Однажды в Бресте

Яромир Житич
 Много раз посещал и жил в этом городе, поскольку он приграничный, но больше из-за того, что в этом городе есть мои родственники. Брест меня любит и я его. В этом городе я был с детства, был в юности и молодости, пока не уехал жить в Россию...
 В новом веке так ни разу, а тогда в девяностые на рынке напротив микрорайона Восточного, где торговали поляки и русские, меня взяли в плен местные рэкетиры, вывели с рынка и пытались с меня содрать деньги. А я был один, их, как всегда несколько. В те годы я привык к такому раскладу. Я всегда действовал один и работал один, а рэкет наседал толпой...
 В Бресте эти молодые люди так и не смогли с меня что-то взять, да и я был такой же молодой и смог их переговорить, заставить их бояться меня... Им ничего не оставалось делать как отпустить меня, ибо на их угрозы, я создавал свои, хотя фальшивил, но что было делать, победил страх, ибо на диком пустыре они поверили, что у меня за поясом за спиной есть грозное оружие, типа пистолета...
 У меня ничего не было, но я заставил их своим поведением в это поверить, что мне даже не пришлось показывать свой пистолет тем более тогда, когда у меня его не было вообще...
 Оглядываясь назад, я вспоминаю, что я ездил всегда один во все времена и много раз мне противостояли во многих городах и местах от двух и нескольких молодых  людей из местных, с желанием вправить мозги, но всегда я находил язык с ними и мы расходились мирно. Тоже случалось в моих путешествиях, когда мне на пути встречались дикие животные которые могли меня просто разорвать на куски, но каждый раз я успевал с ними договориться, правда порой это стоило мне седых волос...