Исполнилось 43 года

Юлия Староселец
Это кому это 43 года исполнилось? Мне, что ли?

Да ладно! Я позавчера по лужам гуляла. Специально купила себе сапоги осенью, теплые, в которых можно по ледяным лужам ранней весны ходить. И бродила по ним в полном восторге.

С детства люблю ходить по лужам!))) Особенно по лужам весеннего половодья.

В общем, купила я себе сапожки красивые для этих целей, по лужам походила…

В душе сады цветут… И неважно, что на улице слякоть и хмарь..

А возраст… Главное, принимать блага и бонусы своего возраста!))) И не впадать в ложное «Мне всегда 17 лет. Я глупая девочка без денег, потому что… какие деньги в 17 лет? Юность – и достаточно!»))))

Фигушки!))) Всё должно быть в благополучии и здоровье. А здоровье – оно в любой сфере жизни может быть. Вот именно это меня интересует. Потому что благополучие – следствие здоровья.

Та-а-ак… Итоги?

Какие итоги, мне же не 30 лет исполнилось!)))))

Это они заполнили все ленты соцсетей своими итогами))))


Жизнь только начинается. Боженька, дай мне её счастливую, здоровую, долгую, полную здоровья и благ!

И пусть вся злость и зависть в мой адрес будет удобрением для вкусных, сладких, сочных, изобильных плодов моего сада.

Позаботься обо мне и моей семье наилучшим, наивысшим образом.

Вразуми меня на правильные действия, и благослови на них.

~~~~~~~~

Планов на будущее нет. Я устала смешить Небесную канцелярию своими планами…)))

Всё равно всё складывается наилучшим образом. Главное, чтобы я не сопротивлялась.

Я научилась жить в доверии к миру. Ну, хоть иногда)))

Конечно, векторы движения есть. Но я не ломлюсь к ним с грацией танка, а передаю планы на утверждение миру. И прошу вразумлять меня на правильные действия, если я сворачиваю не на свою дорогу.

~~~~~~~~

Пожалуй, главное, что я осознала к своему возрасту – свою силу. Мне в этом помогли дети. Особенно сын. Силушка-то знакомая!

Когда я наблюдала за его действиями, я понимала, что чувствовали люди вокруг… А я-то думала, что мне силы не хватает… Нарастить надо силу, нарастить! Газку поддать! Передачу увеличить!

Никаких результатов? Странно, странно… Я ж вроде к целям шла! И ничего! Блины какие-то вокруг расплющенные… Откуда они здесь взялись? В перископе я ведь цели видела… Газовала, мчалась… А тут блины какие-то расплющенные валяются! Эх, опять мне не повезло! Силы не хватило. В следующий раз надо больше силы вложить. Тогда точно всё получится!
В общем, глядя на сына, я учусь действовать с грацией бабочки, а не танка.

Правда, это вызывает хохот тех, кто меня знает… Такая махина, такая силища, и пытается махать крылышками, как мотылёк… Да, это смешно со стороны!)))

Я всё равно учусь.

~~~~~~~~
Зато есть Океан Благодарности.

Каждому за своё.

Благодарности много… Очень много. Каждому направляю свою благодарность. За что – каждый знает сам.

Вы – классные!

Вы украшаете мою жизнь и делаете её яркой, сочной, многогранной, разноцветной и полной на впечатления.

Я благодарю за всё!

Дальше…

Делай, что должно. И будь, что будет.

За первую часть отвечаю я.

За вторую… В этом вся интрига и есть)))

С Новым Годом меня!

Благодарю за прочтение!