Моя дочка

Наталья Наринян
Моя дочка уже почти как взрослая. Однако, я в её возрасте была ещё совсем ребёнок.
Поэтому следует отметить, акселерация идёт своим чередом!
У нас не так много средств из-за неполной семьи, и поэтому она иногда надевает то, что я когда-то носила. В то время я одевалась весьма модно и дорого. В большей степени я выбирала классические модные модели.
Я одевалась хорошо, когда у меня была высокооплачиваемая работа. И мне тогда было 23-24 года. А дочка носит те же самые вещи в... 11 лет! И они ей чаще всего как раз.

Иногда я задаюсь вопросами, а что же она будет носить, когда ей будет 24???
Впрочем, об этом, скорее всего будет думать её супруг...

Ещё следует отметить, что нынешнее поколение отроков, если их так можно назвать, весьма сложно чем-то удивить из того, что было когда-то интересно тебе...

Общение со сверстниками и школа так сильно отнимают от меня мою девочку, что я даже этому не рада. Хотя, конечно же, хочу, чтобы она была на гребне современной волны.

Всё сейчас так дорого, всё сложно. И поэтому я хочу отметить ещё одну муку родителей современных детей: это когда нет достаточных денежных средств, чтобы твой ребёнок смог получить всё, что он хочет иметь в настоящем времени.

Это хуже Асвенцима, когда нет такой возможности! Это мучение!