Сердце

Тори Шу
И как мне было грустно не узнаешь,
Как задыхался и молил у Бога,
Теперь навеки ты куда-то пропадаешь,
А я мечтал, чтобы одна дорога.

Чтоб свет моей луны, с твоей Землёю,
Чтоб звёзды освещали стан в минуты,
Когда мы в этом мире лишь с тобою,
Ну почему...Ну почему...Ну почему ты.

Изранила, оставила, убила,
Легко и просто отпустила руку
И имя навсегда моё забыла
В подарок мне оставив эту муку.

Я не забуду, день любовной жатвы,
Твоя душа, что пламенем объята,
Мне больше не нужны пустые клятвы,
Конечно, ты ни в чём не виновата.

Всё я, лентяй, изменщик, пустослов,
Про чувства лгал, всё время делал больно
И к жизни вместе вовсе не готов,
Не хватит слов, а потому довольно.

Виню себя в одном, что так влюбился
И сердце положил на край стола,
Как мысленно я десять раз разбился,
А ты его и в руки не взяла.