Все путем!

Ариса Мельникова
Беспредельна любовь.
Из кусочков любимых соткана,
Покрывает всю землю она.
И бездонна любовь.
Только любящий
Может выпить ее до дна.
И всесильна любовь.
Она выдержит
Предрассудки людей земных,
Тех, кто голос повысил вновь
На любовь…

Никаких глубин сознания не существует.

Весь вопрос в том, откуда взирать на эти «глубины».

Если первый  человек (восприятием, сознанием)  смотрит с поверхности (с удаленной части, отстраненной), то относительно  первого второй  или второе что-то (находящийся вдалеке, в глубине или в космосе)  находится далеко, глубоко или высоко.

У первого человека ВЗГЛЯД поверхностный.

Слегка касаясь, поверхностно, не вкладывая чувств.

Если же ЕДИНЫМ сознанием  (в котором нет наличия противоположностей, которое сформировано человеком, как многообразная картина мира) взглянуть на  это далекое или глубокое, оно воспринимается, как  часть тебя.

«Наблюдатель и наблюдаемое одно».

И всегда – одно.

Но далеко не всегда и не все это осознают.

Сознание материально, у него есть чувства.

 А все (с двумя точками сверху), что можно почувствовать, материально.

В том числе и энергетические двойники людей, которые могут перемещаться мгновенно на далекие расстояния.

 Их можно видеть.

 И общение происходит без слов.

Эти люди зазвучали  (осознали себя, родились мыслью) на квантовом уровне сознания (парадоксальном, иррациональном).

После отделения от физического тела во время смерти, энергетический двойник  уже не привязан к материальному миру, но еще и не переместился в квантовый мир (духа, Единства). И он легко перемещается по тонкому плану материи на далекие расстояния.

Он, энергетический двойник, уже после  отделения от мертвого физического тела  «оказывается» в квантовом мире, где перемещение мгновенно.

И по этой причине легко  (мыслью, намерением, чувством) можно общаться с человеком, только что покинувшим физическое тело.

Еще это можно делать на границе перехода (границе между мирами). Но если человек физическим телом еще жив, то он страдает, чувствуя боль от физического тела.
 Ибо когда тело здорово, дух его не оставляет, а использует, как квартиру в физическом мире.

Я не медиум и не занимаюсь практиками выхода из тела.

Мне это не интересно.

Я обычный человек и у меня есть чем заняться на Земле.

Но однажды (лет 18 назад) я почувствовала, что вышла из физического тела.
 Находилась дома. Писала какие-то стихи.  И когда почувствовала себя вне физического тела, легкость и счастье было настолько отличными от земных ощущений, что возвращаться в физическое тело не захотелось .

Я была против возвращения!

 Но меня кто-то впихнул в эту  физическую одежду против воли.  Я только поняла мысль, которая в тот момент появилась в моем сознании «Тело еще слишком хорошо, чтобы его бросать».

И в тот момент я почувствовала, будто меня засунули в железный тяжелый скафандр.
 И почувствовала от этого бескрайнее горе.

Но спустя какое-то время ( в том состоянии время другое, прошло 15 минут или 2 часа) я перестала чувствовать страдание, осталась только память, но она не мешала жить.

При  неразвитом сознании  человек испытывает страх перехода в тонкий мир, ему неизвестный.

Смею предположить,

что Наблюдатель – это не просто видение (смотрение глазами или мозгом) , но и приложение интереса, внимания.

 Ибо видит человек очень многое.

 В данный момент это – лампа, коврик, мышка, пульт, полотенце, стена, картина , собственные пальцы и т.д.

Но если к этому всему я не приложила внимания, это остается фоном.

А там, где мое внимание (что меня заинтересовало или зацепило мое внимание), там я становлюсь единым с тем, что меня привлекает  (или вызвало другую реакцию, но не нейтральную).
 
Там, где мое внимание, там я  нахожусь в качестве наблюдателя.

Жизнь – это единение через внимание.

Жизнь – это единение  через любование (природой, человеком, произведением искусства, музыкой, запахами).

Прикосновение вниманием  рождает ответную волну внимания.

Когда это внимание идет от целого (я вся во внимании, меня это вдохновляет, я чувствую счастье), оно имеет силу, ибо целое не есть локальное (энергия одного человека), а через ощущение целостности   человек становится един со всем целым, наполненным, энергоемким.

Именно по этой причине говорят «Занимайтесь любимым делом».

Если человек любит дело, он прикладывает внимание для его развития искренне, он получает наслаждение от даже маленьких результатов, он любуется тем, что другим может быть не интересно.
 
Но это его путь.

Это его путь любви и счастья.


Этот мир существует.

 Живет.

 Мир живой.

И насколько человек может этот мир во всем многообразии познать, принять и полюбить, настолько счастлив человек.

Мне не надо познавать и любить политиков. Если мне это не интересно. И если я не могу пойти путем преображения политических методов и приемов для развития общества. Кому это искренне интересно – это их путь.

Но я могу познавать этот мир через другие сферы жизни, которые мне интересны, и раскрывать  по-новому восприятие чего-либо, осознавать , насколько много путей развития личности, удивляться и искренне радоваться, когда  вижу рядом с собой энергетических двойников людей и могу пообщаться с ними одним только прикосновением , взглядом,  осознавая, что сознанием прикасаюсь к многомерному бытию людей на Земле.

И мне не страшно.

И не страшно , что кто-то не поймет и посчитает меня «не в своем уме».

 Он будет прав, потому что «в своем уме» познать многомерность квантового уровня сознания невозможно.

И первое, что приходит на ум от «стража порога» (инстинкта сохранения, но инстинкта сохранения старого, прежнего, не желающего и не умеющего шагнуть в никуда, в непознанное еще людьми) – защищаться.

А одна из защит (в гештальт психологии) – вытеснение.

Страус прячет голову . Мир от этого меньше не становится. Просто страус его не видит. И страусу не страшно.

Все новое, в том числе и новое восприятие, прорастает на почве старого.

А старое цепляет, пытается поглотить.

Но у старого больше нет на это сил. И у старого больше нет времени.

Новое время на Земле.

И многомерность , как радуга, разливается сиянием по пространству нашей планеты.

Ее можно просто увидеть.

И принять.