Мофоня ч. 19

Наталья Важенкова
- Ну что? Видел? – спросила я Мофоню, когда мы пришли домой.

- Видел. И он мне очень не понравился, - Мофоня выглядел очень встревоженным.

- Кто? Наш консьерж? – попыталась пошутить я.
 
- Какой консьерж? Этот в темном пальто и шляпе! – возмутился, не поняв моего юмора, Моф.

- Мне он тоже не понравился. А тебе что больше всего не понравилось?

- Мне не понравилось то, что он бормотал.

- А он разве что-то бормотал? Я и внимание не обратила.

- Открывательное заклинание он бормотал. Хорошо, что я на все квартиры еще кое-что придумал наговорить.
Входная дверь – это то, через что проходят разные люди, которые тут не живут – врачи, сантехники, полиция, газовщики и электрики.
А вот в квартиры...
Там другая история. Там должны пройти только хозяева. Вот он и не справился с наговором. Теперь мне интересно только одно – придет он снова или нет? Тут рядом полно домов без хозяина, то есть без домового. Лезь – не хочу! Или ему именно мой дом нужен?
Поживем – увидим! Сейчас давай поедим, и пойду я, пожалуй, на разведку.

- А я? Ты разве меня с собой не возьмешь? Или мне нельзя с тобой? – мне очень хотелось пойти на разведку с Мофоней.

- Давай кушать, а пока я буду есть, я подумаю.

Я быстренько достала мясо в тесте и отрезала нам по большому куску:

- Тебе греть мясо или так есть будешь?

- Давай это будет у нас поздний обед и тогда, значит, надо погреть, - разумно подсказал мне Моф.

- Да, время уже десять. В самый раз для позднего обеда. Еще неделю тому назад, если бы мне хоть кто-то сказал, что я буду в десять вечера есть обед, я бы просто не поверила. А теперь ничего... Даже и не возражаю! – засмеялась я, - Хорошо, что в этом доме нет весов. Представляю сколько у меня лишних кг появилось.

- Лучше и не представлять! Так, без весов, спокойнее, - улыбнулся домовой.

- Тебе к мясу что достать? Там есть огурцы, помидоры.

- Да достань что-нибудь и садись есть скорее. Дел невпроворот!

- Так ты что, решил взять меня с собой на разведку? – я не могла поверить своему счастью.

- Думаю пока, - важно сказал Мофоня, управляясь со своей порцией.

В полном молчании мы занялись поздним обедом. Дело предстояло важное, трудное – нужно было сосредоточиться.

- Ну... Беру я тебя с собой, так и быть. Но это будет не разведка. Мы с тобой пойдем укреплять оборону. Нет у нас с тобой времени на разведку, - Домовой внимательно посмотрел на меня и, помолчав, добавил – Доставай соду.

- О, как! Оборону укреплять!.. А сода-то нам зачем? – удивилась я.

- Нужна.

- Мы что-то будем мыть?

- Мыть? Можно и так сказать, - усмехнулся домовой, - Будем дом наш от всякой нечисти отмывать, очищать и заговаривать.

- Вот это да! Воду куда наливать? В тазик? – я кинулась к шкафчику, где стояла пачка соды.

- Вот что ты знаешь о соде? Для чего она? – устроил мне экзамен Домовой.

- Как для чего? Чашки отмывать, если выпекать что-то нужно - в тесто соду гашеную класть. Для чего еще? Да все вроде, - перечисляла я, открывая пачку.

- Эх, ты! Сода – это самая загадочная вещь в мире!
О силе ее люди даже тысячной доли правды не знают, а вот откуда такое чудо взялось вообще никому не известно. Соду называют пеплом божественного огня и, если и будет когда-нибудь изобретен эликсир молодости, то сода как один из самых важных компонентов будет присутствовать в нем обязательно. В Древнем Египте омовение жрецов происходило исключительно в ваннах с содовым раствором, а древние славяне защищались от злых духов именно содой, так как вся нечисть сгорает от нее.

- Да не может быть! А как же всякий там меловой круг или солью все посыпать?..

- Сода и соль – это сильнейшее оружие при борьбе светлых сил с темными.
Соду вообще нельзя использовать при черной магии, так как сода черную магию нейтрализует. Вот как ты думаешь что нужно, чтобы защитить человека, на которого приворот сделали?

- Да бог его знает, вообще ничего об этом не думаю.  Где я, а где приворот? Мофонь, я же ничего в этом не понимаю. Это ты у нас профессор магических наук! А я... я даже рядом со всем этим не стояла.

