Вампир

Виталий Серовец
Родился я, когда не знаю сам
По моему, уже давным-давно
И память прошлого несется по пятам
И лунным светом залить окно

Меня луна давно к себе манит
Но что со мной я разгадал с трудом
Тревожит сердце пламенный магнит
И тянет душу тронутую льдом

Отброшу в сторону свои воспоминанья
И отвлеку себя от мыслей грустных
Печальным бредом кажутся признанья
О временах глухих и захолустных

Прошу набраться вас чуть-чуть терпенья
Что жизнь полна чудес я по себе сужу
Хоть было много у меня сомнений
Я вам историю свою, пожалуй, расскажу

Веселья дух витает в облаках
То он приблизится, то отдалится
И с новой силой кровь стучит в висках
И хочется, как прежде мне влюбится

Любовь игра, в нее играл я часто
То увлекался, то спешил назад
То я в восторге умирал от счастья
То от печали пули был бы рад

Одно мешало в жизни мне отчасти
Характер мой, я быть любил один
Один любил шагать через ненастья
Своей судьбы единый господин

Хоть было много у меня друзей
Подруг веселых, бойких и красивых
В душе я был один, один среди людей
Я не любил толпу и шум крикливых

Как воронье подвыпивших подруг
Среди веселья вечеринки скучной
Я очень часто замечаю вдруг
Что чувствую себя я здесь ненужным

Я выхожу во двор, где отблеск от луны
Мою печаль заглушит, успокоит
Я вам не нужен, так же вы мне не нужны
Мое отсутствие вас не расстроит

Я постою немного и зайду назад
Налью вина бокал другой и третий
Вино меня взбодрит ему сейчас я рад
Оно бодрит людей уж не одно столетье

Я загорюсь опять, печаль отступит прочь
Не в силах устоять привычке неизменной
Сквозь звон бокалов темноту и ночь
Поймаю взгляд красавицы надменной

Мой взгляд ее смутит, она не ожидала
Что кто-то сможет потревожить здесь ее
     Еще вина, но лишь тревожней стало
В своей груди ты чувствуешь копье

А может быть стрелу любви
Амуром посланную незаметно
Я отведу глаза, ну что ж пока живи
Надеюсь, взгляд мой не пройдет бесследно

Когда наступит ночь и начнут гасить огни
Душой почувствую твое я приближенье
Мы среди ночи тьмы останемся одни
И с радостью приму твое я предложенье

Заманчиво и с умыслом предложено тобой
Ночного города прохладой подышать
И проводить тебя домой
А дальше мы расстанемся, как знать

Ночного города огни давно горят
И слышен каждый шаг на гулкой мостовой
И фонарей спокойный строгий ряд
Нам не дает о главном говорить с тобой

Мы скроемся от них твои ловлю я губы
Их страстный жар во мне пробудит беса
И изо всех я сил стараюсь быть не грубым
Но выглянет луна из облаков завесы

Во мне пробудиться мое звериное начало
Мой облик и объятия меняются мгновенно
Такого зверя ты в природе не встречала
Что ты сейчас умрешь, ты догадалась верно

Прости красавица, что вот не оправдались
Твои попытки насладиться страстью
В последние мгновения не много догадались
Что взгляд вампира не приносит счастья