Блуждание

Наталия Пешкова
     И,как не слышавший и не произносящий речи человечей
     застыла я средь призрачных колонн,тебя идущем вдалеке идущем
     в сторону мою.
     По мере приближенья проявлялся одежды белый цвет
     как бы немного серебристый и золото волос,
     что поправлял нетерпеливою рукою
     одновременно  звал меня другою...
     Следы оставленные -то в тень колонн ушедшие,
     то снова проявляясь на песках глубоких
     Без-предела обаяньем ты улыбался,прозрачный воздух чистый-
     легкой дрожью тебя сопровождвл.

     И красотою Божьей твой дух,подобно Ангелу блистал
     передо мной-ничтожной.

     Где ты была???Я очень  долго звал!и каждый звук осЫпал
     пространство между нами.Каж-дый.А я в ответ произнести смогла
     лишь бледный стон,услышанный едва...
     как рыба выброшенная из вод,что втуне раскрывает рот

     Возможно ль то,что подвежав ко мне,не просто рук моих коснулся,
     а сжал из так,что я -утратив мужества остатки
     на грудь тебе склонилась вздохом сладким
     роняя слезный жемчуг на тебя,что нашим жаром распаляясь-
     протек на перламутры рассыпась...

    Скажи!-ты вопрошал,меня стрясая ,как ветер дерева
    зачем ты скрылась?В каких  блуждала лабиринтах
    в каких цепях гремучих билась ,какие бурные потоки проплыла
    и вихри гроз одолевала ,меня не удалив от слез своих ни мало?
    Что ты взамен себе писала на скалах огненной рукой
    и мыслью пламенной какой?любовь  перечеркнуть старалась?
    Напрасный путь,пустой-не так ли?И чем он влек тебя в свои глубины?
    переворачивал в стреминах пылающее от восхода до восхода сердце
    пуская душу по реке текущей ,из вод соленых слёзы льющих?

    Всё это так...но пощадите ,мой господин,тщета свиданья
    свела мой слабый ум с пути .Уж мнилось-мне вас не найти,
    а вам меня нигде тем боле,себя утративши от боли
    я потерялась в дебрях сна .
    Не гневаясь,а рассудив достойно,не отгонять же попрошу
    а выслушать меня спокойно-от робости едва дышу .
    не вас я оставляла ,друг мой нежный,не вас,мой свет,
    а лишь на вас-надежду.
    Шипы стыда теперь так сердце жгут ,что вас за милость
    я люблю еще сильнее,рассыпался печали жгут
    вы,что милы всегда-  еще милее.

    Не верю помутившимся очам ,но верю сердцу,что теперь мы-рядом
    Я прощена?
    Меня простил ты взглядом в объятьи нежном...
    и раскрыв глаза из сна в кошмар,увидела,что рядом-никого...
    Я не сошла с ума лишь оттого,что ум блуждал далече
    тебя искал-меня и наши встречи...

                03.01.2001 год