента какого то там истукана, это ничего не означает! Родина есть, она есть у всех и каждого! Она в нас, в наших душах!
Правильно, отвечу я, правильно. Но ведь я говорю лишь о той, кого раньше звали Ишкус в том потерянном племени. В вашем же ее зовут Родиной. Такое бывает, смена имен-названий-понятий. Раньше там был главным „плюгавый первый“, а какой сейчас плюгавы; по счету у вас главны;, где ваше племя обитает,  не знаю. Мне дебилу и мудаку это не интересно совершенно.
Встрепенется „научная общественность“ – чушь городишь. Нет и не было никогда подтверждения тому, что из виртуальности возможно начать существование в реальности. Даже спорить не хотим!
Отвечу и этим умнейшим мужам простым примером. Не было никогда и квантов и кварков до Нильса Бор и Макса Планка. Теперь о квантовой механики слышал и школяр-недоучка, если хотел слышать. А о возможности перехода мира виртуального в реальны;, я только подозреваю. Обосновал это предположение не я. Лоуренс Крауcс. Оспаривать „научную общественность“ я отправляю к нему лично. Или с его работе – Lawrence Maxwell Krauss  „A UNIVERSE FROM NOTHING“.
Еще, возможно,отыщется из когорты слишком умных, знающий все и воскликнет, - Врешь, ты автор все! Не было, нет и не будет никакого никакого баланса на этой планете. – озарится его „физия“, просветлеет от внезапно появившейся, на основе его личного жизненного опыта. – Никакого равновесия во вселенной тем более! Мои предки и я сам все жизнь в шахте руду копал, и ни радости, ни счастья не видел. Да и не  один, весь наш городок, вся область так живут.
С этой категорий народа, также спорить не собираюсь. Ваша правда, господа, ваша. Правда целиком и полностью ваша. Как и правда жителей Заполярья, которые утверждают, что на нашей планете мороз и ночь бал правят. Или жители Эфиопии – о жаре и солнце...
 
Венера. Часть вторая.
Нет повести печальнее на свете...                В. Шекспир. „Ромео и Джульетта“
Мы как то разобрались с существительными в этой фразе, что стоит в заглавии нашего исторического исследования. Теперь очередь последнего слова – „люблю“. Сей глагол в происхождении тоже корни от существительного имеет – „Любовь“. А откуда „любовь“ начало берет, что означает, о чем нам повествует?
Произошло на нашей планете около 70 000 лет назад одно ничем не примечательное событие. Большое стадо обезьян человекоподобных, до ста пятидесяти особей численностью, облюбовало равнину предгорья. От дождя и бурь скрывались в большой пещере. С площадки перед пещерою, перед охотой, или сбором бананов осматривали дозорные окрестности на предмет опасности. Ползают ли удавы по равнине, бегают ли львы с тирами. Правила стада простые и понятные:  либо ты ешь, либо тебя едят, либо ты имеешь, либо тебя имеют. Многие и сегодня особо не напрягаются мозгом в своем мировоззрении – „ты умри сегодня, я умру завтра“ – вполне достаточен. Но вернемся к конкретике, к событию, которое изменило всю историю планеты Земля.
Буря весенняя надвигалась над равниной. Тучи поднялись и нависли на горой, у подножья которой равнина эта растекалась. Рычание предгромовое растекалось над предгорьем, проблески молний рассекали тучи импульсами освещая предгрозовые сумерки. Стадо укрылось в пещере. Сильные, дерзкие и отважные – в самой глубине укрылись – в месте наибезопаснейшем. Те кто слабее и не из злобных, ближе к краю, в случае потопа какого, или обрушения пещеры, на погибель первыми – „умри сегодня“. Разрасталось ненастье, ярче сверкали молнии, громче и громче гремел гром. Долго бушевала гроза, устало стадо в ожидании. Тогда кто то из особей, близ к выходу стоявших, других позвал посмотреть на стихию бушующую.
Смотрите, сородичи, как равнина наша предгорная преобразилась, какими новыми красками цветы сияют, какие причудливые узоры ветви лиан сплели! – воскликнул кто то. – Если суждено нам сегодня умереть, так хоть насладимся видом невиданным перед смертью.
Давай, давай – поддержал вожак из глубины укрытия. – Жрать все меньше и меньше на равнине остается, а вас, недоносков, все больше и больше. Да и „иметь вас“, занятие требующее затрат физических, мне наслаждений прежних мало приносит. Новенького хочется. Подожду малость, пока самки новых нарожают.
