Надо было сразу в полицию!

Раиса Нигаматзянова
Поделюсь забавным случаем из обычной жизни.Гуляем мы с внуком по улице, рифмуем всё подряд, иногда такие крутые стишки получаются.Я начинаю, внук продолжает, например:
- Котик прыгнул на рябину...
Дальше Даня, подумав чуть-чуть:
- Хвостик изогнув дугой...(Я была в шоке,такие красивые слова!)
Потом моя очередь:
-Непослушный, как детина...
И Даня тут же выпалил, почти не думая:
- Чешет заднею ногой!
Вот так мы с ним шли, веселились, рифмовали, то что видели, тут же всё забывая. Очень сожалею, что не записывала, но теперь буду умнее и ,выходя на прогулку , будем брать блокнотик и ручку.

      Зашли в детский городок,который подарила нашему городу Наталья Водянова, очень красивый и красочный.Здесь столько объектов для развлечений малышам: качели, карусели, машинки детские, беседочки, паутина интересная - короче, всё очень яркое,пёстрое и необычное. Много детишек тут, бегают, прыгают, шум стоит до небес.

     Даня у меня оказался интересным, коммуникабельным ребёнком, пока я усаживалась на скамейку, включая в телефоне игру, слышу мой Даня уже говорит какому-то незнакомому мальчику:
- Привет,я - Даня! Мне 7 лет! А как тебя зовут?
- Селёжа, мне вот сколько ... - и показывает 4 пальчика.
Даня говорит:
- Давай играть в догонялки!
И они , счастливые, убежали, потом на каруселях катались, съезжали с невысокой трубы...

     Через какое-то время ,Даня подводит ко мне этого самого Серёжу, и говорит:
- Бабушка , посмотри, у Серёжи синяк на правой щеке!
Я - в шоке, сразу спрашиваю:
- Серёжа, а откуда?
- Мама удАлила.
И , задрав рукав кофты , показал ещё один синяк.Я была удивлена, что 4-х летний малыш играет один, без взрослых.
Спрашиваю:
- А за что?
Тот пожимает плечами, мол, не знаю.
- Она всегда делётся!

    Я растерялась, впервые , наверное, за всю свою жизнь, не знала что делать и что сказать ...Спрашиваю, где ты живёшь, он показал дом рядом, за забором только детского городка.Немножко успокоившись, что хоть ребенок знает, где живёт, он назвал даже номер квартиры.Зато Даня твёрдо и уверенно , как взрослому, ответил:
- Надо было сразу в полицию!Детей нельзя бить!
Откуда он это знает, ума не приложу.Серёжа только пожимал плечами, и глядел на нас виноватыми глазами, как подбитый щенок.

    Потом мы с Даней проводили Серёжу до квартиры,дверь была обшарпана,видно было,что там жили очень бедные,или,может быть,пьющие люди.Подождали внизу,удостоверившись,что его впустили.Впустили молча, не говоря ни слова.Мне очень хотелось поговорить с родителями Серёжи, но было как-то неудобно ,скажут, чего суётся...


Но поведением Дани я была очень горда и довольна тем, что у меня такой заботливый,самостоятельный,несмотря на то, что без меня он не выходил на прогулки, самый замечательный на свете и такой внимательный внук!

29.03.2019    в 16-30