одиночество

Анжелика Вершинина
Моя жизнь не такая как все считают.  Я часто улыбаюсь и пытаюсь что-то изменить, но это не так я прихожу домой и начинаю дико плакать, потому что не могу дольше сдерживать все в себе.  Все думают,  что я сильная и спокойная, но эта сильная девушка, плачет в подушку, надеясь,  что завтра будет лучше. Я просыпаюсь и все то же самое, что и вчера. Все почему-то не спрашуют
- как дела? – а если спросят то им  все ровно, что я скажу, потому что все эгоисты им не интересно, что твориться у другого человека в душе. Моя душа словно опустошена и сломлена, но никто этого не видит за фальшивой улыбкой, а так хочется, чтоб меня спросили: - Карин, все хорошо? У тебя вид какой-то не очень? Или  - Кариш, расскажи, что у тебя твориться в душе, я же вижу что-то не так. Но это никто не говорить, и проходят мимо меня, как будто я тень или призрак.
 Каждый раз говорю,  себе завтра будет лучше, чтобы просто убедить себя в этом. И каждый раз я введусь на это, как малое дитя.
 Многие спрашуют, почему я не люблю, когда меня называют «Кариша» «Каринка» «малая», потому что мое сердце по осколку распадается от того что я жду что скоро я стану как мягкая игрушка никому не нужна и забросят в дальний угол и забудут навсегда или только когда что-то понабиться. Так вот почему я не люблю,  когда говорят на меня «малая».  Иногда просто хочется правды, которой я не могу дождаться никак.  А иногда вообще хотеться закрыться в себе и остаться в себе и никогда не доверять и не открывать свою ранимую, разбитую душу, но понимаешь, что это не вариант. И вообще задать вопрос: зачем я нужна тебе или нужна ли я тебе вообще? …