Письма зимы

Лидия Калашникова
ПИСЬМА ЗИМЫ
Зима принесла с собой не только радость и восхищение, но и некоторые огорчения: то Мороз перестарался, то Вьюга тропы перемела, то снегом вокруг  так занесло, что ничего не видно и узнать невозможно. Но сколько бы она не резвилась, желая оставить о себе память, а этого хочет каждый, только пришла все-таки к ней усталость, появилось желание измениться, перебраться в другие места, увидеть что-то новое. Где-то ее очень ждали, хотя бы ненадолго.
- Всему свое время, - промолвила Зима, собираясь в дорогу.
Она всегда знала, что следом за ней всегда придет Весна, старалась даже в чем-то помочь ей, то останавливая Мороз, то усиливая его немного, то добавляла местами еще снега, при таянии которого полнее будут ручьи и реки.
Ночами же она писала Весне письма, в которых рассказывала о себе, сообщала о своих планах. Зима знала, что когда светит яркое Солнышко, Весна нет-нет, а заглянет убедиться, не пришла ли ее пора. Яркое Солнце затмевало все вокруг.
Весна читала письма Зимы и забирала их себе, не оставляя там, где их находила. Порой кому-то удавалось увидеть и прочитать их. Зиме она оставляла свои приметы. От грусти порой обе проливали слезы, которые все называли дождями.
Между тем. Весна собирала свои наряды. Она готовила разные цветы и травы, чтоб украсить Землю, готовила деревья к расцвету, наполняя их смесью надежды и радости.
Птицы репетировали вместе с нею свои песни, готовились к перелету.
- Всему свое время, - пели они, радуясь яркому Солнцу на восходе.
Не всегда и не все замечали эту суету ожидания предстоящей встречи Весны. А Весна все чаще заглядывала, чтоб убедиться, что ее время пришло. Зима же все чаще уходила куда-то, готовясь оставить эту часть Земли Весне.
Именно через письма Зима с Весной общались, решали, когда наступит этот миг.
= Когда начнется движение рек и радостный звон ручейков, тогда я и уйду отсюда, - писала Зима в одном из последних своих писем.
Весна готовилась к новым свершениям, она знала:
- Всему - свое время.