глава 3

Саша Бахур
Как мило спишь ты незнакомка,
красиво волосы лежат.
Так сердце мое бьется звонка,
и ритм колес стучит мне в такт.

Я так мечтаю быть с тобой,
хотя бы просто прикоснутся,
но не нарушу я покой,
могу лишь только улыбнутся.

Ты не знаешь что рядом мужчина,
что думает он о тебе,
о боже как ты красива!
ты как тюльпаны в декабре.

Как же она красива ! Прям как в сказке "спящая красавица".
На всю подушку расплескала свои белые,мягкие,длинные,слегка кучерявые волосы.Так и хотелось их поправить чтоб они не свисали на пол.
Её белая сорочка торчащая из под одеяла которым она была накрыта до грудей, предавала ей домашний вид, от чего она смотрелась еще красивее. её белые носочки с рисункам  мультяшек на каемках предавали ей вид безобидной невинной девочки.
А её тоненькие,светло алые губы !? Мне уже хотелось их целовать, я уже ощущал в своем воображении их сладость.
Я уже мечтал о том ,что когда она проснется  мы познакомимся и всю дорогу будем весело общаться,влюбимся и будем жить счастлива.Но наверное в фильмах только так знакомятся, ну или я недостаточно смел, не уверенный в себе человек, хоть я и знаю что девушкам нравятся уверенные в себе парни, но со своим стеснением я ничего не могу поделать. Так что придется спуститься на землю из своего воображения и посмотреть правде в глаза, а правда такова что я буду сидеть на против  девушки ,своего идеала и возможно даже одного слово ей постесняюсь  сказать.

Эх ! Мне бы духу набраться,
И чтоб еще смелости!
Терпение еще бы мне,
Мне бы еще уверенности!

Тогда бы стал я человеком,
Тогда б добился я всего,
А пока на этом свете
Я плывущее го..но.

Но всё таки мою не знакомку которая еще и не знала что у её появился сосед, разбудила та компания "хипстеров", которая была уже хорошо пьяна и видно по этому они стали петь громче обычного, а гитара играла всё звонче и звонче. хоть я и видел множество недовольных этим взглядов,но песня что они пели мне понравилась.вот слова этой песни:

Выпью "старую келью",
Проглочу сигаретный дым,
Я теперь никому не верю,
Я не буду уже молодым.

Выпью "старую келью",
Пусть дурманит меня вино,
Напишу я тебя акварелью,
Я хотел это сделать давно.

Выпью "старую келью",
Свои тайны свече расскажу,
Я пройдусь по городу тенью,
Пусть он слышит как я дышу.

Выпью "старую келью",
В ней свеча не сгорит никогда,
Только будет свеча за дверью,
И останется там навсегда.
 
припев:
Мой стакан на половину пуст,
А твой, на половину полон,
В моем не осталось чувств,
А твой, наполнен звоном.