Глупый

Генератор Идей
Ну что же ты делаешь, сынишка? Какой ты у меня непослушный! Опять разбросал слова по всей комнате – негде словосочетанию образоваться. Не повесил деепричастные обороты на запятые – я зачем тебе правила смастерил? А точки – почему не ешь, когда заглавные буквы начал предложений давно приготовлены и уже остыли? Посмотри – скукожились и превратились в строчные, а знаки препинания в холодной воде смысла расплылись и вовсе. А ведь это – вредно для языка! Поэтому я много раз тебя просил и повторюсь: употребляй слова вовремя! И не спеши есть: это – осмысленный ритуал, посему думай, затем – употребляй язык, и думай о хорошем. А что это я вижу на полке – опять школьный сленг выставил на всеобщее обозрение? Мама будет тобой очень недовольна. У тебя же есть замечательные детские стихи, скороговорки, научные факты, а ты их за выпендрёж задвинул, будто стыдишься! Того гляди, скоро откажешься носить интеллект ради модного пафоса. Дорогой мой, я ведь стараюсь для тебя. Все когда-то, впервые прикасаясь к словам, чувствовали лишь одно лексическое значение. Не бойся, и ты расширишь свой кругозор! Бери как можно больше слов, ты не ограничен, но не бросайся ими – береги, и даже выстреливая, учись попадать в цель. Эх, как бы я хотел сейчас быть на твоём месте, мой маленький, мой глупый, но горячо любимый Демон!

//20.02.2019//