Разводилово ходит за тобою по пятам

Путятина Светлана
Телефонное мошенничество.
Пишу прям по горячим следам.

Сейчас только мне был телефонный звонок на мобильный с московского номера (495)098-56-28.
Человек представился Антоном, работником службы безопасности Сбербанка. Сообщил мне о том, что де они заметили смену телефонного номера, к которому привязан мой личный кабинет в Сбербанк-он-лайн. Что якобы сразу после этой смены были произведены три попытки перевести средства с моего счета на какой-то киви-кошелек. Назвал ФИО человека, который это якобы провернул.
Уточнил не теряли ли я карту или паспорт, стал называть мне мои ОБЩЕИЗВЕСТНЫЕ данные:
- фамилию, имя, отчество,
- полный домашний адрес.
Я всё подтвердила. Сама пока ничего не называла. Червь сомнения глодал.
И тут эта сволочь просит меня назвать кодовое слово, которое я назначала сама при заключении договора с банком. Слава Всевышнему, я это слово благополучно забыла.
О чем и сообщила звонившему. А он не унимался - стал давать мне разные наводки, что обычно клиенты этим словом берут девичью фамилию матери или что-то подобное.

В этот момент у меня всё прояснилось в голове - РАЗВОД! Самый натуральный РАЗВОД!
Щас! Я Вам скажу и кодовое слово, и ключ от квартиры, где деньги лежат передам собственноручно!
Хамить сволочам, к моему великому сожалению, я не умею еще пока. Я ответила, что проверю всё сама, и если что не так, обращусь в отделение Сбербанка.
На что мне заявили какой-то длинной фразой, что тем самым я отказываюсь от сотрудничества и беру на себя полную ответственность за незаконное списание средств с моего счета.
Разговор закончился.
Этими же ногами я проверила свой кабинет в Сбербанке. Всё с ним в порядке, никакого изменения номера не было, да и быть не могло. Обо всех действиях в кабинете на мобильный приходит информация с номера 900.
Я не поленилась, позвонила в Сбербанк на номер 900. Оператор мне подтвердила, что когда сотрудники банка звонят клиенту, они НИКОГДА НЕ ЗАПРАШИВАЮТ КОДОВОЕ СЛОВО!

Дорогие мои Читатели, бдите. Нас пытаются развести на каждом шагу.
ФИО, адрес, телефон - это как из советского телефонного справочника связка. Если Вам кто-то звонит с незнакомого номера и называет Вас по имени отчеству - повод держать ухо востро.

Если Вам задали несколько простых вопросов, и на все вы дали ответ "Да", то следующий вопрос будет контрольным, и на него нужно будет ответить "НЕТ".
Надеюсь, что в следующем воплощении, эти ребята, за свои языки без костей, будут безмолвными рыбами вкупе с основоположниками НЛП (Нейролингвистического программирования).