О мужиках и бабах

Виктор Сотников
                Два мужика напившись пива               
                Стали говорить о бабах,не красиво               
                Один говорит:Юрок,слухай суды               
                мысли у баб про нас всегда худы!               
                Вот она мне говорит иногда               
                Ты Федя мужик конечно,да!               
                Ты черняв,высок,хорош собой               
                Но,не моего романа ты герой               
                Ты и любовник хоть куды!               
                Только чувствую Юрок               
                Что мне "чердак" корона жмёт               
                Толь новое колечко захотела               
                Толь соболей на плечи ждёт               
                Вот Юрок,оказалась стервозой               
                Раньше я обходился лишь розой               
               
                Чем закончился мужиков трёп пьяный               
                Я ушёл,лишь улыбнулся про себя               
                Я то для жены был любимым,желанным               
               
                Январь 2018г.Кузбасс