Потому что ты ждёшь меня... 18

Мирослава Завьялова
Игорь пришёл ко мне во время "тихого часа":
- Ты не против сейчас пообщаться? У меня потом не будет времени. Один выходной всего. Третьи сутки сплю урывками, а на следующей неделе несколько плановых операций, да опять два дежурства.
- Игорь, ты совсем не отдыхаешь, - огорчилась я, - разве так можно?
- Так не всегда бывает, сама знаешь. Сейчас уезжаю на выходной, но зашёл поговорить, как обещал. Мариночка, ты не переживай по поводу Алины. У нас были отношения, но совсем недолго. Ей тридцать, самостоятельная, разведена, ребёнку восемь лет. Мы встречались несколько месяцев, затем связь начала меня тяготить. Расстались быстро и безболезненно. Затем она что-то выдумала и опять подступилась ко мне с выяснением отношений. Ничего серьёзного у нас не было. Знаешь, свободные мужчины иногда встречаются с женщинами.

- Несвободные тоже встречаются, - тихо ответила я, вспомнив некстати Андрея.
- Это плохие мужчины, - сказал Игорь. - Наверное, они женились по ошибке, а не по любви. Марина, Антонина Петровна говорила нам с Антохой, что любовь - это дар Божий. Поэтому её и не так много… Но я всегда верил в любовь и ждал свою девушку - любимую, родную, единственную. Я давно понял, что встречу такую, поэтому никто другой мне не был нужен.
- Игорь, ты не сердишься на меня? - виновато спросила я.
- Ну что ты, девочка, конечно, нет. Я всё понимаю. Знаешь, когда я увидел тебя с этим красавчиком в военной форме, то просто дар речи потерял. Во мне тысяча Отелло проснулись, не меньше!

Я засмеялась, радуясь такой реакции Игоря. Мы долго прощались у дверей моей палаты и всё никак не могли расстаться.
- Не хочу от тебя никуда уезжать, - тихо сказал Игорь, целуя меня "на прощание" раз в тысячный, наверное. Его руки потянули молнию моего халатика, а поцелуи незаметно переместились ниже. Опомнилась первой, всё же, я.
- Ты не отдохнёшь совсем, - я осторожно отодвинула Игоря от себя, - езжай, пожалуйста. Я напишу тебе длинное сообщение, приедешь, прочитаешь.

Наконец Игорь ушёл, предварительно взяв с меня обещание пойти к нему "в гости" после выписки. Я согласилась сразу, понимая что он не уйдёт, пока я не отвечу на его приглашение положительно. Подумав, я отправила ему сообщение о том, что люблю, буду очень скучать и с нетерпением жду своей выписки из больницы. И что он самый лучший в мире мужчина.

На следующий день Игорь принёс мне в палату большой букет роз. Медсестра Олеся, с которой мы уже общались очень близко, заговорщицки прошептала, что сегодня будет сюрприз не только мне, но и всем вообще. Мы поулыбались друг другу, и я заспешила на контрольное обследование. Завтра пятница, и меня, наверное, отпустят домой. Антон уже сообщил, что в субботу у них дома состоится важное событие, на которое приглашены и мы с Игорем. Ощущение некой семейственности, конечно, было очень приятно, но мне так хотелось почувствовать себя неотъемлемой частью жизни Игоря!

Я любовалась красивым букетом, перечитывала сообщения Игоря в телефоне и чувствовала себя счастливой. Эх, если бы произошло ещё одно событие, о котором совсем недавно я не смела даже мечтать!
- Марина, - в палату зашёл Игорь, - ты куда это собралась? Я выписываю тебя только завтра.
- Погулять пойти, не хотелось тебе мешать, - я смущённо улыбнулась. Работая в больнице, я знала, как происходят разные мероприятия, и сейчас видела, что медсёстры готовят маленький праздник. В больницах такое бывает нечасто, но сегодня, видимо, случай именно такой.
- Мариночка, давай посидим в палате, если ты не против. Хорошо?
- Хорошо. Ты хоть выспался? - спросила я Игоря, и он ответил утвердительно. - Тебе чай сделать?
- Сделать. С чего ты взяла, что можешь мне помешать? - улыбнулся Игорь, - я только рад, когда ты со мной. Очень рад. Ты просто не представляешь!

Игорь показался мне немного взволнованным, но он это скрывал, и я сделала вид, что ничего не замечаю. Минут через пятнадцать в палату заглянул Антон:
- Всё целуетесь? Игорь, вас ждут.
Я ничего не понимала, но послушно пошла за мужчинами, успев заметить в зеркале, что выгляжу очень даже неплохо. Точно, праздник какой-то, и меня взяли с собой. Немного неудобно, но я надеялась, что буду скоро здесь работать и имею малюсенькое право присутствовать при каком-то событии.

В ординаторской были накрыты столы с лёгкими закусками, фруктами и шампанским. И ещё несколько тортов и коробки конфет - это сразу бросилось в глаза. Во главе стола сидел заведующий отделением Тигран Львович. Когда все разместились - моё место оказалось между Антоном и Игорем - заведующий произнёс:
- Ну что, друзья, мы собрались сегодня здесь не просто так. Когда есть хороший повод порадоваться за близкого человека, друга, товарища или коллегу - это повод замечательный. Игорь Алексеевич, прошу.
- Мои дорогие, уважаемые коллеги, друзья! Я очень рад вас всех видеть, спасибо, что откликнулись, пришли, а девочкам моя особая благодарность за оперативную подготовку нашего небольшого застолья. Тигран Львович, Вы правильно сказали, что повод замечательный. Сообщаю вам первым, что решил покончить со своим холостяцким статусом. Марина ответила согласием на моё предложение. Я очень счастлив, друзья мои, очень. Мы заранее приглашаем вас всех на нашу свадьбу, дату которой сообщим чуть позже.

Всё это время Игорь держал меня за руку, и я чувствовала, что он волнуется. Как и я. Для меня это было вообще сюрпризом, о котором намекнула Олеся ещё утром, но я и близко не представляла размер сюрприза. Хотя мечтала именно об этом. Осторожно и несмело мечтала, лишь надеясь, что когда-нибудь... Сейчас я боялась заплакать, слишком неожиданно всё произошло. Тигран Львович напомнил, что ждёт меня на работу, надеясь, что я уже подумала над его предложением, и рассказал всем о конкурсе молодых и начинающих специалистов, где я дошла до финала.

Вскоре медики потихоньку разошлись по рабочим местам, а я, Игорь и Антон вернулись в мою палату.
- И ты молчал! Мне ничего не сказал, вот сюрприз так сюрприз! - восклицал Антон, - Мариша, ну, всех провёл! А девчонки-то как огорчились - жениха из-под носа увели.
- Антоха, не сердись, что не сказал тебе. Я и Марине ничего не говорил, я ей предложение даже ещё не сделал! - Антон ахнул, а Игорь весело продолжил, - побоялся, вдруг откажется замуж выходить за меня и не пойдёт на праздник.

Мы засмеялись, а Игорь достал небольшую бархатную коробочку, открыл и протянул мне со словами:
- Мариночка, ты выйдешь за меня замуж?

(продолжение следует


http://proza.ru/2019/03/29/970