Мордочка Домового покраснела и расплылась в улыбке от удовольствия:

- Да ладно тебе, - махнул он рукой, окончательно засмущавшись, - Умыться тому человеку нужно содовой водой. Думаешь, зря славяне в обязательном порядке окропляли входы в жилище именно содой?

- Моф, так мы сейчас пойдем содой окроплять наш дом, что ли?

- Наконец-то до тебя дошло! Запомни, душа моя, если зачастили к тебе нехорошие люди, то разведи содовый раствор, да и помой полы, а под порог соды насыпь, мысленно воздвигая высокую стену. Все зеркала в доме содовым раствором протри. А как иначе? В зеркалах столько темной энергии собирается, что спаси и сохрани! Я тебе о зеркалах потом как-нибудь расскажу. Уж слишком большая и мистическая тема – зеркала. А содовый барьер сильнейший против темных сил. Не могут они его пройти и не сгореть.

- Поняла. Все поняла. Дом окроплять, полы мыть, зеркала протирать, - уверила я его.

- Не полы мыть, а дом очищать и защитную стену от нечисти ставить. Возьми бутылку, из которой Танька твоя цветы опрыскивает, и туда содовый раствор налей. Тряпку тоже в содовом растворе намочи. А я саму пачку с содой возьму и, с богом!  Да!.. хорошее-то ничего на себя не надевай...

Выполнила я все указания Домового, потом быстренько натянула я на себя домашнее платьице, что для уборки надеваю, и предстала пред ясные очи Мофоньки.

- Присядь, – попросил меня Домовой.

Посидели мы, помолчали. Потом Домовой вздохнул, хлопнул себя по коленкам и скомандовал:

- Пошли!

Странное, наверное, это было зрелище – смешной и толстый маленький человек с лохматой головой, одетый в треники и несвежую майку-алкоголичку с пачкой соды в руках и высокая тетка с бутылкой мутной жидкости и тряпкой пошли бродить по этажам элитного дома. Мы с ним как из клининговой компании брызгали, терли, мыли и посыпали каждую квартиру. Протирали зеркала, перила и подоконники.  А Мофоня, посыпая содой порог каждой квартиры, бормотал заговор и выстраивал непроходимую для злых сил защиту.

Упахались мы с ним так, что еле ноги дотащили до своей квартиры!

- Ты иди, наливай ванну и соды не забудь туда насыпать, а еще там, в шкафчике на полочке масло лавандовое есть, так тоже в воду накапай, а я пока наш дом почищу. И вещи свои не забудь в стиральную машину бросить и содой посыпать.

На полочке не только лаванда оказалась. Там и апельсиновое масло было и розовое стояло без дела. Вот все это я и накапала себе в воду.

Забралась в ванну и поняла, что это именно то, что мне сейчас нужно. Уходили напряжение и усталость.  Лаванда успокаивала и усыпляла, а теплая вода расслабляла и умиротворяла.

Деликатный стук в дверь заставил меня вздрогнуть. Я поняла, что уже начала дремать.

- У тебя все нормально? – спросил Моф.

- Выхожу!

- Не торопись, отдыхай. Это я так, просто слышу, что тихо очень. Вот и забеспокоился.

Через две минуты я розовая и душистая вышла из ванны.

- Ну, просто майская роза! А запах!.. – улыбнулся Домовой, - Ты иди.  Я тоже сейчас помоюсь, все здесь сам уберу и приведу в порядок.

А через двадцать минут мы сидели за столом и пили чай.

- Вот тебе и сода. Моф, я даже и не знала, что она такая замечательная и волшебная. Знаешь, что удивительно? Мы столько сделали, столько всего вычистили и перемыли – еле доплелись, а я сейчас чувствую себя, как будто выспалась и отдохнула.

- Так и быть должно. Это обряд очищения тебя такой сделал. Он помогает вернуть жизненные силы. Вот поэтому и чувствуешь себя потом, как заново рожденным.

- Спасибо, Мофонь. Но теперь-то к нам в дом точно никто гадкий не пройдет?

- Точно. Можешь жить спокойно. И полиция ваша, вот увидишь, дня два-три попрыгает, и тоже успокоится.

- «Полиция ваша...» - засмеялась я, - А ваша? Ваша полиция не успокоилась бы? Тоже попрыгала бы, поспрашивала, да и успокоилась.

- Наша... Нет теперь той - нашей полиции. Начали уничтожать в 1905 году, а «добила» Февральская революция. В мае 1917 года Временное правительство вынесло постановление об упразднении должности околоточных надзирателей.


продолжение   http://www.proza.ru/2019/03/30/1704