Что хочет мужчина от женщины

Натаха Недострахова
Я не мужчина, я не в состоянии залезть в мужскую сущность. Я могу только, на основании своего личного опыта, делать какие-то предположения о том,какой мечтает видеть любой мужчина свою женщину - ту, с кем его свела судьба.
Позвольте мне от лица мужчины, так сказать... Правда предполагать - это всё-таки не знать точно, но я попытаюсь... Итак:
Детка, я ХОЧУ видеть тебя всегда такой, какой увидел тебя в первый раз и обалдел. И дело не во внешности, а в том настроении, в том очаровании, в той таинственности твоей...
Я ХОЧУ видеть на твоём милом личике улыбку и светящиеся глаза, а не хмурую озабоченность выраженную в вертикальных морщинах на лбу между бровей, не тусклые потухшие глаза, кривой рот и слова из него, процеженные сквозь зубы .
Я ХОЧУ, чтоб твои просьбы не звучали в приказном порядке, а были высказаны нормальным, человеческим, доброжелательным тоном человека,который просит о чём-то.
Я ХОЧУ, чтоб ты всегда была ласкова и деликатна, и не настаивала на том,что любая твоя просьба исполнялась немедленно - по первому твоему требованию . Не надо давить на психику.
Я ХОЧУ, чтоб придя домой, меня ждал вкусный ужин и ты не лезла с расспросами, выяснениями, жалобами, а дала спокойно поесть.
Все разговоры после , а не во время...
Я ХОЧУ, чтоб ты была скромна и чутка... Не настаивала на близости когда я вымотан, и не отказывала мне когда я расположен к ней, придумывая всякие отговорки.
Я ХОЧУ, чтоб провожая меня , ты не спрашивала куда я иду, когда приду... Я не ребёнок, чтоб меня контролировать. Больше доверия, детка.
Я ХОЧУ, чтоб ты не препятствовала и давала мне время для любимых занятий ( рыбалке, работе в гараже, любимому хобби и пр.).
Я ХОЧУ, чтоб ты была деликатной и не лезла с расспросами если видишь, что мне это неприятно, и давала иногда побыть одному - в тишине и покое.
Я ХОЧУ, чтоб ты не кокетничала с моими друзьями, а была с ними просто приветливой и не лезла в мужские разговоры.
Я ХОЧУ, чтобы ты не подсказывала мне, как забивать гвозди, сверлить дырки в стене - не совала нос в те дела, в которых ничего не смыслишь, не стояла над душой, не смотрела оценивающе, а предоставляла мне самому чинить что-то или мастерить.
Я ХОЧУ, чтоб ты не лазила в мой телефон, в мой компьютер и не выясняла кто мне звонит или пишет. Все имеют право на личную жизнь.
Я ХОЧУ приходить домой с желанием видеть тебя и целовать, а не задерживаться на работе,чтоб отдалить момент возвращения.Мне хочется,чтоб меня тянуло к тебе, а не на сторону.
Я ХОЧУ,чтоб меня не "пилили" по пустякам, чтоб меня не упрекали и не ставили мне в пример кого-то. Я не кто-то... Меня надо любить таким, какой я есть, детка... Вот,как-то так...

©Наталья Анищенко март 2019