Преклоните колени...

Людмила Королева 2
Автор Бог Мироздания.
Послание Бога

1 Ждать Пришествие Мое в Духе вам пришлось слишком долго.
И нельзя вам ждать скоро Пришествие Мое в Теле, иначе ХХ век снова повторится.

2 Так же опасно Правду, Моей Рукой написанную, искажать,
никогда ее нельзя игнорировать.
Истину-Правду Святую признать и принимать ее постоянно в сердца свои.
Она войдет в каждый дом, в каждую семью, в каждое сердце Дитя Моего.

3 Праведная Душа в будущем воплощении на Земле способна помнить
прошлую жизнь свою. Будет помнить Святую Истину-Правду, если в этой
 жизни будет
принята Душой Человека.
Это Великая Часть, Великой Истины Моей.

4 Сила вашей Души представляет Силу Мою в ВАС.
Сыновья и Дочери Мои, сумейте понять, осознать Мою Силу в СЕБЕ.
Она вас содержит в Сущности Моей.
Запрещаю Силу Души своей расходовать напрасно в одном воплощении.

5 Определенно, стремитесь сделать много добрых дел, поступков благочестивых, за данную Мной жизнь.
Задолго до прихода ко Мне очистите
Души свои.

6 Постоянно стремитесь к чистоте Души и к благости своих помыслов, намерений.

7 Много Указаний, Приказаний получите от Меня.
Они помогут вам понять, принять статус Помощников Моих на Земле и во Вселенной. Беседуйте с ними, благодарите за помощь.

8 Наступит Время и каждый вернется на Соединение со Мной, Главной Сущностью!

9 Судьба у каждого Человека строго индивидуальна.
Разные судьбы, разные жизни. Они никогда не повторяются.
Они запредельны для вашего понимания.
Время и Место рождение каждого строго индивидуальны.
Жизнь каждого на Земле проходит у Меня на виду.
Закон Кармы непреложный, не нарушается Мной никогда.
Он не нарушается в Мироздании, в Целом!
Закон Кармы – Великий Закон сохранения Жизни, Меня.

10 Знайте, есть исключения. Закон не надо рассматривать,
как Суд Мой.
Это Закон Жизни, всегда эволюционирующий. Жизнью исправляющий!
Тяжелую Карму необходимо перекрывать делами праведными, добрыми.
Это надо знать с детства и до конца жизни своей.

11 Предстоит сегодня живущим и следующим за вами,
много Истин принимать, изучать, применять, распространять!
Доступ к ним открываю Сам.
В связи с этим, жду преклонения колен перед Образом Моим Святым,
 миллиардов Сыновей и Дочерей Моих.

12 Вы много веков ждали Встречу со Мной, и даже преклоняли
 колени перед образом Сатаны. Он знал, что вы делаете, даже иногда
запрещал вам так поступать.
Он запрещал вам так массово ему служить.

13 Преклоняли колени даже перед слугами Сатаны, уклоняясь
от служения злу.
Но преклонив колени перед злом, вы прощались со свободой своей.
Помните всегда, Сила Души помогает зло побеждать!

14 Многие придут ко Мне на Встречу, прося прощение за
преклонение перед Сатаной.
Просите Прощение все, кто еще не пришел на Встречу.