Четвёрка из 7 Б 24

Ольга Юлтанова
     Пузякину в эту ночь тоже не спалось. Он ворочался с боку на бок и думал, думал, думал… В Петькиной голове одна за другой мелькали картинки прошедшего дня. Кроме того ему не раз чудилось, что он отчётливо слышит произнесённые Тёмкиной четвёркой слова «клад» и «сокровища». А время от времени Петька так ясно видел перед глазами огромный сундук, доверху набитый несметными богатствами, что даже жмурился от яркого блеска драгоценностей. Петька тяжело вздыхал и переворачивался на другой бок.
     Как же быть? Что такого ему сделать, чтобы приблизиться к кладу, ведь эта компания вполне может что-то отыскать?
     В конце концов Пузякин решил, что ему надо идти напролом. Хватит уже подслушивать да подсматривать, тем более что это и не безопасно. В случае Петькиного провала Артёмка может  выполнить свои угрозы и наподдать ему.
    Не придумав нечего другого, во время большой перемены толстяк отозвал Артёмку в сторону.
- У меня тут такое дело… - Пузякин замялся.
- Какое дело? – спросил Артём.
- В общем... возьмите меня в свою команду! – выпалил Петька.
- В какую ещё команду? – не понял Артёмка.
- Ну, в вашу! – пояснил Пузякин. – В вашу компанию!
- Тебя?! – опешил Артём.
- Меня! – кивнул головой толстяк.
- Это с какой такой стати?!
     Видя, что просто так Артёма уговорить не удастся, Петька решил идти напрямую и выпалил:
- А я знаю, что вы клад ищете! Вот и давайте искать его вместе!
- Погоди-погоди! – Артём даже растерялся от такой наглости. – Мало ли чего мы делаем! Ты-то нам зачем?
- Ну-у, мы найдём эти сокровища, а потом их поделим! – выдал Пузякин свою сокровенную мечту. Но, заметив, как нахмурился Артёмка, поспешил исправиться: - Ну, то есть… Я вам помогать буду!
- А больше ты ничего не придумал? – фыркнул Артём. – Только тебя нам и не хватает!
- А может и не хватает! – закивал головой Петька. И хотя Артёмка пока больше ничего не сказал, Пузякин нутром почувствовал, что ответ будет не в его пользу.
     Тут Артём отступил на шаг назад и смерил толстяка презрительным взглядом.
- Знаешь, что, Пузякин? Иди-ка ты со своей помощью! А замечу, что опять подслушиваешь, точно тебе будет несдобровать! Понял?
     Но Петька на сей раз сдаваться просто так не собирался. Он набрал в грудь побольше воздуха, словно собирался заорать во всё горло, но не закричал, а заговорил шёпотом, зашипел, как змея:
- Ах, так?! Не хотите, значит, меня к себе брать? А я тогда пойду и взрослым расскажу про все ваши секреты, и про то, как вы ездите сокровища искать! Я всё знаю!
- Да кто тебе поверит, болтун! – рассмеялся Артёмка.
- А вот и поверят! Я сам видел, как вы возле того дерева на берегу что-то искали! – выпалил Петька.
     Артём ненадолго призадумался. Теперь ему многое становилось понятно. Значит, не зря Ксюше всё время казалась подозрительной та тётка, что ехала с ними в автобусе. Да и кусты неспроста шевелились…
- Так это ты в тётку переодевался! Да, Пузякин, артист из тебя ещё тот получился! Тебе почти удалось незамеченным за нами подглядывать! – Артём стал вдруг серьёзным и даже злым: - Только учти, артист, если бы ты стал сниматься в кино, я лично ни один твой фильм смотреть бы не стал!
- Ах, так?! – снова переспросил Петька и зло сощурился. – Не возьмёте, значит? Ну, смотри, Тёма, ты ещё пожалеешь!
Продолжение:
http://www.proza.ru/2019/03/29/1182