Вода по 45 рублей

Александр Сорокин Российский
У меня есть некоторые жизненные принципы. Непоколебимые. Иногда в некоторых торговых точках (как правило, в парках, где нет особой альтернативы), я вижу маленькие (0,5 л) бутылочки воды, стоимостью 45 рублей.
Меня от этого просто колбасит. Когда мне говорят такую цену, я всегда оповещаю продавца, что столько стоит 5 литров воды. Как правило, продавец соглашается и не настаивает.
И ведь кто-то же это покупает! Наверное, из соображений: "Ну это же Бон Аква!" По мне - да пусть хоть из озера Титикака наберут и привезут в Россию. Это просто обычная вода, которая течет в Волге миллионами кубометров.Как правило, просто доочищенная. Цена этой бутылки с большой наценкой - 12 рублей.
Если я иду в супермаркет, то покупаю самую простую воду - за 13 рублей, целых полтора литра. И она ничем, ничем не отличается от пафосной Бон Аквы!
А вообще в моем родном Поволжье проблема "грязной воды из-под крана" искусственно раздута продавцами фильтров и такой вот "минералки". И ведь пипл хавает. С радостью. Между тем, обыкновенная вода из-под крана в моем родном городе соответствует всем нормам. А бОльшая часть показателей в разы лучше допустимых. Если есть возможность, я всегда пью просто из-под крана и не парюсь. Или набираю эту воду в пустую бутылку себе "на дорожку". У некоторых зомбированных соотечественников глаза на лоб лезут.