Ниро 13

Артём Кастл
- Тысяча ударов!
Ватаби нанес тысячу ударов по прутьям своей клетки, но ни один из них не смог выбить хотя бы один прут. Это была особенная клетка. В ней Ватаби удерживали лисы: Страх и Ненависть.
Страх, лис с шерстью серого цвета, расхаживал вокруг клетки. Ненависть, лис с шерстью черного цвета, стоял рядом с клеткой и хищным взглядом рассматривал заключенного в ней воина.
- Скоро мы расправимся с этим мальчонкой. Мы продержим тебя в клетке до скончания твоих дней. – обратился Ненависть к Ватаби.
- Уверен, в скором времени я войду с парнишкой в симбиоз, а перед этим мы расправимся с вами. – ответил Ватаби и плюнул на пол клетки.
- Как невежественно. – бросил Страх.
- Вам конец, чертовы лисы!
- Это ты так думаешь, мы подчиним парня себе. Он будет наш.
- Я думаю, лучше будет избавиться от него. – проговорил Ненависть.
- Тогда умрем и мы. Мы связаны с ним. Вот если ввести его в состояние помешательства, тогда да. Можно сказать, мы  с ним разобрались.
- Я убью вас. – проговорил Ватаби.
- Да ты из клетки выбраться не можешь. – бросил ему Ненависть.
- Это вопрос времени.
- Ну посмотрим.
Страх продолжил совершать круги вокруг клетки, а Ненависть смотрел на Ватаби.
Тот сел на пол, поджав под себя ноги, и принялся медитировать.
- Ишь ты чего задумал. – обратил на Ватаби внимание Страх – Хочешь сконцентрировать в себе энергию. Вот только тебе ее не выпустить. Клетка все поглотит. Она наше изобретение.
Ватаби продолжил медитировать.
Он искренне надеялся, что Ниро сможет прийти к нему на помощь, и вместе они одолеют лисов.
Ватаби вспомнил о Ниро. Ему казалось, что тот пытался связаться с ним. Но сейчас малец не доступен для связи. Может, что-то случилось, а Ватаби не смог ему помочь.
Ниро точно не мертв. Может, находится при смерти, но не мертв. Иначе бы и лисы и он сам исчезли бы. Все бы остановилось.
Ватаби бы увидел это.
Если бы Ниро погиб, Ватаби бы увидел, как все вокруг него остановилось бы. Остановился бы Страх, перестал бы болтать Ненависть. Как будто кто-то нажал на паузу, а потом сам Ватаби бы растворился и исчез.
Он не хотел, чтобы его жизнь зависела от Ниро, но другого пути не было. Или Ватаби вселяется в Ниро, или он умирает.
- Скорей бы пришел пацан. – проговорил Ненависть.
Ему не терпелось пустить в ход свои когти и хвост.
- Может, дать ему знать, что его любимый воин у нас? – предложил Страх.
- А это идея. Почему бы и нет. Он же тупой – сам не поймет.
- Вот я молодец.
Страх остановился и приблизился к клетке.
- Как думаешь, цыпа, он придет за тобой? – обратился Страх к Ватаби.
- Я думаю, он свернет тебе шею и выпотрошит твое брюхо.
- Какие угрозы. Поживем – увидим.
*
Таак-Тэ не решился отнести Ниро в другое место. Не стоит терять время. Он устроился рядом с еле живым лордом падших и принялся оказывать ему первую помощь.
*
Во-первых - Таак-Тэ вколол Ниро укол адреналина и позже вколол еще один укол. Второй укол содержал в себе созданную Таак-Тэ сыворотку. Эта сыворотка придала Ниро сил и помогла ране затянуться. Потом Таак-Тэ перелил Ниро кровь из специальных упаковок.
Около часа он возился с раненным юношей и все же смог спасти его.
- Удалось. – ответил про себя Таак-Тэ.
Старик перевернул Ниро на спину и открыл его глаза. Посветил в них фонариком. Он разжег костер рядом с Ниро и принялся жарить на палке взятое им мясо.
Жир с мяса капнул в костер. Раздалось шипение.
Таак-Тэ оставил Ниро лежать в спальном мешке, в который он ранее переложил юношу, и решил направиться по следам его недавней битвы.
*
Мертвые войноки лежали на своем месте. В отличие от Ниро, им уже не помочь.
Таак-Тэ осмотрел мертвые тела и улыбнулся.
«А он неплохо справился» - подумал старик про себя.
Осмотрев трупы и примерно воссоздав картину прошедших событий, Таак-Тэ поспешил вернуться к раненному.
*
Ниро открыл глаза и увидел вечернее небо. Видимо, успело стемнеть пока он лежал без сознания. Рядом с ним горел костер и грел его. Ниро казалось, что еще несколько часов и костер опалит его волосы и щеку.
Он попытался подняться, но знакомый голос остановил его:
- Не рассчитывай на это!
Ниро лег. Рядом с ним присел Таак-Тэ.
- Ты не справился с заданием. – проговорил он.
