Подсолнух

Гележюнас Марина
Однажды, на большом зелёном поле, вырос большой и красивый подсолнух. Он был единственным представителем своего рода, больше подсолнухов на этом поле нельзя было встретить.
Как я отучился здесь совсем один? - спросил он себя однажды. - Не уж-то сам Творец обрёк меня на пожизненное одиночество? Почему?! За что?!
Подсолнуху было очень скучно и одиноко.
В один прекрасный день, случилось то, что раз и навсегда перевернуло его мнение о жизни: в полдень, когда начало сильно пригревать июльское солнце, на подсолнух присела бабочка. -Что грустишь? - спросила она.
-Грущу потому сто жизнь безрадостно и однообразна.
Бабочка рассмеялась сказав:
-Посмотри вокруг! Жизнь бурлит под тобой, над тобой, слева и справа! Тебе скучно потому, что ты этого не замечаешь, погружаясь в горькие думы!
Она перелетала с цветка на цветок, улетая всё дальше и дальше. Подсолнух провожал её думая:
-»А ведь она права. Я так сильно сосредоточился на том, что вырос здесь один, что совершенно позабыл научиться радоваться жизни».
Подсолнух начал вглядываться в небо, видеть причудливые формы облаков, разных птиц.
Серая и скучная жизнь изменилась до неузнаваемости: новые краски, впечатления заиграли вокруг.
-»Каким же я был слепым! Я жаловался Творцу на жизнь, вместо того, чтобы благодарить его!
С того дня, подсолнух стал самым счастливым и больше никогда не сетовал на жизнь.

Зачастую, мы так сильно погружаемся в проблемы, что забываем про всё то великолепие, что дала нам жизнь.