Секрет пропавшего рюкзака

Людмила Колденкова
   Обожаю ездить ночью. Расстояние между Мадридом и Альмерией немаленькое, поэтому в удобном автобусе вполне можно успеть выспаться. Плохо, конечно, что примерно на полпути, в Байлене, пришлось-таки  вынырнуть из сладких снов  и из уютного автобуса.

 Так и сидели почти целый час в придорожном ресторанчике, ожидая продолжения поездки, пока водители подкреплялись. Дождь хлестал, как из ведра, и, чтобы совсем не промокнуть, в автобус  все загрузились очень резво. Пассажиров было совсем мало, поэтому я с комфортом расположилась на обоих сидениях и задремала с мыслями о предстоящем отпуске.

 Где-то через час я слегка замерзла и пошарила рукой, пытаясь нащупать кофту в рюкзаке.. Так: сумка, обувь... А где рюкзак-то? Упал что ли? В салоне автобуса было совсем темно, и я посветила мобильником под сидением. Пусто. На всякий случай я проверила и верхнюю полочку. Никакого рюкзака. Когда я выходила в Байлене – я со спокойной совестью оставила его под сиденьем – ведь автобус заперли.

Я судорожно стала просматривать остальные полки. Пассажиры, на которых я подозрительно косилась, впрочем, узнав в чем дело,  тоже включились в поиски. Водитель врубил нам свет в салоне, и мы обшарили весь автобус. И что бы вы думали? Мой новенький рюкзак, битком набитый вещами, надо сказать, весьма приличных размеров, (я даже подумывала, не оставить ли его вместе с чемоданом в багажнике), исчез, как по волшебству.

- Может быть, кто-то стащил его и вышел в Байлене?
- Но это невозможно! Я вылезала из автобуса последней. И водитель запер дверь сразу же за мной. Пассажиры дружно пытались утешить меня:
- Как только приедем в Мадрид, -а уж осталось-то совсем немного,- мы тебя проводим до полицейского участка…
- В Мадрид? Но я же еду в Альмерию… Ооооооох!

Я перепутала автобусы! Оба автобуса,  совершенно одинаковые, останавливаются в Байлене одновременно. Только один  Мадрид-Альмерия, а другой – Альмерия–Мадрид… И теперь мой рюкзак продолжает  свой путь в Альмерию… И мой чемодан!!!
Но это уже другая история.
               
* Альмерия, Байлен – города в Испании