Я тебя люблю

Анатолий Федосов
  Они под небом золотым…
  И уже закрыты двери Рая.

- Я тебя люблю…
  и что делать с этим, я не знаю,
  от всех твоих желаний я горю –
  ты, в жизни, не предашь меня?

- Твои слова так удивительны, милы –
  журчанию ручейка подобны, здесь,
  у подножия горы – я их ещё не понимаю.

- Моя любовь, тебе раскроет мир…
  он не такой, как там – в Раю,
  теперь, ты мой властитель и кумир!

- Меня к тебе влечет, а отчего – не знаю…
  теперь я, что же – твой Сатир!?

- Как ты мог подумать, что я Нимфа…
  оставь легенды – в жизни мы, любимый!

- В жизни тоже Королева есть, и Лир…
  сладко ль, быть при королеве, ох, не знаю.

- Ты победил…
  ведь, я же яблоко тебе, в Раю, подала –
  и ты его вкусил!
  Уже скучаешь, что ль, опять по Раю!?

- Скучать по скушному… не знаю –
  мне надоело там слоняться…
  а ты научишь меня жить?
  Жизнь так непонятна, видимо сложна,
  и планов я, твоих не понимаю…

- В жизни надобно гармонию искать –
  ты дом построишь, я огонь зажгу и
  деток нарожаю – заживем получше чем в Раю!

- Я стараться буду, чтобы всю понять тебя…
  однако же, я все ж, не понимаю –
  отчего я так в тебе души не чаю!?

- Милый, это соки яблока в тебе бродят!
  Хмель любви, в тебе слагает песни обо мне –
  они, тебе так много нового сказать хотят…

- Они не говорят – кричат, как птицы по Весне!
  Увы, я их не могу ещё понять вполне.

- Кричи, кричи, мой Ангел – я с тобой…
  и буду верною тебе женой –
  и ты теперь – мой фат, фанат и мной крылат,
  и будешь за меня стоять горой!

- Ох, не знаю, во мне чувства будто лес горят –
  скажи мне… долго ль, будет этот камнепад!?

- Два жарких Лета и холодных две Зимы…
  а там будет новый Райский Сад

- И мы опять в него войти должны…
  нам всего два года жизни суждены?

- Милый, это будет не Библейский Сад -
  он будет детским гомоном и жизнею объят –
  и уже строить мы его должны…
  _________________________________


  Они ещё под небом золотым…
  Но, уже закрыты двери Рая.
  Хочется поверить, вторить им,
  Ямы и сугробы жизни зная!!!