Мне скучно жить ради денег

Путятина Светлана
Мне скучно жить ради денег. Я взяла на себя смелость заниматься тем, что мне интересно, и не жалею об этом. Все-Ленная восполняет все мои потребности. Важно только определиться, что в действительности является ТВОЕЙ ПОТРЕБНОСТЬЮ, а что мусором в голове, который социум туда навалил через телевизор и "что обо мне подумают-скажут друзья, соседи, коллеги и родня?".

Сегодня, 29.03.2019, Юпитер (Гуру, Брихаспати) переходит в знак Стрельца, в свою обитель, в накшатру Мула. Поэтому я возьмусь Вас учить, мои дорогие Читатели, - прямо, страстно, без эвфемизмов.

Те, кому в этой жизни здравомыслия не занимать, живут сейчас не в столицах, которых в России немало, и даже не в уездных городах, а в глухомани, в которой балета нет, но есть чем дышать.

Говорят, автотранспорт - вред, и его должно быть по минимуму. По этой логике и деньги - зло. Но в ряд ли в обозримом будущем мы все дружно пересядем в ЭКО-мобили, слишком они дОроги пока. О гужевом транспорте я во обще промолчу. А вот то, что по минимуму - это верно. На семью - одного четырехколесного вполне достаточно. После моего переезда из города, подруги начали заливать мне в уши о том, что де надо тебе теперь водительские права заиметь, чтоб в любой момент иметь возможность выезжать.
А я прикинула: чтоб права водительские получить, потратиться надо не хило - заплатить за саму учёбу, мотаться туда-обратно на занятия, экзамены сдавать. А потом муж мне своего стального коня всё равно не доверит, значит надо будет прикупить своего, обслуживать - страховки, резина, бензин, ТО. И чего ради? - Только чтоб иметь возможность сорваться в город в любой момент? Оно мне надо? - Да мне проще время от времени нанимать такси за 200 рэ и поддерживать при этом мелких предпринимателей, чем рвать жопу, извиняюсь за выражение, на английский флаг ради этой фетиши и подкармливать автомобильную промышленность, нефтяных магнатов, страховщиков, да еще и налог государству платить.
Гораздо проще ведь плевать в сторону властей, что де работы хорошей нет, зарплаты маленькие, цены растут, чем трезво взглянуть на свои расходы и вычеркнуть из них навсегда то, что неэффективно.

Я оставила покупки косметики и парфюма в "Мэри Кэй" по дилерским оптовым ценам в прошлом, после того, как подсчитала и осознала, какую сумму я на это занятие выкинула. С протеиновыми похудательными коктейлями от  "НЛ Интернешенал", надо заметить, было тоже самое.

"Для чего вам отвешивать серебро за то, что не хлеб, и трудовое свое за то, что не насыщает? Послушайте Меня внимательно и вкушайте благо, и душа ваша да насладится туком." (Книга пророка Исаии, глава 55, стих 2)

Мы с мужем имеем наглость жить, как нам хочется, как нам удобнее. Вселенная пока в роде бы не против.
Ну а что будет завтра? - "Будем посмотреть!"

Сегодня учить народ не берется только ленивый. Коучи всех мастей и за даром, и за деньги подвигают нас на перемены в жизни. Потянуло и меня поделиться с тобой, мой дорогой Читатель, своими находками. Темная полоса в моей жизни отступила, дав место новому этапу. Всё когда-то проходит. Постараюсь помнить о том, что и это тоже пройдёт.

Каким бы ни был сегодняшний день: успешным и радостным или наоборот - унылым, тяжелым, беспросветным, помните одно - ЭТО - рано или поздно - ПРОЙДЁТ.

Если снаружи ничего не происходит и ничего не меняется уже давно, и Вы ощущаете себя запертым, значит Жизнь хочет что-то изменить внутри Вас, в Вашем отношении, в Ваших целях и в Ваших методах. Посмотрите старую добрую американскую классику - "День Сурка" (1993 г.).
Было время когда-то, и я посмотрела этот фильм наверное раз сто, что бы понять, о чём он. На днях снова пересматривала. Только мне попался современный дублированный вариант, который сильно резал по уху при том, что картинка была идеальной. Если возьметесь пересматривать, ищите старые переводы. Например этот:
https://ok.ru/live/515798539827 Мой любимый.

Если же чёрная полоса в Вашей жизни затянулась на столько, что не помогает уже и "День сурка", можно попробовать старую добрую индийскую астрологию, что бы понять, когда стоит ожидать просвета. Для этого надо посмотреть транзиты Сатурна в Вашей натальной катре. Я писала об этом недавно тут:

http://www.proza.ru/2019/03/10/2042
http://www.proza.ru/2019/03/14/1584
http://www.proza.ru/2019/02/23/637
http://www.proza.ru/2019/02/21/2123


Я поняла одну простую вещь - нет смысла ломиться в запертые двери, туда, где Вас пока не ждут, а может Вам пока ещё туда рано, в тот Большой Мир, и Вас просто держат в песочнице. Придёт время, придёт срок, и заветные двери откроются для Вас сами по себе, как по волшебству, нужно только "подрасти" над собой. Про это у американцев есть ещё одна хорошая добрая комедия - "Шоу Трумена" с Джимом Керри в главной роли (1998 г.).

Наткнулась нынче на небольшую статью о том, что в России не ценят ручной труд, в том смысле, что не любит у нас народ раскошеливаться на предметы ручного изготовления, на рукоделие. - Что так дорого?! - спрашивают.

Я вставила свои пять копеек в обсуждении: Ручной труд не ценят те, кто сам никогда ничего не создавал и не в курсе, сколько это занимает времени и сил. Ведь если всерьез подойти к подсчету себестоимости готового ручного изделия, сумма выйдет действительно кругленькая - стоимость материалов и стоимость труда ну хотя бы по расценкам офисной работы. Добротные вязанные носки 43-го, 45-го размера потянут тысячи на две, на три. Притом, что это так, на вскидку. А продавать рукоделие за бесценок - себя не уважать. Поэтому я никогда раньше не вязала на продажу или на заказ, а делала это исключительно для своих, любимых, как бесценный дар. Самым большим комплементом за такой подарок были для меня слова тринадцатилетней племянницы: "Ты сама их связала? 8) Да? 8) А выглядят как магазинные."

Буду дополнять - мысли есть. Надо собрать их в кучку, пока не разбежались, как тараканы от дихлофоса.