банальщина

Ольга Ольга Ольга
Искусство чтения побеждает одиночество, разлуку, даль и эпоху.

Пью кофе и читаю, точнее, пробегаюсь глазами по строчками. Смысл текста не доходит до меня, мысли были совсем о другом.
Где же он?
Мы виделись в последний раз. Говорили о новой булочной, и Он обещал, что мы сходим туда на следующей неделе.
Потом он крепко и нежно обнял меня.
Любила ли я его тогда?
Уже да.
Сколько знакомы? Слишком давно. Сколько времени уже прошло? Я потеряла счет.
Радостной концовки приходится ждать не всегда.
 
На следующий день, после нашей последней встречи, я получила конверт. Позвонили в дверь, когда открыла - никого не было. Он лежал на полу, рядом с порогом, а на нем стакан с кофе.
"Впрочем, не удивлена", подумала я.
О, как я ошибалась. Прочитав содержимое конверта, все во мне сокрушилось, из глаз потекли слезы. Та боль, обрушившаяся на меня тогда, ощущается до сих пор.

"Извини, я немного торопился, та булочная еще закрыта, поэтому взял из кофейни, напротив твоего дома, двойной американо, как ты любишь. Хах, милая, четко представляю, как ты читаешь это, прошу сядь.
Моя дорогая, прощай.
Молю того, кто выше нас, увидеть тебя в будущем снова.
Думай, что я в бегах, что мы еще встретимся, еще раз обнимемся и поговорим, как раньше.
Но не надейся."

Кухня. Стакан. Алкоголь. Может покурить?
Бросил. Как давно мы виделись? Встреча с ней невозможна. Знаю, что она ждет.
Но я не могу, я эгоист.
И я понимаю, что все то - что меня сейчас окружает - конец.
Старая квартира, в которой я нахожусь, оплачена на четыре месяца вперед
и беспокоить меня еще долгое время никто не будет. Всем воспоминаниям.
Всем мыслям - конец.
Впрочем, она справится. Я видел, как ломаются самые сильные, но она - другая.
Как огромный дуб, которому не страшен самый сильный ураган и наводнение. Вот насколько она
сильна.
Я был рад знакомству с ней, был счастлив, я был рад любить ее.
Знаешь, всему приходит конец. Счастье, оно не вечно.
Сны стали реальнее, голоса в моей голове говорили то, о чем запрещено адекватному человеку думать.
После нашей последней встречи, я пошел в парк. Сел на первую попавшуюся лавку и закурил. Я думал о многом. О том, что я скрывал от нее. О том, что она понимала, что мое прошлое - это сундук, запечатанный на несколько десятков замков.
Я болен. Мои действия, мысли губят людей, окружающих меня. Я убивал, просто убивал.
Не было особого плана ухода. Все получилось само собой. Купил билет на самое ближайшее время. Написал письмо в забитой кофейне, рядом с ее домом. И сбежал.
Я боялся за нее.
Прошло достаточно много времени, а она ждет.
Скоро я исчезну навсегда и она это почувствует сразу.