я ненавидела себя

Маккензи Джексон
Я раньше ненавидела себя.

До жути, до слез, до гематом на руках. До крика, до боли и до невозможности.
До жуткой паранойи, до безрассудных действий против себя и против других.
Я ненавидела всё своё существо и хотела его закончить.
Очень много раз хотела всё прекратить.
Я ненавидела всё то, что было во мне: волосы, губы, смех, голос, тело и душу. Всё это вызывало лишь слезы.
Я не смотрелась в зеркало. Я не могла. Я для себя была подобно чудовищу.
Уверенность, что я не заслуживаю любви, доброты и заботы сидело во мне подобно опухоли и разрасталась с каждым днём.
Я принимала всё, что мне давала судьба, склонив голову, молча.
Я отдавала всю себя людям, которые ничего не давали в ответ.
Любовь поглощала меня, а теперь я выжата, как мой любимый апельсиновый сок.
Я всегда надеялась, что станет лучше, но становилось только хуже.
Отдавать всё в пустоту - самое неблагородное, по отношению к себе, занятие.
Отдавать время, любовь и заботу в тех, кому она нужна только для их блага - это то, что забирает твою Л Ю Б О В Ь к себе и оставляет лишь ненависть.

Я ненавидела себя, но теперь это изменилось. Теперь я начала ценить то, что у меня всегда будет. С Е Б Я. И я, действительно, горжусь собой, что выбралась из этого болота.