Написал мне брат стишок...

Александр Козак
Написал мне - брат стишок,
Непеша, на посошок...
Чтобы знал я - для сравненья,
Испытал восторг и шок...

Легче! - пёрышком водил,
Рифму знал и лучше жил...
Пережил - и ток, и шок...
Написал, мой брат - стишок...)))

***
29.03.19г.

Жил на свете! - брат мой, Саша!
Жил, в начале! - не тужил...
В детстве! - Папа с мамой были,
Была! - Дружная семья...

После Армия крутая!
В ВДВ! - ушёл служить...
Там тельняшку он примерил,
На всю жизнь её надел...

Отслужил пацан два года,
Очень сильно окрепчал...
И решил, что к чёрту город,
Где всё детство он провёл...

Захотел размаха больше,
Стартанул за тем, в Москву!...
Жизнь в столице покидала,
Но дала - создать семью...

Жил он счастливо сначала,
Но затем, пришёл разлад...
В том виновна - перестройка,
Ситуация в стране...

В общем, что-то повлияло,
И распалась, там семья...
Но Саняга! - Не сдавался,
Жил, воспитывал дитя...

Все что смог, дал детям благо,
Ну, а после переезд...
Не сложилось, то что надо,
Разошлись дороги всех...

Дочки выросли, налились
Им нужна своя семья....
Все разъехались,  сместились,
Обо всём не знаю, я...

Ну а Саня, не у дел,
Он вложил лаве в квартиру...
В ту в которой - жить хотел,
Но построить - не успел...

В Раме** - кинули его,
Не построив ничего!...
Вот такая жизнь лихая,
У братишки моего...

В этой чёртовой стране,
В Подмосковье, Колыме...
Живёшь честно, план имеешь,
Нет гарантий! - Вам нигде!...

Цветков Дмитрий

**Раме - г. Раменское МО, ЖК Берёзовая роща. более 800 чел. обманутых дольщиков и пострадавших семей...