Заморочка о придурковатости и больноватости

Елена Студзинская
Да-да, это – обо мне! Случаются в моей жизни ситуации, когда   я превращаюсь в панически дрожащую субстанцию, и только некоторые (очень близкие!) люди  знают, как себя вести со мной в эти минуты. Мир и ratio в секунду  темнеют для меня, когда что-то касается моих  любимышей. Включается паникёр высшего уровня по всей классике -  с дрожанием рук, ног, голоса, вязкостью речи и сознания. Я нахожу такие варианты развития событий, что мне бы позавидовал сам мистер Кинг, потому что его гениальная «Безнадёга» по сравнению с моими «картинками» - это лёгкая страшилка для младшего детского возраста!

Последняя моя паника – особенно   прекрасна. Итак, готовьтесь – будет весело…

Как-то неожиданно подумалось, что я уже очень давно не проводила великий гон паразитов из нежных утроб  Майки и Локиса. Пора пришла! Я бойко звоню нашему врачу, чтобы посоветоваться. Врач оперирует, и я начинаю  стухать  в своём порыве. Звоню своим надёжным «зоо»друзьям. Они меня поддерживают в  предстоящей глисто-операции! Но звучат два предостережения, которые и включают злосчастный механизм паники:
1. Глистная инвазия
2. Ты тоже должна принять лекарство

Всё! Началось! Я сразу же вспоминаю, как было плохо Майки в прошлый раз, как я  сидела над ним и подвывала от ужаса, какие пузыри пускал Люська и издавал жуткие утробные вопли… Я подумала, что так как сама себе эту процедуру не  делала очень давно, меня ждёт то, что можно увидеть только в фильмах ужасов.

Заручившись честным словом друга Ирки, что она будет брать  трубку по первому сигналу, всё же ползу в Зоо. Меня там наблюдают уже лет десять, и все мои тараканы   этим добрым людям известны до малейшего хитина. Мне вручают лучшее, что есть, вразумительно объясняют, как это всё сделать, вручают инструкцию. И… допускают ошибку:
- Только не перепутайте: это – собачке, это – коту!

После этого им  приходится  маркером писать на разных упаковках имена Мая и Люськи, хотя на коробочках  есть фотографии счастливых, освобождённых от паразитов, собак и котов -  на каждой в соответствии с назначением.

Из зоомагазина перемещаюсь в аптеку. Уверенно  обращаюсь к фармацевту: »У вас есть Лавинал?» Девочка-провизор почему-то резко отодвигается от меня, кивает и уходит  в подсобку. Как-то где-то очень далеко в сознании что-то мне кажется  странным, но уловить не могу. Хлоп! Передо мной ставят упаковку – большую, яркую, очень знакомую. Йопта! В своё время Лавинал (средство от вшей и гнид) просто был моей работой, и мы с коллегами ещё долго упражнялись в остроумии после её триумфальной сдачи.  И логика-то понятна: борьба с паразитами! То, что мне сейчас нужно бороться с паразитами, сидящими пониже головы, видимо, для меня было не так важно.

- Простите, пожалуйста, перепутала, - на этих моих словах девушка вообще напряглась. - Мне нужно глистогонное – самое эффективное и безопасное. – Произношу это, прекрасно зная, что все производители именно так и пишут на своих коробочках. Но сейчас я – просто потребитель, который свято верит в  правдивость написанного.

Я покупаю Вормил, вспоминаю, что мне говорили о реакциях на таблетки, закупаю ворох  стиков Атоксила и Энтеросгеля и отправляюсь на бой с глистами!

Майки и Люська встречают радостно, не подозревая  о моём коварстве. Коробочки разложены на столе. Сначала – Май. Идём взвешиваться. Мой вес с Маем увеличивается на 2,5 кг, с Люськой – на 5,3 кг.
Обцеловав Майки, я предательски  впихиваю в него таблетку. Май быстро прощает меня и подскакивает от счастья маленькой сосиской, приняв всё за игру.
С Люськой – не так всё просто! Я разминаю таблетку и, найдя сбоку зубастой пасти «пробел», вдуваю туда  белые песчинки. Люська разъярён! Сижу с Маем на руках, не двигаясь, жду, пока котяра отплюётся, оторётся и простит.
 
Чтобы не тратить время, читаю инструкцию Вормила. Вроде всё просто. Кроме… Звоню Ирке:»А тут написано «жевательная таблетка». Так что – жевать?»  Мне объясняют, что можно и глотать. Глотаю. Минут через десять вспоминаю, что по инструкции таблетку нужно принимать с едой. Почти ушедший паникёр быстро возвращается и уже никуда не уходит. Это – конец! Я приняла не по инструкции, сейчас начнутся осложнения. Я знаю! Знаю!  - не читать побочные и т.п. Но читаю. И, конечно, нахожу у себя всё, как герой Джерома. Всё описанное, кроме родильной горячки.

И в это время наконец-то перезванивает наша доктор. Она полностью подтверждает мои манипуляции с Майки и Локисом,  спокойно отвечает на мои безумные вопросы о том, нужно ли давать глистогонное попугаихе, каких ждать негативных реакций и что при этом делать, уверяя, что ничего подобного не будет. Мы почти прощаемся, когда Юля задаёт невинный вопрос:
- А что ты приняла?
- Вормил.
- Вообще-то я не рекомендую его. Часто бывает аллергия. Крапивница. Ты подвержена аллергии?

До того, как я произношу «Нет», у меня начинает чесаться всё – даже глаза. А Юля продолжает: «если такое почувствуешь, хлористый – и всё пройдёт».  Юля бежит к очередному хвостатому пациенту, а я одеваюсь, чтобы сходить в аптеку за хлористым – на всякий случай.

До аптеки – 5 минут, но я ползу, мне всё хуже и хуже. Звоню приятельнице – уже практически истерю.
- Слушай, всё плохо. Видимо, реакция развивается. Я весь день ходила в ботинках, а сейчас надела и практически идти не могу – наверное, отёк, ноги опухли…

Опускаю  угасающий взор  и… меня мигом отпускают все кошмары, я хохочу так, что на таком конце провода у человека -  ужас: »Ленка, срочно ко мне!» Она подумала, что у меня – помутнение рассудка. А, может, глисты, не желая прощаться так просто, начали выедать мой мозг.
В общем, смотрю я на себя и рыдаю. На мне – тёплые носки и тапочки, которые, естественно, на эти самые носки налезли с великим трудом и зажали мои ступни, как пытка инквизиции…

Хлористый я всё же купила. Косолапя добралась до квартиры. Освободила  ноги, мысли и настроение от всего этого кошмара, и наконец-то  Майки и Люська получили долгожданный  ужин.
Когда проявится мой паникующий близнец? Не знаю. Но уверена, что повеселить ему удастся