о невечной любви

Марина Равенская
4 стула одиноких.
ни на одном ты не сидишь.
гнилая осень в желтых листьях...
ты позабыл меня, малыш?

кто будет самым-самым смелым,
тот прыгнет в омут с головой.
а я тебя всегда хотела.
да оказалось, ты не мой.

сказал бы мне тогда 2 слова
и мне бы стало чуть полегче.
а там, за окнами не ново
лишь грязный лист укутал плечи.

простите что на ты, по-детски
я не могу уже иначе
всего три робких поцелуя
и целый год от боли плачу.

осень 2012.


накинув небеса на плечи
иди, твори свои дела
боль оттого, что я забыта
давным-давно пережила.

ты с каждым годом молодеешь
а мне весь мир смешон и дик.
нет, ты меня не позабудешь,
мой снежный бог, мой херувим.

у той любви был горький привкус
неразделенный, как окурок.
люблю тебя уже как небо.
но в чем-то ты совсем придурок.

ты меня вряд ли позабудешь.
прикосновение руки
и быстрые три поцелуя.
прости..

2019