Я враг труда

Чернов Сергей Михайлович
Я враг труда, мой идол - лень.
Я не люблю шумливый день,
Когда галдят, придя с работы
Я ночь люблю, когда все спят,
Когда лишь дождь и снегопад
Мне составляют все заботы.
А вы, ну чем не идиоты?
Я враг труда, он мне постыл,
Я б всем работать запретил
Желающим, каб не законы,
Но принужден семью кормить
И думать: выжить или жить?
Покаюсь - правые уклоны.
А вы? Ну чем вы не тритоны?
Я только днем ярмо тащу,
А ночью истину ищу.
Она вам, якобы, открыта.
Но ваша истина ясна -
От сна работать и до сна,
Что б жить, по крайней мере, сыто.
Ну оторвитесь от корыта!
Взгляните в ночь, где сладок сон,
Где ум мечтами окружен,
Где помыслы и звуки чисты,
Где видишь призрачность житья
И веришь в вечность бытия,
Где хора нет, где все солисты.
А вы? ну чем не мазохисты?
Зачем вас только создал труд?
Лишив полуночных минут
Общения с собой и богом?
Зачем меня создала лень?
Но вместе мы уходим в тень
И кончим все одним итогом.