Мы забудем тоску, рассчитавшись с тоскою...

Алексей Моткин
Мы забудем тоску, рассчитавшись с тоскою,
И увидим на небе расплывчатый лик,
И упала звезда во вселенском покое,
Но поёт о тебе мой хрустальный родник.

Сколько слов я сегодня доверил тетради?
Сколько лет я живу под прикрытием зла
Этих строк заколдованных, стронций и радий
Выжигают мне душу до самого дна.

Я пишу - значит, жив, значит, мысль не остыла.
И пока мне всё ещё нравишься ты.
И в крови у меня пробуждается сила
Обожжённой на солнце великой любви.

Я отдам свою жизнь, если будет так нужно.
И отдам свои песни и рифмы отдам,
Но я знаю, в тот час не окончится служба
Той единой, которой я выстроил храм.

Для романтика - миг, для строителя - смена,
Вырывает мне лёгкие сдавленный крик,
В царстве тьмы ты была бы мелодией света,
И поет о тебе мой хрустальный родник!