Очень важно

Ирина Купцова
А. Фурсов: "Век борьбы, борьба веков" - Впервые в интернете - YouTube
http://www.youtube.com/watch?v=HJTtabrkf2E
Человечество отработало свою функцию для мировой элиты. Андрей Фурсов.
https://ok.ru/video/959544103169


На Украине создан концентрационный лагерь мысли http://proza.ru/2019/03/14/1214

Широкой волной с кино и теле экранов, почти из всех средств массовой информации, льётся мутная гнилая вода, в которой уже ничего невозможно разобрать – где верх, где низ? Особенно теперь, «ПРОЦЕСС» опять «ПОШЁЛ» и обострился. Будто чья-то ловкая рука схватила сосуд и трясёт, а человек в нём захлёбывается и уже не видит ничего. И не понимает – чему верить? НАДО ВСЁ-ТАКИ СТАРАТЬСЯ ДУМАТЬ!

Не нужно изобретать велосипед. Есть самый разумный экономический принцип - от каждого по способностям каждому по потребностям. С потребностями всё понятно - они в основе своей одинаковы, потому что биологическая форма одна - человек. А вот способности у всех разные. Кто-то здоровее от рождения, а кто-то нет, но все мы являемся частью большого человеческого общества и можем быть полезны по своему. Нужно перестать смотреть друг на друга врагами и противопоставлять народы и правительства, общество и государство - Статья 3 1. Конституции РФ: "Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ". Нужно научиться подчиняться законам конституции, а потом стремиться управлять процессом производств, чтобы не быть заложниками торговцев и ростовщиков. Нужно заниматься производственным процессом чтобы не носить чужие трусы.

Именно ростовщичество сегодня правит бал.
Дэвид Рокфеллер в начале 2000-х годов проговорился, что суть «Нового мирового порядка» — в замене государственной власти правительств частной властью космополитической глобальной олигархии. Именно этот процесс нас сегодня и интересует.
Итак, в 1965 году будущим основателем Римского клуба Аурелио Печчеи был предложен так называемый «глобальный план». Он предлагал интеграцию США и Европы в «атлантическое содружество» с последующим включением в этот процесс СССР и его союзников.
Излагая «глобальный план» в лекции «Вызов 70-х годов современному миру», которая была прочитана в Национальном военном колледже Буэнос-Айреса, Печчеи за 17 лет до заключения Маастрихтского договора (о создании ЕС) говорил о «Европейском союзе». Ясно, что никакой он не провидец. Просто, что называется, «был в теме». И здесь мы начинаем подходить к главному.
Идеологическим фундаментом «глобального плана» служит концепция «устойчивого развития», ради которой, собственно, и создавался Римский клуб. Именно в ней содержится идеология преобразования мирового порядка. Концепция построена на так называемой «широкой» трактовке экологии, позволяющей с ее помощью проникать в другие сферы – социальную, экономическую, политическую, геополитическу и тем самым формировать и внедрять единые, якобы «общепринятые» стандарты и нормы поведения. Те, кому их навязывают, оказываются в цугцванге:
- если они их выполняют – своими руками подрывают суверенитет и независимость своих государств
- а если игнорируют – подвергаются обструкции так называемого «мирового сообщества», мнение которого формируется и контролируется западными СМИ.
По идее, советскому руководству, как носителю собственного глобального проекта, на такую обструкцию было наплевать. Но Горбачев-то все разъяснил яснее ясного: чтобы слиться с Европой – плевать было нельзя. Именно экология по признанию Печчеи, стала тем «троянским конем», который помог втянуть нашу страну в «конвергенцию» двух систем. В обход холодной войны. Ввиду идеологической неприемлемости для советского руководства Никакая другая проблематика для этого не подходила.

История Римского клуба официально начинается в 1969 году, хотя некоторые институты и структуры начали появляться еще в начале 1960-х годов. В соответствии с подходом Рокфеллера, Римский клуб создавался не в официальном межправительственном формате, а в неформальном, как собрание частных лиц (эдаких «граждан мира»), не связанных никакой ответственностью перед своими государствами и народами. Для успешного переустройства мирового порядка в клуб вовлекли видных советских ученых во главе с академиком Джерменом Гвишиани, зятем Председателя Правительства СССР А.Н. Косыгина. Известно, что именно Косыгин оказал организаторам проекта неоценимую политическую и организационную поддержку.
К чему это привело? 1 апреля 1996 года (в пресловутый «день дурака») вышел президентский Указ №440 «О концепции перехода Российской Федерации к устойчивому развитию». Органам государственной власти и местного самоуправления предписывалось «руководствоваться программными документами, принятыми на Конференции ООН по окружающей среде и развитию» (Рио-де-Жанейро, 1992 год).

