Полёт Тассадара

Генератор Идей
[Посвящается моему коту Тассадару]

Притчи о супергероях – это не сказки,
сказки – то, что герои – люди.
Мы и так непомерно сильны и свободны,
так к чему нам великая мощь?
Там, где звёзды взрастают в гиганты,
обрекая существ из невинных миров
на последний о помощи возглас –
там сейчас видит цель Тассадар.
Продолжая традиции протосской Кхалы,
мой космический кот – в мире высшем,
светом силы своей освещает тропу
каждой твари, погрязшей во тьме.
Тассадар не исчез! В неизвестных мирах
пилигримами странствуют кошки
и в голодной войне выживают коты –
кто спасёт их невинные ножки?
Я отдал ему лучшие черты себя,
он был ласков и радовал песней,
как я горд за него – я героя растил,
с ним Вселенная стала чудеснее!
2 рубля ежедневно на маленький корм –
вот цена многолетнего счастья,
я отстроил с нуля для кота космодром,
чтобы мир стал немного прекраснее!
Точка старта – мой дом,
сквозь галактики путь пролегает,
счётчик жизней кошачьих на “8” отполз –
говорят… Не верю.
Где бы ни был мой нежный, пушистый комок,
красоту в чёрной шёрстке скрывая,
я ему благодарен за раскрашенный быт
и за взгляд золотого довольства.
За окном, показалось, упала звезда –
так мой кот отмечает победы,
где полёт Тассадара – там надежда жива,
расступитесь, вселенские беды!
Притчи о супергероях – это не сказки,
сказки – то, что мы к ним не причастны.

//23.02.2019//