И Сестра с Сестрою...

Виктор Гречихин
Украина!!!Украина!-Что ты сделала с собой?!Ты полмира рассмешила.
Ты потеряла свой покой.Это видно всем и всюду.Как,кто то плачет,кто то нет,
многие сидят на шее,тянет лямку твой народ,управители смеются,набивая свой живот.
И не все тебя жалеют,только слёзы ,и, крокодильи эскадрильи...

Тебе сестра,Россия,так отвечу.-Не могла иначе я,в моей семье пошли разборки,
деления ,драки ...и в итоге,получила я развод. И вот, тебе видны мои страдания
-Крым,твой Сын,вернулся к своим водам,а мне жаль,он был хорош и красивый,и
серьёзный...И Донбас разбушевался",не понравилось ему,как мои лесные братья,
своё хотели провернуть...

-Да сестрёнка,Украина,прекращать тебе пора,эти распри и разборки,долго не
 думай,можешь только до утра,до Воскресения...
-Сестра!Пришла пора остепениться,не надо на меня сердиться,тебя любить не
перестану.От наших споров я устала.Мне больно видеть как страдают,все
Твои дети мне родня.-Ты помнишь?-Мы были семья.
Нас что разъединило? -Кому было не мило?...
...