О бургерах

Александр Сорокин Российский
Также меня колбасит от всеобщего фанатизма вокруг бургеров. Ну не понимаю я этого вида уличного перекуса! Хлеба много, начинки - не очень. К тому же, внутри, как правило, котлета. Пожаренная неизвестно кем и на непонятно каком масле.
Я предпочитаю шаурму. Вокруг которой тоже множество воплей, как и вокруг воды из-под крана. Подозреваю опять же тех, кому выгодно - владельцев всяких цивильных точек общепита.
Посудите сами. Мясо не жареное, а печеное на гриле. Много овощей. Хлеба минимум. Цена чаще всего ниже, чем у хваленого бургера.
Конечно, покупать ее можно далеко не везде, а только в проверенных точках. В Москве я таких почти не нашел - сложилось впечатление, что они нарушают технологии выпечки мяса и кидают на шаурму какую-то уже порченую или прожаренную на масле просрочку. А вот у меня дома таких точек немало. Там готовят со вкусом и любовью к покупателям.
Что же касается бургеров... Подобную "булку с котлетой" я и дома не стану есть. Все-таки хочется скушать нечто такое, что дома сделать затруднительно.