Милый болтун

Магда Кешишева
    Иногда я специально забываю зонтик,
    чтобы ты целовал меня под дождём.

   Что же ты никак не угомонишься? Ты же видел, что вчера я была уставшая и мне так хотелось пораньше лечь, забыть тяжёлый день и уснуть. Но ты, зная, что я люблю тебя и всегда тебе рада, попытался помешать мне. И, если сперва ты вёл себя тихо, почти неслышно, то ночью - просто невыносимо. Зачем? Разве нельзя было помолчать хотя бы до утра?  А ты ведь всю ночь не умолкал! Правда, пару раз, сжалившись надо мной, ты замолкал, но уже в следующее мгновенье я слышала твой осторожный голос.

   Но могу ли я сердиться на тебя! Ты в любое время мне приятен. И, каким бы ты ни был - весёлым или сердитым, тёплым или холодным, смелым или ленивым - я жду тебя, улыбаюсь тебе и с радостью встречаюсь с тобой. Я протягиваю к тебе руки, поднимаю голову и улыбаюсь тебе. А ты щедро обнимаешь меня, не оставляя без внимания ни волосы, ни глаза, ни губы, ни шею ...

   Я люблю тебя, мой милый болтун - ДОЖДЬ... Я любуюсь тобой, мне с тобой уютно: вспоминается прошлое, в котором был ты, были мы, такие счастливые, а кто - то - просто мок и ворчал...