Дом

Светлана Зимина 2
Не дом, а крепость. У всех дома как дома, а ведь тут высотища-то какая, не один нормальный, при желании, в форточку не попадет. Беда! Вот теперь сиди тут и жди, когда они сподобятся выйти. Неужели не чуют, что я тут уже жду их давно. Что за люди?

-  Ты бы видел, как он смотрел, когда бежал по фундаменту - шею вытянул, голову наклонил, на полусогнутых, главное успеть, не потерять из поля зрения. Ведь надо думать у тебя под окном сидел, наверное звал тебя. Неужели не слышал?

- Нет.

- Ну, как же нет, ведь ты все время жалуешься, что у тебя бессонница. Неужели не мог встать, открыть?

- Нет.

- Так не пойдет, уж ты давай, пожалуйста, нельзя так.

Да, все так, а что делать, конечно главное успеть, и успел. Слава Богу, наелся, в тепле, в сытости, теперь и поспать, в нормальных, домашне-человеческих условиях. Засыпал под их разговоры, про меня говорили.

Ну и пусть разбираются кто прав, кто виноват, главное вспомнили, обласкали, накормили, даже причесали, уши почистили, глаза вытерли, все честь по чести, весь порядок, как всегда.

Люблю я такие моменты, когда все внимание мне, лишь бы не забывали, а то аж сердце заходится, когда приходится долго ждать. Всякое в голову лезет в такие моменты - а ну, как их больше нет, что мне тогда делать, куда идти.

Слава Богу, все на месте, и про меня помнят, заботятся. Мне сегодня даже бороду мыли. Сам не заметил как испачкался. Только я в дом, она меня сразу на руки, сразу чмокать, а потом, - Господи, что это у тебя, - и бегом меня в ванну, под кран.

Я, с перепугу, как мог упирался сначала, но потом вроде ничего, она осторожненько, аккуратненько, ну я и успокоился пока она все не отмыла, потом досуха вытерла, и говорит, - ну, видишь, ничего страшного, теперь порядок, беги.

Да, я и сам вижу, что все хорошо. Теперь спать, спать, спать.











(фото автора)