В сердцах добавил – „Дебилы, б...“
Разделилось стадо на две группы, На тех, кто в глубине стали сжиматься от страха и тех, кто к выходу устремился, по причине неизвестной никому. Мало, очень мало вышло на площадку перед пещерой. Десяток-другой горилл-человеков. И как только они на площадке этой столпились, раскат грома наисильнейший громыхнул, разряд  молнии наиблестейший сверкнул. В тот момент и затихать стала буря-ураган.
Когда вся ненасть стихла, встал вожак стада во весь рост и объявил. – Племя мое дорогое, сородичи! Разрослось племя до нельзя. А равнина наша не резиновая, не растянется, не прокормит всех. Кролики плодится не успевают, бананы созреть, лужи водой наполнится. В поход идем, другое пищевое Эльдорадо искать! С собой беру только самых сильных и самых надежных. Тех, кто в тяжком испытании ночном, ближе был ко мне. Меня своим телом заслонял от грома и молний. Тех, кто свой долг забыл и бросил племя свое ради зрелища, здесь оставим, предатели они.
То, мало кому ведомое событие, в последствии нейробиологи нарекут когнитивной революцией, мозг преобразившей некоторым обезьянам. Но это лишь название. Физики-химики-биологи квантовые знают наверняка, что свет молнии, это особы; вид квантов, а грозовой разряд, воздух-атмосферу азоном насыщает. Вот при таких условиях чаще всего и происходят необратимые изменения, непредсказуемые никем, мозга человека. Да и не только человека, всего живого. Те, кто изменениям таким подвергся, мыслить по-другому стали, видеть и слышать также. Развилось у этих дебилов, как их вожак нарек, абстрактное мышление, разное видение и слышание одного и того же. Смотрит один на небо и видит в облаке девушку прекрасную. Другой барашка кудрявого, третий старца мудрого. А большинство - просто тучу, дождь будет, скажут...
Стоп, стоп, стоп! Воскликнет не терпеливы; читатель. Что то ты, в сторону рассказ увел. Где про любовь, какое отношение макаки краснозадые к этому высокому слову отношение имеют?
Прямое отношение, самое что ни на есть прямое. У иных макак любви больше в поведении, чем у стада, себя людьми именующими. Больше нежности к детенышам своим и верности партнерам по жизни. Примеры даже приводить не стану, кому интересно сам их найдет, увидеть, осмыслит.
Итак вернемся к „нашим баранам“. „Любовь“..., любовь слово и понятие абстрактное. Как видение облака. Можно барана увидеть, можно орла, можно ничего, лишь тучу. Как только тот квант, в азоновом наполнителе в мозг дебилов проник, сразу мутацию и произвел. Видеть стали по иному дебилы. Раньше они в цветочке лишь зачаток плода, жратвы видели. Теперь и красоту видеть стали. Видели в антилопе лишь котлету да антрекот, теперь и грацию узрели. В пещере один дебил высек линии не вразумительные. – Смотрите, - говорит. – Это буйвол. Смотрит племя, и впрямь, бык на стене мощны;, копытом землю бьет. Раньше, самец увидел особь пола другого, ее на землю и „иметь“. Теперь, робко прикоснется, ладонью своей, ее руку гладит, не смеет без ее согласия не то что действия какие, взглянуть дерзко не смеет. Вот такое абстрактное мышление-видение-поступки и нарекли люди любовью. Волны вдруг во круг человека и из человека исходящие, кванты мутации того разряда молнии преобразованные временем. Волны эти, наукой никогда не обнаруженные в прошлом, настоящем и не имеющие основания быть обнаруженными в будущем. Абстракцию своего мышления, которая существует в несуществующем ученым никогда не измерить, не взвесить, ни пронумеровать не удастся.  Это чисто научны; экскурс в прошлое для понимания настоящего и приготовлений к будущему. Чисто поэтическое, философское определение, на мой взгляд дал Павел в своем первом послании. Коринфяне, подозревая, так его и не поняли...
Заключение.
И так, теперь на основе наших совершенно точных и не вызывающих капли сомнения исследований, мы установили, что пустота в виртуальной ирреальности проецировала абстрактный процесс восприятия реализации.  Это определение поддается к пониманию только с позиции теории Муддима /единственного верного, а потому и вечного „...изма“ во Вселенной/, которая гласит – Все люди в той, или иной степени дебилы. Теперь, когда кажды; дебил, видит, слышит призыв „Родину любить“, когда кто то орет с трибуны „Я Родину люблю!!!“, должен знать – из него в данны; момент делают идиота и мудака. Что в совокупности с врожденным дебилизмом совершенно не жизнеспособно ни в этом мире, ни в „том“.
Честь имею, господа..