Звездный сад Эпизод 9

Тара-Роуз Уилаби
   Хелен гордилась своей семьей. Появление Вайолет и Николая в Долине Роз искренне порадовало ее. Наталья приехала с Джиландрой. Джеймс с Элейн и младшими детьми уже неделю гостили здесь в родительском доме. Хелен заметила, что Дэйвид выглядит уставшим и каким-то постаревшим. На лбу обозначились морщины, а вокруг глаз появились холодные тени.
- Макс, по-моему, с Дэйвидом что-то происходит. Поговори с ним, - прошептала она мужу.

   Барбара лежала на диване в библиотеке со скучной миной и скучной книгой в руках. Когда двое мужчин вошли, она посмотрела на них с досадой.
 - Барбара, ты не оставишь нас? - попросил Макс, закрывая за собой и Дэйвидом дверь.
   Женщина поджала губы и вышла. Она сделала несколько шагов в сторону гостиной, но любопытство остановило ее, Барбара вернулась. Она проскользнула в смежную с библиотекой комнату и прижалась к стене.

- Я пытался, клянусь, пытался, но не смог ничего поделать! Я разведусь! Знаю, как это разочарует вас с мамой, но моя жизнь превратилась в ад. Я думал, что Барбара - моя мечта. Теперь понимаю, как сильно ошибался. Я позволил чувствам затуманить мой рассудок. И теперь расплачиваюсь.
- Ты хорошо подумал? Развод - серьезный шаг.
- Я думаю об этом уже несколько месяцев. Я дал моему браку шанс, но это не сработало. Сегодня утром я разговаривал с адвокатом по разводам, и мы оформили документы.
 
   Барбара отошла от стены. То, что она услышала, напугало ее. Все рушилось. Она сидела на полу, чувствуя себя как потерпевший кораблекрушение, окруженный акулами. Но в данном случае акулой была она, готовой разорвать каждого, кто попытается отнять у нее Дэйвида.