Я проснулся в 5 часов, нет резинки от трусов

Александр Двинский
               Я проснулся в 5 часов, нет резинки от трусов.
               Вот она, вот она, на мой член намотана. 

   Открыв утром глаза, не сразу соображаешь, кто ты, откуда взялся, вдруг быстренько всё встаёт на свои места. Можете с пеной у рта доказывать не мне, себе, что вы ничего такого не встречали, но раз я знаю об этом, значит, есть много таких как я. Как думают подобные мне индивиды, куда пропадает информация о моей жизни и откуда вдруг возвращается ко мне, вся сразу и во всех подробностях? Очень похоже на компьютер, в котором из памяти вызвали, ранее отрабатываемую программу. Честно признаюсь, уже не знаю, какая кривая кобыла поможет мне, показать Землякам по планете, что мы абсолютно не понимаем мир, в котором функционирует живое сознание. Сущность обладающею живой сутью породить невозможно и никакого значения не имеет, что по этому поводу расскажет бессмысленная наука, которая больше века лечит человечество сказкой, как абсолютная пустота небытия ухитрилась взорваться, не в воображении, а как-то ещё. Бесспорную очевидность того, что мироздание не могло быть создано без участия живых чувств и ума, мы не хотим принять.

   Если не признать, что единственное, чем произведено воспринятое, и осознанное бытие, так это, из существующего, вечно живого потенциала его небытия, ни чьим восприятием ещё, не проявленного, мы никогда не вернёмся к собственной, вечно живой своей же сути. Пришло время, когда этот шаг, можно сделать последний раз, ты можешь воссоединиться с собственным я, самостоятельно, вернувшись в него, используя чувства и разум. Или уже никогда, иллюзорная или виртуальная составляющая сущность твоего целого, не сможет, как ненужная, достичь вечности. Для верующих и нет Землян, странным является то, что это я, существует в единственном и вечно живом  состоянии Господа Бога, через которого всё, что может быть воспринято как существующее, только и может быть проявлено. Мне сегодня вдруг пришла в голову занятная мысль, я пишу и, не останавливаясь, думаю лишь о том, как вообще мог проявиться, вечно существующий потенциал воспринятой, неважно  кем, живой вечности небытия, забывая прояснить читателям, безразмерную суть бытия.

   Невообразимый поток нового, исходящий из интернета, нисколько не противоречит тем новостям, которые я излагаю, несмотря на фантастические перемены, которые открывают, насколько искажена история человечества во всех сферах Земного бытия. Все эти новости не опровергают, а ещё и своей конкретикой подтверждают, что наше сегодняшнее время и является, концом света, который, очень давно перестал быть светом истинного знания. А ничто, кроме живого воображения Небытия, не могло создать столь невообразимое число, нечеловеческим разумом порождённых, и воспринятых нами, как целые единицы разных форм мироздания, включая те, которые тщательно скрывались всеми, кто рвался к власти не над сознанием собственного я, над подобными себе. Каким бы баснословным не было богатство, незначительной группки лиц, управляющих капиталами всех стран на планете Земля. Они давно знают, что время руководства человечеством, с помощью денег, пришло к необратимому концу, и никакие усилия его продлить, ничего изменить не в состоянии.

   Лишь одно нужно понять, если необходимость в восприятии и осознании частиц целого, вечно живого небытия, через конечные единицы материального мира, не будут нужны. То это не означает, что предыдущие шаги, порождающие более емкие проявления вечности, тоже утратят свою необходимость. Нельзя забывать, что возможность проявления живого  сознания одного целого небытия, возможно лишь при наличии двух способов восприятия. Ни одна единица проявленной вечности без чувственного и разумного её отражения никак быть воспринята, не может. Сколько бы мы не рассуждали о том, в каком виде существует то, что для нас существует, трудно будет, не согласится с тем, что оно в первую очередь в нашем сознании есть, как им воспринятое и порождённое. Если сосредоточить внимание, почему мы считаем, что порождённое сознанием принадлежит лично мне, то можно смело утверждать, что это я имеет в памяти, бесконечно малое число материально воспринятых только им единиц, все остальные, воспринятые проявления, одинаковы, для всех видов я.

   Если бы человечество никогда не забывало о вечно живом начале своего проявления, то все принципиальные неувязки между религиозными и научными закономерностями, стали бы бессмысленными. Почему за миллионы лет бытия, человек разумный не хочет свой ум проявить в самом принципиальном вопросе. Всевышний, никакого отношения к конечным формам материи не имеет. Можно, говоря об извечной и не имеющей начала и конца сути, наконец, понять простую истину. Проявить чувственное и разумное понимание всего, что отражено, как принятая или исходящая энергия, способна не личность, а живая сущность, которой совсем не обязательно иметь какие-то ограничения собственных мер, она обязана быть безразмерной, то есть не иметь никакого рода ограничений, ни в каком, надуманном нами качестве, как и его величине. Неужели, так ни до какого академика, дойти не может, что лишь такое отношение к воспринятой нашим сознанием действительности, превратит её в понимаемое вечное целое, воспринятой собой единицей которого, мы все и являемся.