У этого Указа сложная судьба. С одной стороны, он по сей день так и не выполнен. Подготовленная к 1997 году Стратегия увязла в правительственных и думских согласованиях. Затем последовала чехарда премьеров, предварявшая смену Ельцина Путиным – и все потихоньку как бы растворилось.
С другой стороны, приведенное в цитате требование «руководствоваться» документами «устойчивого развития» стало выполняться и без Стратегии (Указ, к сожалению, оставался и остается в силе).
В результате постулаты «устойчивого развития» вошли практически во все отраслевые и ведомственные стратегии и программы, включая образование, здравоохранение, социальную политику, культуру.
«Устойчивым развитием» в Указе называлось «сбалансированное решение проблем социально-экономического развития и сохранения благоприятной окружающей среды и природно-ресурсного потенциала, удовлетворение потребностей настоящего и будущих поколений людей». Однако на деле этот баланс между природной средой и антропогенным воздействием на нее, который концепция якобы обеспечивает, – не более чем миф.


Разница территориально климатических условий создаёт естественное разнообразие и естественное неравенство, а точнее плохо продуманную привлекательность естественных географических условий. Нужно научиться это анализировать и находить наилучшие решения для организации жизни не только с позиции данного конкретного места, но и в качестве участника большой системы - история человечества это часть истории планеты. Нужно создать большой международный университет со своими лабораториями на местах.

И не стоит считать идеальной западную модель общества, базирующуюся на Римском праве. Тора, например, появилась за долго до правовой системы западной цивилизации, в ней записано, что никто не может владеть чем-либо дольше 70 лет - разумно согласитесь, на человеческую жизнь хватит, и никаких убийств из-за дележа наследства. Т.е. есть возможность не носить чужие трусы, не есть из чужой посуды, не ночевать в чужом доме - санитарные нормы в порядке, и не надо переживать о том что у тебя это кто-то отнимет. Как видите, когда есть частная собственность, как личное пространство  - т.е. пространство которое у тебя есть пока ты есть личность, то нет нужды ни с кем за это бороться, потому что это право есть у всех, всеми принято и потому нерушимо. И этот Закон гораздо разумнее проще и рациональней Римской правовой модели. Если же пытаться всё-всё-всё предусмотреть, ввести в правовую систему и стараться зафиксировать в законодательной базе каждый пук - что и пытаются делать европейские законодатели, то только этим и прийдётся заниматься всем с утра до вечера, и тогда у человечества не останется времени заниматься ни чем другим.

Нужно научиться разумно распоряжаться достижениями, тогда не будет кризисов перепроизводства и торговых войн.

Потребительский переворот взвинтил всех в стремительный порыв продвижения к эталонному благополучию, исключив возможность осознанного размышления о том, что же такое благополучие... Все теории прошлого века посвящены проблемам возникающим в обществе потребления. Все они имеют этот дефект основополагающей оценки, а следовательно и целеполаганий человека, являющихся основой человеческого общества. И что ещё важно - все эти теории содержат дефект противопоставления видов жизнедеятельности. На самом деле смыслом жизни ЧЕЛОВЕКА, смыслом, который является создающей силой, не являются ни потребление, ни борьба, потому что потребление и борьба это удел животных. Многообразие видов животных обусловлено особенностями потребления и межвидовой борьбой. Но это не имеет никакого отношения к человеку. Есть, как бы всё-объясняющая и стройная, теория Дарвина, которая и человека относит к одному из видов животных. Но этой теорией невозможно объяснить, как этот венец эволюции оказался голым и беззащитным перед силами природы - а именно благодаря этому "Венец эволюции" был вынужден научиться строить жильё, шить одежду, не ПРИСПОСАБЛИВАТЬСЯ а ПРИСПОСАБЛИВАТЬ под себя всё, что сможет выбрать БЕЗОШИБОЧНО. ТОЧНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ своих СПОСОБНОСТЕЙ это есть ТВОРЧЕСТВО. С кем бороться в этом случае? С собой? Ну если поставить такую идиотскую задачу тогда конечно - весь смысл в борьбе до победного конца... вместо того, чтобы просто реализовать всё, что заложено в твоей природе.

    Сотворчество создаёт Культуру Употребления Собственных Способностей - это почти что приближение к Искусству Управления, прежде всего СОБОЙ.

Главная потребность человека - мыслить, это и отличает человека от животного.

Человек в отличии от животного меняет среду обитания не имея возможности меняться под неё. Как вырастить планету http://proza.ru/2019/03/24/1180

Кто вы?
http://proza.ru/2019/03/07/1441