Мечта старпера - тромбоз

Сергей Долгий
«– Н…да! – Озадаченно разглядывая кардиограмму произнесла мой кардиолог и вопросительно с подозрением уставилась на меня – Месяц назад кардиограмма была намного лучше.
– Не пил прописанный вами клопидогрель. – Честно признался я.
– Вы, что!? – Возопила она. – После сложнейшей операции на сердце – коронарное шунтирование!  Хотите умереть от тромбоза!?
– Да – хочу. – С вызовом сказал я. – Отличная смерть, о которой мечтают все «старперы» – брык и «готов».
– А зачем тогда легли на операцию?
– Дети заставили.
– Заставили?
– Уговорили – не люблю выслушивать нотации, о том: как это прекрасно – жить. – С досадой проговорил я. – Какая жизнь у старика? Пока писал романы еще ничего, а как исписался, так и всё… Амосова вашего коллеги знаменитого хирурга – читали предсмертные записки о смысле жизни?
– Вначале доживи как Амосов до 90 лет. Он гений, мой учитель ему всё можно...
 И тут её понесло: целую лекцию прочитала о том, как люди борются за жизнь, какие страдания терпят ради жизни, какие деньги тратят и прочую фигню про любовь к жизни.
 Увидев, что её страстная речь не производит на меня никакого действия, а вызывает только саркастическую усмешку, она удрученно покачала головой и с жалостью произнесла:
– Вам, Долгий, нужен не кардиолог, а психиатр.
 И она выписала направление к нему…»
 Я достал из кармана листок с направлением и показал его сидящим рядом на скамейке моим ровесникам-пенсионерам Севе и Макарову, как оправдание тому, что мне надо их покинуть.
– А я всё, после шунтирования уже шесть лет, что прописывает мне мой кардиолог употребляю по назначению. Противно, но глотаю. – Сказал Сева.
– И он тоже, – указывая на меня, говорит Макаров Севе, – всё что прописывают – глотает. Он жить больше нашего хочет! Это он свои графоманские «экскременты» проводит. Исписался, вот и новые темы разрабатывает. Врач-кардиолог – просто жертва.
 Сева вопросительно посмотрел на меня.
 Я скромно потупил глаза.
– И не жалко тебе свою врачиху? Она старается. А ты… – Осуждающе покачал головой Сева.
– Мне психиатр, как персонаж интересен… Я должен владеть темой вживую…   – пробормотал я.
  – Как Нерон для вдохновения с поджогом Рима…  –  Встрял Макаров.
 И быстро, не попрощавшись, вприпрыжку, я «рванул» на прием к психиатру.

Март 2019 г.