- Но я убил их.
- Ты должен был выжить и вернуться невредимым. А так я тебя спас.
- Я не просил.
- Да ну? А вот Ватаби ты просил о помощи. Я, конечно, не он, но все же. Ты нарушил правила.
- Я не собирался умирать.
- Поэтому я тебя и спас. Ты победил войноков, но потерпел поражение, получив рану.
- Что со мной?
- Ничего серьезного. Через пару дней будешь как новенький.
Ниро закрыл глаза.
- Я пытался связаться с Ватаби. – проговорил он.
- Знаю.
- Но он не ответил.
- Ого. – Таак-Тэ лег рядом с Ниро и утсремил свой взгляд на небо.
- Мне кажется, с ним что-то случилось. Не мог он взять и не ответить.
- Это да! Ему самому нужен этот симбиоз.
- Что это может значить?
- С ним что-то случилось.
- Лисы! Больше некому.
Таак-Тэ достал палку с мясом, выложил большие куски мяса на тарелку. Достал из пищевой сумки хлеба и порезал овощей. Все это он разделил поровну между собой и Ниро.
- Тебе нужно поесть. Без еды никак.
Ниро удалось сесть. Он принялся за еду. За время битвы и после ранения он сильно проголодался. Сейчас он утолял свой аппетит.
- Какой же у тебя был голод, а? – поинтересовался Таак-Тэ.
Ниро только кивнул.
- Мне нужно набраться сил. Я должен узнать, что произошло.
- После заметных улучшений ты можешь спокойно медитировать. Надеюсь, это пойдет тебе на пользу.
- Я смогу попасть вглубь своего подсознания и там выяснить, что к чему. Теперь я могу это делать без твоей помощи.
- Без гипноза.
Таак-Тэ покончил с едой и налил себе и Ниро вина. Он протянул стакан Ниро и быстро опустошил свой.
- Я люблю вино. – проговорил старик. – Оно делает мою жизнь приятней.
- Я не люблю алкоголиков. Не потерплю их в своем клуьте.
- Тогда мне нечего там делать.
Ниро посомтрел на старика. Тот кучу раз спасал его жизнь и помогал ему.
- Для тебя я сделаю исключение.
- Благодарю тебя.
Старик улыбнулся.
- Если хочешь, можешь покопаться внутри себя сейчас. Или подождешь, когда полностью выздоровеешь.
- Лучше сейчас.
Ниро принялся медитировать. Его спокойствию мешала боль в животе, но он смог превозмочь ее и обрести спокойствие.
*
Ниро попал в знакомый туннель. Теперь он слегка изменился.
Плитка на полу треснула, стены потускнели, трубы сверху полопались.
Пол заливала вода. Ниро присел. Он попытался найти в ней свое отражение, но вода была темного цвета.
- Что произошло? – задал он вопрос вникуда.
Неожиданно для себя он понял, что произошло: лисы захватили Ватаби и погрузили коридор и все в его подсознании в запустение.
- Я разберусь с ними! – воскликнул Ниро и двинулся дальше.
*
Пройдя несколько метров Ниро поменял одежду. Он попал сюда в той одежде, которую носил в реальном мире. В рубашке и штанах. Сейчас же он был в доспехах и в плаще. В ножнах у него покоился меч, а в руке Ниро держал шлем с оскалом боли.
Он научился в подсознании все изменять под себя. Он здесь хозяин и это его мир.
*
- Похоже, он здесь. – сказал Страх, почувствовав плоскую энергию Ниро.
Ватаби прервал свою медитацию.
Ненависть заметил это и усмехнулся:
- Не думай, что сможешь помочь ему.
- Я все же попытаюсь это сделать.
*
Раздался взрыв. Все жилище лисов погрузилось в дым. Когда он рассеялся, чудовища увидели перед собой Ниро.
- Как ты нас выследил? – спросил у него Страх.
- Это мой мир. После заточения Паники я начал подчинять его своей воли. – ответил Ниро.
- Значит, ты раскрыл свой потенциал здесь. – бросил Ненависть.
- Теперь ты действительно сойдешь за противника. – радостно воскликнул Страх.
- Теперь бой будет веселым. – шагнул к Ниро Ненависть.
- Я разберусь с вами и полностью подчиню себе свое подсознание. – бросил Ниро и обнажил меч.
- Попробуй! – крикнул Ненависть и напал на Ниро.
Ненависть хотел вонзить в Ниро свой хвост, но тот отбил удар мечом.
Страх остался сторожить Ватаби и следить за битвой.
Ненависть напал на Ниро, но тот снова увернулся.
- Ты не сможешь уворачиваться все время. – упрекнул его лис.
- А мне это и не нужно. Все делается ради его свободы.
- Кого?
Но тут Ненависть понял, о ком говорил Ниро.
Он отступил и посмотрел на клетку. Что-то привлекло его внимание к ней.
- Беги! – крикнул он Страху.
Страх поздно внял предостережению Ненависти и не успел уклониться от мощного взрыва, поглотившего клетку…