Разговор с Митей! Посвещение к одноименной картине

Натачекур
 Что  МИТЯ мой все ищет на веранде и мне не хочет  говорить ?  Вот , наконец  смогла узнать  причину поисков его настырных . Нужна ему метла и странное ей применение найти  он хочет  .   Он говорит, что будет на метле летать,  как ты летаешь Ната . С чего ты взял , что я летаю на метле .? Но ты ведь ведьма и должна летать ? Но почему решил ты  , что    ведьмою   меня ты можешь   называть? Но ты же знаешь все,  что- будет наперёд , и  предсказания твои всегда случаются со мной ! Скажи какие ? Ну долго я смеялся и шалил , а ты сказала скоро плакать будешь и плакал я , когда тяжелой   дверью руку прищемил. Ну что тут скажешь ? Я говорю ему , что  просто знаю  это , ведь папа твой был тоже малышом и Машу с Мишей тоже я растила . А   дети одинаково себя ведут и делают ошибки , последствия которых, все  взрослые уж знают наперёд  . Поэтому для взрослых нет проблем узнать ,  к чему    та шалость приведёт !  . Но нет , своё твердит , я знаю , ведьма ты , и слушать надо все твои советы !И научи меня летать ! Тут вдруг я вспоминаю, что часто  и сама во сне летаю . Забавно , что напомнил мне он о моих полетах сонных и о  событиях там происходящих, которые сбываются  подчас . А может правда ведьмой становлюсь во сне и будущее в нем предвижу . Ведь много раз так было !  Ну хорошо, я научу тебя летать, но ты об этом никому не говори ! Летать с тобой мы сможем  лишь во сне так, как  научила меня мама . Запомни хорошенько, что надо прежде  чем спать лечь ,     придумать  план подробный сна  .Подумай , куда бы ты хотел попасть, что   сделать? .И только ты заснёшь , тебе приснится сон , в котором будешь ты летать как птица , задуманное все преодалеешь , загадки все ты разгадаешь,  а утром  многие мечты свои в реальной жизни сможешь воплотить ! Но никогда не пробуй днём летать , нам,ведьмам,  днём полеты недоступны , а ночью можешь сны любые вызывать и многие задачи в них пробовать решать . Но план ты должен перед сном иметь , тогда и нужный сон    к тебе придёт! Договорились ? Да! Наутро  МИТЯ с кораблем  бежит ко мне, сооружённым им собственноручно . Смотри какой корабль сделал я ! Его придумать мне помог мой сон , и я летал за деревом специальным , который с моря я принёс давно , да позабыл , куда его я положил , а  ночью вспомнил и слетал за ним .  И утром все нашёл в подвале,  вот и  корабль какой я смастерил ! Ну вот, как здорово тебе помог твой сон волшебный ,  и не забудь  наш     уговор с тобой секретный !