Свобода

Нина Павлюк
 
Каждый вечер сижу  с телефоном в руке, одна и жду, когда мне соизволит позвонить мой любовник  и пожелает мне спокойной  ночи.

И так уже три  года.

Пожелание из туалета под шум льющейся воды, включённой на полную мощь, чтоб не услышала жена.

А   вы,  когда-нибудь слышали  воздушные поцелуи под звук  воды, льющейся из сливного бачка?
 
-Нееееет?!, -    А я это слушаю уже три года. И  это - уже ритуал. Это высшая степень мужской безопасности.

Мой любовник так заигрался, что однажды,  перепутал своё местонахождение и позвонил своей жене из моего туалета.

А у меня в туалете  всегда играет музыка, когда я там нахожусь.

Кто-то любит там читать, а я -  слушаю музыку.
Так ему долго пришлось объяснять жене  :
- с каких это  пор  его потуги  в офисном сортире  сопровождаются  песнями Маши Распутиной.

Если человек давно привык врать, он тут же придумает ответ:

-Да, это в соседней кабинке мужик был с телефоном.  Я сам заслушался…

Даже пословицу: « обещанного три года ждут» я переплюнула.

И  каждую  ночь меня ждёт холодная постель.

А он думает, что от его звонка моя постель согреется.

Увы, нет.  Её  может  согреть только   горячее тело любимого  человека,  на   которое первый претендент –  его  жена.

А я, так - бесплатное приложение.

И я представляю,  как он ложится вечером  к своей жене…, и начинается  то, чего у них давно нет, по его заверениям.
 
Мне становится  от этого ещё холоднее, кровь замерзает в жилах. Одинокие  меня поймут.

Всё, больше ждать не буду.

Эти скоротечные свидания с закрытыми шторами, со свечами при дневном свете….

Вся эта фальшь:   внушать себе, что это ночь, когда это –день…,  противно!

 Это не жизнь, это съёмка плохого фильма про двух несчастливых людей, которые почему-то считают это любовью и обманывают себя годами.
 
Надо это прекращать.
Я скажу  ему открыто и честно, что я   устала ждать, что я теперь- свободная женщина и без всяких к нему обязательств, пусть больше не приходит… а  потом  подумала:

-А кого же я буду обнимать.?

О ком буду мечтать?

Кого буду любить?

Так и буду спать вдвоём с котом Василием?

Так я и так с ним сплю.

А любимый все ночи спокойно спит со своей женой, хотя и твердит  что супружеский долг для него – каторга.

Только от этой каторги  у него дети растут, а  у меня  растут одни обещания, что скоро подрастут дети, повысят зарплату…

В общем …жди и терпи…, а ради чего?

Я мечтала родить ребёнка, я мечтала…,   а жена рожала.

За три года жена родила двоих.
А муж и не заметил  отсутствия жены в своем сладком ночном  рационе:  жена была беременна, а супружеский долг выполняла я.

Наконец, пришло и моё время.

Я забеременела, на что он сказал:

-Знаешь, любимая, я троих детей не потяну,  и что я скажу жене?

Вот и выходит, родишь незаконно-рождённого, нужного только тебе, а потом иди доказывай, что ты не верблюд.

И никакой от него помощи.
 
Родишь и опять же  -на свою шею.

Рожу – он бросит меня,  факт.

А что делать?

Найти другого,  холостого…

А где его  взять?

Мужчин мало, тем более холостых.

Они все на учёте, как в красной книге.

Их надо беречь,  сохранять, как племенной фонд.

Они этим и пользуются: у них есть и жена, и любовница. Откажет одна, есть другая.
И он никогда не разведётся, ему так удобно.

Правда, нынешние девушки знают чего хотят, и жить годами с женатыми, как я, таких
уже нет.

Времена изменились.

Отношения стали рыночными.

-Тогда уйду я, - решила я в очередной раз:   всё высказала своему и указала на дверь.

Всю неделю страдала, переживала.  Звонит подруга:

-Твой-то с женой разводится…  и….

-Ага, - обрадовалась  я, не дослушав,- дошло наконец-то… Давно так надо было его напугать.

-Ты дослушай, радоваться потом будешь…, или не будешь…,-   продолжает подруга:
... –   и с секретаршей уехал В Париж.  Поздравляю со свободой!

-Я онемела… вот тебе и племенной фонд.

 Это же козлы, и они никогда не переведутся, пока есть такие дуры, как мы.

29.03.2019г.