Она и океан

Ирина Левкис
Плеск волн океана...
И ты снова здесь над пропастью возник,
Стихию пробудил и узником стал на миг.
Так бездонна твоя глубина,
Понимаешь всё, о чем молчу я,
Прячешься где-то в далеких отрывках сознания,
Пробуди во мне шторм
И отбрось порывами ветра в момент ожидания.
Забери все разлуки надежд
В водоворот удовольствий страдания,
Все от берега до горизонта минуты,
Все часы и секунды, вновь таят расстояния,
Плеск волн океана...
Звук шторма, словно вкус самообмана,
Цвет любимых глаз и туман над бездной с ароматом сандала,
Ты эйфория моя,
Где чувствами бриза свободна дышала я,
На краю океана стояла,
Стихия звала и не отпускала,
Под его волной лазурной ты безмолвно сияла.
Легкий бриз и волна,
Так бездонна твоя глубина,
Задержись до утра, помоги,
Насладиться водной стихией сполна,
Ты эйфория моя,
Где чувствами бриза свободно дышала я,
Плеск волн океана...
Звук шторма, словно вкус самообмана,
Цвет любимых глаз и туман над бездной с ароматом сандала,
Легкий бриз и волна,
Утихая в шторме, едва коснувшись дна,
Я провожаю стихию, на рассвете уплывает она.