Об одной женской лекции

Владимир Лобарев
    О лекции, что надо!   Продолжу разговор  об учении Ф. Ницше. Только что слушал лекцию о его творчестве. Женщина её читала, читала  более чем отлично!  Там, на ЮТУБЕ, и мужики об этом толковали, но,  то было далеко не то. Не пойму, почему СМИ – СИМ – РИМ за Ницше взялись? Если философы за дело взялись, то это хорошо. За создание новейшего мировоззрения, типа ДЕЛО ВСЕХ. А если для оправдания  расизма – фашизма, то, хуже некуда. Не это главное у меня. Главное то, что, действительно,  мой МАКСИМСААКС – это и есть «сверхчеловек» в понимании Ницше – человек будущего, у которого духовная жизнь его «Я» и его общества будет располагаться над материальной жизнью «Я» и общества. И вот ещё, какая мысль пришла в процессе слушания этой лекции: советский человек был ближе к «сверхчеловеку», чем современный россиянин. Очень далеко, но ближе. Добавлю, я и до этой лекции изучал учение Ницше, но не всё понимал, так как надо. Как лекторша учила. Не верите мне, послушайте эту лекцию сами.   В. Лоб.